Хомяки

Ольга Птитца
  Рассказ, написанный в десять лет
   Когда я ложилась в больницу, моим хомячкам исполнился ровно месяц. Но сначала лучше расскажу, где мы их купили.
   Как-то раз мама сказала, что в магазине “Природа” продаются тачки, и мы с ней пошли в магазин. Мы перешли замерзший канал (дело было в феврале), поднялись по склону, потом прошли еще совсем немного и оказались около магазина. Мы зашли в него, мама стала выбирать тачку.
   Тут входит женщина и спрашивает у продавщицы:
-Скажите, здесь хомяков не принимают?
-Нет, -ответила продавщица, -живность принимают только в зоомагазине.
- Куда же мне их девать? -взмолилась женщина.
Тут я потихоньку стала дергать маму за рукав и шептать: “Мам, давай возьмем!”
   Мама засмеялась и согласилась. А хомячки были такие хорошенькие, с бусинами- глазками.
- Дети клянчат-клянчат, а я и слушать не хотела, -умилялась продавщица, -а теперь сама покупаю.
   Вот так получилось: у нее самка черная, а самец -рыжий, а у нас -наоборот...Назвали мы их Миша и Маша. И только потом спохватились -именно так звали наших соседей по подъезду, причем сосед был черноволос, а его жена -рыжая ; и даже фамилия была у них... Хомяки! Но переименовывать было уже поздно, поэтому наши хомячки так и остались Мишей и Машей.
   А примерно через месяц хомячиха Машка принесла нам хомячат. Они были меньше мизинца, слепые и розовые, как пальчики. Но почему-то Машка их потом сгрызла. Потом еще принесла и опять сгрызла. И лишь на третий раз выросло девять хомячат.               
   Я уже говорила, что хомячкам исполнился месяц. Когда меня выписали из больницы, я первым делом -к хомячкам. О! Это было страшное зрелище -дохлые хомяки и зеленые мухи. Я была потрясена. Оказывается, хомяки наелись лебеды и все подохли.
Жалко их. А мама больше не покупает.