фиолетовая

Немногодвинутый
я сегодня засну спокойно. у меня есть моя любимая. у неё есть любимый.

она не будет думать обо мне в эти выходные, и я тоже буду улыбаться.

сегодня вечером она не позвонит мне и мы не будем долго говорить. у неё нет моего номера, а я её номера тоже не знаю и не буду.

у меня не станет меньше нервных клеток за эти пару месяцев без неё. за всю жизнь, без неё. она тоже не постареет. никогда. не станет заниматься спортом и пить ,и курить...тоже... не станет.

мне же завтра нужно подготовиться к зачёту и отдать деньги, что занял вчера у друга. потом припарковать машину перед футбольным полем и долго смотреть на восход солнца между высотками ,что на противоположной стороне. перед тем как я лягу спать, я проветрю комнату морозным воздухом, как всегда, и не смогу заснуть...  увидев её фиолетовую ручку на столе, с покусанным ею колпачком. ту самую, которой я и написал этот рассказ.. ту самую, которую я забыл отдать ей вчера обратно ....
 
послезавтра по прогнозам будет снегопад, так что нужно обязательно выехать пораньше, а то опять придется по обочине, по тротуарам, по встречной, разбивая машину на бордюрах и выбоенах, разбивая нервы, что бы успеть увидеть её... и отдать эту ручку... и увидеть её .. и отдать...

эту

ручку



'07