Куряшка 2

Ида Хажилова
В этой главе я представлю рецензии на фотографии 2006 года


Модель Сузи (Фрейбург-Лоррах, Германия) 12.01.2006. Привет, Виктор!
Фотографии про „Куряшку“ ты делаешь очень хорошо, они побуждают к размышлению. С дружеским приветом.

Редди-Фохографи (Дормаген, Германия) 30.05.2006. Привет!
Я тут как-то поглядел твои фотографии. И должен сказать, что картины с сигаретами у тебя СУПЕР ГЕНИАЛЬНЫ! Что-то очень, особенное, продолжай таким образом. С дружеским приветом.

 Ирмгард С. (Хаар, Германия) 30.05.2006. Привет!
Твоя серия «сигаретный человечек» - нравится мне, как «необычная идея».

Кори де Лаан (Мюнхен, Германия) 18.11.2006 Привет!
Интересная и остроумная серия! Если бы я могла видеть это несколько лет назад, хотя я никогда не курила … С дружеским приветом.

Роберт Айхинберг (Австрия) 28.08.2006. Привет!
Серия фотографий «о курении» очень хороша, продолжай ее, но в тексте есть ошибки. Я немец, живу в Австрии. Если хочешь, я помогу тебе в грамматике немецкого языка. Присылай свои тексты, я буду их корригировать. С уважением к тебе, Роберт.

 Лг. Клаус (Хайдельберг, Германия) 29.11.2006. Привет, Виктор!
Действительно интересно, об этой я никогда еще ничего не слышал. Картины супер! Фигуры персонажей очень выразительны и классно представлено.

Роберт Хубер (Германия) 29.11.2006. Привет!
У тебя прекрасные работы. Особенно этот «сигаретный человечек» ... Есть ли у него уже имя? Мне тут пришло на ум одно: «Цигги Маклей». Я в ожидании твоих дальнейших работ. Больших тебе успехов, на нашей странице Интернета! С приветом Роберт.

(Продолжение следует)