Куряшка 3

Ида Хажилова
В этой главе я представлю рецензии на фотографии 2007 года

Аннедоре Шрейбер (Германия) 10.01.2007.  Привет, Виктор! Я, думая, что ты должен сделать книгу. ... И эта книга будет! Спорим? С глубоким признанием, Аннедоре. 

Уве Фольмах (Австрия) 16.01.2007 Привет, Виктор! 
Твои фотографии и лозунги «против курения» так великолепны, что я могла бы это все очень хорошо представить,  в одной книге! С дружеским приветом.

 Аннедоре Шрейбер (Германия) 10.02.2007.  Привет, Виктор! 
Фотографии «о курении» - денежная идея! Книга Виктора - была бы для каждого издательства – хорошая инвестиция! С глубоким признанием, Аннедоре.

Эберхард Лютце (Австралия) 26.02.07 Привет, Виктор! 
Как я вижу (а я слежу за твоим творчеством) твои выдумки не имеют конца.  И вместе с тем я поражаюсь всегда, как хороши твои фотографии! С приветом, Эберхард


Мария Херманн (Германия) 01.03.2007.  Привет, Виктор!  Если ты сам не куришь, то откуда ты берешь окурки? Кто тебе помогает, кто эта жертва? Справедливо было бы, если бы ты платил «этой жертве» за окурки. Что ты думаешь на этот счет? Очень хорошая «Фотоидея»! Больших успехов.

Ян Штефан (Оберхаузен, Германия) 08.03.2007. Привет, Виктор!
Этой процедуре, «с курением», … радуется государство, а не я. Твои фото-картины являются, По-праву выстрелом в правительство …   Безумие!!!

Клаудра Глегг (Кельн, Германия) 08.03.2007. Привет, Виктор!
Я читаю редко такой длинный, но также, интересный текст. Твой стиль отрезвляет и очень освежает, действительно что-то другое, и иначе чем у других. Я «не рылась» еще в твоих картинах, но если они похожи на твои тексты, ну тогда «ДАВАЙТЕ ПОДЫМЕМ БОКАЛЫ» (и пусть несет тебя поезд, в счастливый путь) …

Дитер Книль (Конигзброн, Германия) 14.03.07 Привет, Виктор!
Твои фотографии Сигаретной индустрии не понравятся, а также не понравятся твои  рекламные девизы. Тебе приходят на ум все новые и новые выражения фигур, это настоящий КЛАСС! С дружеским приветом, Дитер.

Барбара Хельм (Германия) 20.03.07. Привет Виктор!
Я любуюсь твоей изобретательностью и твоим умением осуществлять идеи. Я надеюсь, что при возможности многие, как раз молодые  люди, увидят твои картины и призадумаются «о проблеме курения». С глубоким уважением Барбара.

Регина Херрмэннле (Германия) 20.03.07. Привет Виктор! Люди, позвольте курить! Ты снова все здорова составил снова. С глубоким уважением Регина.

 Я могла бы список этих заметок и пожеланий сделать очень длинным. Мой муж собрал все интересные пожелания в отдельную папку, с вашими фотографиями и датами. Возможно, когда-нибудь вы встретитесь с ними снова, если курящий человечек (Куряшка), во имя вашей любви к нему, «приобретет жизнь» в какой-нибудь книге или фотоальбоме. Кто знает По-каким дорогам ходит судьба, и какими правилами играет жизнь?

Вернер Кригмаир (Германия) 20.03.07. Привет Виктор!
Через твои миловидные примечания к моей картине, я заглянул к тебе. То, что я там увидел – меня удивило. Какие великолепных картин ты там предлагаешь - просто чудесно! «Прекрасные картины» часто возникают сначала в голове и только тогда осуществляются техникой. Поэтому, допускай свои «сумасшедшие мысли», как ты их называешь, спокойно творить в твоей голове. Создавай свои великолепные картины и дальше. Ты с каждым днем открываешь новый смысл жизни, идеи сыплются у тебя из рукава. Удовлетворяй наш голод в этой жизни и побуждай нас к потребности – думать. Привет от Вернера. Больших успехов в нашем фото-клубе.

Раймонд Фанк (Германия) 20.03.07. Привет Виктор!
Действительно, достойная внимания тема ... почему все, так вдруг навалились на эту тему? Потому что растут расходу, связанные сегодня со здоровьем? Тогда это просто «страусовая политика». Настоящие причины – вреда здоровью никто и не хочет знать.  Я не курю уже давно ...но я не чувствую  себя счастливей, или здоровее! А когда я курила, то я не чувствовали себя больной или несчастной. Я думай это все чепуха! Я думаю, что это все делается для того, чтобы люди верили политикам, что они заботятся о людях. Политики полагают, что таким образом общество людей станет здоровее. Эта серия картин – отличная идея, она заставляет думать! С глубоким почтением Ремо. Больших успехов.

Барбары Хельм (Германия) 27.03.07. Привет, Виктор!
После того, как я провела вчера снова весь вечер в абсолютно прокуренной окрестности, я желаю себе, чтобы во многих местах весели твои тщательно оформленные картины, чтобы некоторые посетители задумались о своих поступках. Больших успехов. С большим уважением Барбара. 

Кай Риппенштайн (Германия, Мюнхен) 13.06.07. Привет, Виктор!
большое спасибо за твое примечание. Поражен твоей профильной историей и твоими картинами, каждый заголовок является также одновременно маленькой историей, приносит очень большое удовольствие - рыться в твоих картинах! Я курильщик, (к сожалению), и твои картины уже беспокоят меня. Вероятно, они когда-нибудь помогут мне эту страсть "победить". С большим уважением к тебе Кай.


Брунеи Вебер (Германия, Карлсруя) 20.12.06. Привет Виктор!
Итак, я предлагаю курение в будущем заменить «употреблением табака», в качестве питания курильщика. Это даст выгоду «некурящим людям», вредные вещества не будут распыляться в воздухе. Кроме того, курильщик получит, тогда, благополучную гарантию везде использовать табак. Можно приготовить жареного гуся с начинкой табака или чай с табаком, печенья с табаком и так далее.

Мы, авторы книги сердечно благодарим всех поклонников за внимание к нашему маленькому, совсем (еще) не популярному персонажу – «Куряшка». Мы благодарим вас за то, что вы нашли время написать нам ваши пожелания. Мы благодарим вас, за ваши предложения, потому что каждого «дитя» надо не только «родить» но и правильно вырастить.

Мы благодарим всех за моральную поддержку, потому что только благодаря вам, «этот паренек» живет еще сегодня на страницах Интернета. И кто знает, возможно, он проживет еще долгую жизнь. 


(Продолжение следует)