Из Цикла - Тупизм. Крайняя степень...

Икс Велазом
                КРАЙНЯЯ СТЕПЕНЬ...


        Однажды, пребывая в вечернем меланхолическом «отупении», и собираясь кому-то ещё позвонить «по делам», я автоматически вызвал из электронной памяти – номер своего собственного «второго» мобильного телефона…
        Никаких «подозрений» по этому поводу у меня тогда – не возникло, и я, приложив трубку к своему уху, с отсутствующем взглядом,  стал ждать «коммутации»...
        Когда же в соседней комнате по понятной причине – зазвонил мой «второй» телефон..., я очнулся от полудрёмы и стал судорожно вспоминать кому, собственно, и зачем – я звоню по «первому»... Но «ясности» по этому вопросу в моей голове, опять-таки, – так и не появилось...
        Тогда, я совершенно справедливо предположил, что, покамест, ещё нет «соединения», я преспокойно успею ответить и на «второй звонок» – по другому номеру... Ведь, это же – Логично!!! Не правда ли?
        После чего, держа у уха свой «первый» телефон, я невозмутимо пошел в соседнюю комнату, взял в руки «второй» – и нажал кнопку «Ответить»... Меня лишь немного раздосадовало, что одновременно с этим, как на беду, – кто-то «ответил» и по моему «первому» телефону...
        Я ещё долго-долго «алё-лёкал» в обе трубки, стоя, как полный идиот, в полумраке абсолютно пустой комнаты и никак не мог взять в толк, что, собственно, происходит с моими двумя телефонами… А главное, кто это там – меня так нагло «пере-алёкивает»…
        Вот это и есть та самая – «Крайняя степень»...

P.S. Хотя, как говорят в таких случаях: всегда приятно вечерком - побеседовать с Умным человеком...


Икс *МоZоL* Велазом . 20.11.2008 год.