На толщину волоса...

Михаил Леви
Творец уточняет с праведниками на толщину волоса

Вообщем то я конечно не могу причислить себя к праведникам ,но в последнее время Творец придирается ко мне по всякой мелочи.

Например я недавно написал в грубой форме о религиозниках ,всё что я о них думаю ,часть по делу ,часть просто покрыл их ,и Творец перекрыл мне электронную почту с которой я послал это письмо ,на какое-то время ,как оказалось как-бы не по моей вине ,так как был перекрыт весь сервер ,но в общем обращении было написано : "Не посылайте спам,и что аккаунты спамеров будут блокированны"

Второй случай я сказал своей девушке неприятные вещи ,в результате чего она мне ответила
и речь шла о деньгах ,и у нас в банке перекрыли счета и нельзя было снять деньги дня три-четыре .Тоже было общего характера ,но было видно ,что я это неудобство заслужил .
Пришлось нам срочно мириться короче .

Вот такая история