Меня бы назвали Лиской

Оксана Кесслер
Привет. Меня зовут Лиска. Ну...меня бы назвали Лиской.Ну я так думаю.Конечно, мама с папой наверное записали бы меня под красивым именем Елизавета, но потом , когда бы я подросла и стала похожа на рыжую лисичку из - за  веснушек на носу( совсем как у папы ), меня бы непременно стали звать Лиской!
Я бы росла быстро, не плакала бы по ночам и почти совсем - совсем бы не болела.Ну если только чуть - чуть, иногда.Но потом обязательно бы выздоравливала, что бы не расстраивать маму - она у меня  такая волнительная!Ну...то есть волнующая..ой, волновательная!..Ну, в общем она очень за меня переживала бы . Потому что она бы меня любила.
И я её люблю.
И вот когда бы я выросла немножко и научилась бы писать буквы, я бы маме это написала красным фломастером на новых обоях в зале - получилось бы красиво:
 "МАМА! Я ТИБЯ ЛУБЛЮ!" А потом бы конечно приписала бы "И ПАПАЧКУ! ".Потому что папочка бы обиделся, если я про него бы забыла.Он вообще очень обидчивый.
Вот недавно обиделся на маму за то, что она ему обо мне не сказала...А я поселилась у мамы в животике без спроса и росла.А мама молчала. А у папы кредиты и ещё он учится и ему надо платить за учебу.Он у меня вообще очень умный! Но пока работы нет и квартиры нет.И поэтому для меня время ещё не настало. Потому что детей надо кормить и одевать - так папа сказал.Но мама с ним сначала не соглашалась и громко ругалась, а потом всю ночь плакала на кухне и курила. Мне было не приятно и душно - невкусный этот дым ....
А потом...мы  куда - то ехали.Потом долго чего - то ждали. Потом чьи - то пальцы пытались до меня добраться, но я хитрая - затаилась.
А потом...маме сделали какой - то укол.Она молчала.И даже не испугалась.Она у меня храбрая.
А потом мне стало очень больно.Стало трудно дышать и заболело в животе.Больно  - это плохо.Мне хотелось плакать.И я наверное плакала.Но я не помню, потому что вдруг стало тесно и кто - то начал выталкивать меня. Я хотела крикнуть, что ещё рано, что мне ещё нельзя, но ведь я ещё не умела говорить - потому что маленькая.
А потом меня достали.И положили в железную тарелку.Она мне не понравилась, эта тарелка.
А ещё я увидела её - мою маму.Она на меня почему - то не смотрела, а я помахала ей рукой. Но только совсем чуть - чуть. Никто не увидел.И наверное поэтому меня завернули в пакет.Стало темно.
Вот так я не родилась....
...Привет. Меня зовут Лиска. Ну...меня бы назвали Лиской...