***

Юля Жбанкова
как же больно осознавать что тебя сломали.Убили все что можно и нельзя.Даже чувств никаких нет,ни симпатии ни ненависти.Ничего нет.Вообще ничего.Всегда боялась этого чувства,на самом деле это очень страшное чувство.Многие люди этого не осознают и теряются при первом же моменте.Терять всегда больно-это теория.Всего лишь теория,но когда понимаешь в реальности что все.Больше ничего нет.Хотя по большому счету и не было...Обида?Да,наверное,какая-то доля обиды есть,но по сравнению с пустотой в душе она настолько ничтожна что не передать словами!Наверное этот человечек,который причинил мне столько боли,делал осознанный шаг.Он знал что есть слабые места и воспользовался этим.Обидно что это был всего лишь спортивный интерес.Наверное так и должно быть.Наверное я слишком где-то накосячила.Я выдержу.Я сильная.А земля круглая,мы когда нибудь все равно встретимся,только не факт что в следующий раз тот же человек будт почеват на лаврах!!!Хочется,очень хочется отомстить,а с другой стороны понимаешь что этого не нужно делать.Зачем?Еще раз потратить свое драгоценное внимание на человека,который совершенно этого не достоин?не согласна.Месть,как и ревность-это два паразита,два червя,которые разъедают нашу душу,мысли,чувства...все на свете.Ни в коем случае нельзя поддаваться этому....Я и не поддамся!!!