Коктейль эмоций

Андрей Гармашев
Радость.
Я никогда раньше не выигрывал в лотерею, даже не играл ни разу, а тут что-то купил билетик. Ну, как купил, всучили, на сдачу, как это обычно бывает.
- Простите, у меня не будет вам сдачи, возьмете лотерейный билетик?
Припираться не хотелось, не сегодня, хотя очень люблю поспорить с людьми, хлеба не давай, как люблю. А утром, тираж, ха…БИНГО!!!
Изумление.
Проснулся от дикого стука в дверь, в субботу, кому надо-то? Встал с кровати, голова болит жуть, вчера ходил с друзьями в клуб, лучше бы не ходил. Я то экономный, мне пору текил и готов, а они, кони, столько не пьют. Иду – кричу, - подождите немного. Открываю дверь, а там она с рюкзаком и мой инструктор по альпинизму.
- Как - говорит он – ты еще не готов?
- К чему готов то?
- Милый, ты что забыл, мы сегодня в Альпы летим, ты чего? – это уже она.
Опочки – думаю – точно.
Верность.
Напился. Какая – то квартира, не моя точно, обои темные, у меня светлые. Какой-то диван, люди еще сидят, пьют. Смотрит на меня с улыбкой и подмигивает. Кто ты? – думаю, коллега, сегодня вообще какой день? А она головой кивает в сторону, вроде как завет куда. Ну, пойду, посмотрю что там? Открываю дверь, ванна. Черная керамика, скромно, но прилично. Она, хватает меня, начинает стаскивать мои штаны, не соображаю вообще. Целует меня, расстегивает рубашку. Все в тумане, голова очень кружится, закрываю глаза, а там жена и дочка, думаю ну точно, домой.
Безумие.
Приехал, наконец-то дома. Родные улицы, родной дом, родной подъезд, все родное. Поднимаюсь на свой этаж, моя дверь. Звонить не хочу, открываю своим ключом, в руках цветы, подарки. Совсем не слышно прохожу в комнату, а нет никого. Слышу шорох в спальне, открываю.
- Сукаааааааа, как ты можешь, муж значит, по командировкам мотается, лишь бы у нее все было, а ты… сукааааааааа!!!! Пошла от сюда вместе со своим…
Боль.
Все тело ломит, какого хрена я вообще полез в эту резню. Лежу, смотрю, двигаться не могу. Колян рядом лежит, голова проломлена, кровь течет, не помер бы. Ногой не могу двигать, наверно перелом, попытался подняться. Резкая боль рвет все тело, все самые маленькие частицы моего тела болят вместе, образуя сумасшедшую боль, непреодолимую.
Боль (душевная).
- А что теперь делать, я не могу без нее. Она и есть, жизнь. Как ты можешь забирать то, что любят больше всего на свете, как ты можешь допускать это? Почему она, почему не я – со слезами на глазах говорил юноша, стоящий на обрыве скалы и смотревший куда-то в высь?
Разочарование.
- Добрый вечер – раздалось из телефонной трубки – могу я услышать Маркова Ивана Александровича?
- Да, я вас слушаю.
- Это вам звонят из детской комнаты милиции, ваш сын Дмитрий, задержан по подозрению в краже. Вы не могли бы подъехать к нам для выяснения кое-каких обстоятельств
- Да, конечно.
Когда отец приехал и посмотрел на меня, я почувствовал себя предателем, ему же теперь не объяснить, что это не я. Он смотрел сурово и с грустью, я не мог выдержать его взгляд, в нем было столько печали, я, его сын и вор…
Триумф.
Я занимался гимнастикой 15 лет, много раз выигрывал первенство России, несколько раз выигрывал Европу и заслужил представлять Россию на олимпиаде. Тренера мне доверили самое дорогое, репутацию страны. Я не мог подвести, просто не имел права, и я не подвел. Сейчас я стою на самой высокой ступени, перед глазами поднимается флаг России, в ушах играет гимн, а я ничего не чувствую, только слезы катятся по моим щекам.