Короткие стихи

Дмитрий Павличенко
***
В голове моей бардак - едут крыша и чердак.
Я уже устал бояться сделать что-нибудь не так.
Я на шуточки мастак! Я - вселый добрый маг!
­Я уже бегу вприпрыжку, не рассчитывая  шаг.

***
Во всю широту слоновьей души
Круши и ломай, души и кроши!
Труби во всю мочь - и пой, и пляши
И наглое солнце, чёрт с ним,  туши!
 
***
Я стихоплёт, и этим славным званьем
Я очень горд, и, что ни говори,
Плести стихи - прекрасное призванье,
А мой девиз: "Гори, душа! Гори!"

***
Поверь, мой друг, в карающих мечах,
В изгибах стрел пронзающих тела
Нет зла, мой друг, оно живёт в речах,
И наполняет мысли и дела...

***
Тебе всегда на все нужна причина,
Но всякая причина - лишь предлог,
Достаточно того, что я - мужчина,
Приподнимающий молчания полог ;)

***
Я видел лишь твою полуулыбку,
Я слышал только эхо твоих слов
Но я узнал по этому отрывку -
В тебе вся суть моих счастливых снов....

***
В твоих глазах я видел взрыв -
Момент рождения сверхновой,
Но ветра солнечный порыв
Унес клочки мечты бредовой

***
Ах, как я мог бы Вас любить!
Каким я мог бы быть любимым!
Но мне придется Вас убить,
Навеки став неизлечимым,
В своей отчаянной душе:
Уход, падение, туше!

***
Что нам Шекспир, когда так годы юны?
Что Пушкин нам, когда любви пора?
Звенят души натянутые струны
И сердце просит радости у Ра!

(хокку)
Китайский колокольчик  на осеннем ветру печаль прогоняет..

***
Китайский колокольчик резвится на ветру -
Звенит, прохладу осени вбирая,
Так ты, любовь моя, смеешься по утру,
И кажется, что счастью нету края....

***
Я облако в небесной тишине -
Пройду над головою незаметно.
Все облака влюблялись безответно,
И я - лишь тень на каменной стене.

***
Ксения весенняя, Ксения осенняя,
Ксения под солнцем, Ксения в снегу
Ксюша в понедельник, Ксюша в воскресение,
Я смотреть на Ксюшу больше немогу!               

***
Мне наплевать, что станется со мною,
Когда достигну я отметки "тридцать восемь",
Пусть треплет душу нынешняя осень -
Я буду счастлив этою весною!

***
Уже зима, а я и не заметил,
Как снег изгнал мой пасмурный ноябрь.
Пусть знаю я, что одинок на свете,
Но в даль веду свой призрачный корабль...

***
Однажды я издам свои стихи,
И сразу стану я известным и богатым
И Бог отпустит все мои грехи...
А то обидно сдохнуть неиздатым!

(в качестве эпиграфа к сочинению на тему любви в поэзии Блока:)
Любовь - секретная страна.
Как много тайн хранит она!
И жаждет  каждая душа
Вдохнуть загадку чуть дыша...

***
Мой поезд уходит в долину заката,
С вечерним туманом мешая дымок.
По рельсам судьбы он отправлен когда-то
Доставить надежду в указанный срок...

***
Обнять бы кого-нибудь, кроме подушки...
Глотнуть бы горячего чая из кружки,
Прижаться бы нежно к родному плечу,
Чтоб чувство, как-будто сейчас полечу...