Джаз мне в глаз!

Евгений Касько
- Добрый вечер. Готовы сделать заказ?
- Даже не знаю, мы у вас впервые, совсем не знакомы с меню, что ты думаешь, Зая?
(****ь, как я не ненавижу это ебучее «зая», но, вот так вот).
-А что вы нам посоветуете?
(****ь, если до этого у меня были сомнения то теперь , после «заиных»   слов –никаких!)
- Смотря (с улыбкой)  насколько вы голодны!
(………………………………. Пауза и непонимающий взгляд. Все ясно, теперь точно… еще одни. наверное двадцатые за день, это невозможно, ладно соберись!)
- Начать (уже серьезно) я бы рекомендовал с  Джанго Реинхарда  42 года, к нему так же подается Стефан  Грапелли под лидийским  уменьшенным соусом. Дальше из фирменных блюд на ваш выбор представлены Гленн Миллер,  Дюк Эллингтон, Бенни Гудмен, Каунт Бэйси, Арти Шоу,  в любом случае вы насладитесь всей палитрой вкуса и останетесь под впечатлением на долгое время, хотя я рекомендовал бы Гленна Миллера,  начиная с 35года. В противном случае заведение возвращает деньги, но вы продукты!
(улыбнулись еб их мать, хотя почти все они умиляются этой шутке, интересно , когда я произнес ее в тысячный раз? наверное в миллионный блевану).
Если желаете чего – нибудь острого, жгучего, но,  в то же время пикантного и обаятельного это конечно Берд и Диз, Оскар Питерсон, Монк,  Макс Роуч, Если вас пугает «острота»…..
- Да, у меня слабый желудок…………
( Вот и что мне сейчас делать? Что? Каких усилий стоит показать верхний ряд зубов в ответ на тупость этого мудака)
- Если вас пугает «острота»…..(с улыбкой),  то пожалуй Ахмад  Джамал, Бил Иванс,  Джо Пасс ( О Джо),  Декстер Гордон,  Клиффорд Браун. Что касается холодных закусок, кои попробовать необходимо, - Майлз Девис, Стен Гетц,  Джерри Маллиген, Дейв Брубек, его обычно берут для пятерых, Гил Эванс, ну наверное Колтрейн……. Ах да , конечно, как я мог забыть, в качестве подарка от заведения Джо Завинул, Мак Лафлин времен Махавишну, Эл Ди Меола, Майлз 70-х, Козлов………….. Ну и наконец -  десерт : Сенатра,  Фидзжеральд,  Холлидей, Кинг Колл………
- Такой выбор! Хотелось бы всего……..
(Вот!  Ура! Ожидания меня не обманули, «хотелось бы всего» это ****ь не шутка, так говорят абсолютно все, кто приходит впервые! Часто вижу таких, они обычно не возвращаются, тех кто вернется распознаю сразу. Обычно много не заказывают, многие довольствуются одним или двумя блюдами, зная наверняка, все сразу не съешь. Как я их люблю. Часто это солидные люди(Имею ввиду возраст). И кто сказал что женщине не идут морщины! Да это ****ешь! Я не имею ввиду морщины на теле – но лицо. Они так же как и глаза говорят с тобой о ее внутреннем мире. Мало небестолковых миров. И никому не приятно , когда даже беглый взгляд на бабу дает понять что она дура. В молодости это видно лишь по глазам. 
Но эти, напротив меня, не знают нихуя. Не знают, какой состав у меня на кухне, да я вовсе и не официант, им кажется. Не знают, какие родительские тоники, альтерации насыпали им. Не знают, что повара хотят передать им настроение тональностью и ее цветом (Римсий-Корсаков, Скрябин, Ньютон)……., не знают ничего, а если кто-то из поваров им наплюет, все равно не заметят, вот это радует. Руководствоваться своим вкусом! Вот девиз. Но вкуса не было, и нет, и самое страшное – нет желания что-то по этому поводу предпринять. С чем согласен – со вкусом не рождаются. (Рождаются мудаками).  И вот приносишь им всего по чуть-чуть и естественно – ДЕРЬМО! И естественно на чай мне фиг. ****ь, я старался, какого ***? Идите и жрите фаст-фуд! Джаз мне в глаз!