Это-я!

Екатерина Бочкарева
Это я-умею летать, не расправив крылья,
Это я-умею как плетью давиться словом,
Это я-люблю рисовать лица пылью,
Это я-с детства сверлю основы.
Мой почтовый ящик-два сатанинских знака
(Были бы знаки божьи- может быть вышел  толк),
Всем кто пошлет меня на хер я отвечаю "собака",
Всех, кто мне в сердце дорог я называю "волк"...
Я ненавижу платья, и обожаю ленты,
Жаль, что обрезала косы-некуда заплетать,
Я набираю воду лишь из холодной Леты,
Полную тучи лейку-было бы что поливать...
Быстро бросает мне тексты некто каждые ночи,
Он глуповатый, но добрый, я бы сказала милый,
Я отвечаю прилежно-хоть и хочу не очень,
Не потому что так надо, а потому что любила...
Я обожаю зиму и не люблю эту осень,
Осень такая сука-много коварней весны,
Часто скучаю по полю, а вот по дому-не очень,
Там мне снились холодные, слишком сумбурные сны...
Уток кормлю в пруду, бью голубей из винтовки,
Как то возненавидев этих летучих крыс,
А ведь с руки им зерна... Сыпала (как мне не ловко)...
Но разлетаются перья, и птица падает вниз.
Я не люблю вставать утром, часто сплю до обеда,
Я не люблю порядок, что то во мне не так,
Ровно в два тридцать ночи я ожидаю снега...
Жду у окна и молча стекла души до хруста бережно и безнадежно, просто и очень больно... Просто сжимаю в кулак...