Я - люблю жизнь...

Саша Ангидрид
     4.31 утра.

     Я не сплю... Думаю...
    
     Жить - тяжело...
    
     Выживать легче....
      
     потому, что когда выживаешь, то есть хотя бы цель- ЖИТЬ...

     а когда просто живёшь..., бесмысленно,... в пустоте, в душевной пустоте, заполняя

её какими-то мыслями, то жить - тяжело...

     Я наверное проживу самую бесмысленную и пустую жизнь, но с максимальной пользой для

людей. По крайней мере я так хочу...
    
     Я ничего не хочу. Абсолютно уже ничего. В детстве наверное чего-то хотел, но

детство прошло...остались только шрамы...душевные шрамы..они ведь не рубцуются и не

заживают.

     Душу очень легко поранить...хотя я ведь атеист и не верю в существование душ...Есть

только разум...

     А разум мне говорит, что смысла нет....

     Хочу заниматься наукой, но это утопия...для меня уже утопия...
   
     Наука работает на то, что бы другие меньше работали.
   
     Я устал думать....хочу спать...


     Я - люблю жизнь...

     Даже такую бесмысленную...