Назад, к природе!

Ялютик
Лесная сказка, которая понравилась бы Ж.-Ж.Руссо


Медведица встретила соседа:
- Кум, что-то я тебя давно не видала?
- А я в город ездил, посмотреть, как люди живут.
- Ну и что ты там увидел?
- Улицы устланы машинами, зачем-то? Всё одно едут тише людского шага. Люди снуют туда-сюда, как  лесные муравьи, когда я в муравейник лапу засуну. А вот, как живут люди, решил поближе познакомиться, - сказал медведь.
- А как же тебя-то, кум, люди не испугались, чай, зверь ты крупный? – полюбопытствовала медведица.
- А они только собой заняты, на других и не смотрят. Одинокие какие-то.  Слушай, кума. Иду, смотрю, афиша: «Поют». Взял билет и в театр. Певец вышел на сцену и сразу взбесился, ногами туда-сюда, только за ухо не закинет. А с ним помощники, то лягут, то встанут, словно неваляшки. Я всё следил, чтобы неваляшки куда-нибудь не укатились, забыл о пении. Дальше – две девушки полуголые, но в сапогах  выше колен. Самоутверждаются, наверное. Ты мне веришь?
- Верю, кум, верю! – сказала медведица.  - Это они сапоги показывают.
- Дальше пошел на «Юмор». Дурачатся на сцене, публика хохочет. Мне не смешно, опозорился.
- Почему? – спросила медведица.
- Не смеялся, значит, опозорился.
- А может, что-то было смешное, а ты не понял?
- Наверное.
- У нас в лесу птички поют, заслушаешься: без микрофона, а как поют! Соловья можно слушать с вечера до утра. А вот если бы наших птичек выпустить голышом? – спросила медведица.
- Да ты что, был бы переполох в лесу, а ястреб их склевал бы вместо семечек. Нельзя! Они красивы в своем наряде, природа позаботилась. В лесу всё натуральное, и всё бесплатно.
- Ну и где же, по-твоему, лучше? – поинтересовалась медведица.
- У нас! Как они там выживают! Как детей растят!