Барашек и рыбка

Странник Черный
Однажды Барашек, сняв очки, сказал Рыбке:
- Давай расстанемся!
У Рыбки от неожиданности тарелки упали на пол.
- Да, да, - продолжал Барашек. – Нам нужно расстаться
- У нас же свадьба сегодня – заплакала Рыбка. – Сегодня гости придут, я платье красивое сшила, пирогов напекла.  Господи, позор то какой.
- Вот как раз всем гостям и скажем, что расстаемся и никакой свадьбы не будет.
- Вот ты всегда такой, - сквозь слезы возмутилась Рыбка. – Ты всегда делаешь только  то, что сам посчитаешь правильным.
- Ну про тебя я тоже молчу. Вот люди говорят, что ты мной манипулируешь и вроде как со всем соглашаешься , а заставляешь плясать под свою дудку.
- Это я то заставляю? Имей совесть. Я и так все делаю, чтобы тебе было хорошо: щи готовлю, вареники с вишней даже зимой леплю, убираться не заставляю сама все делаю, пылинки с тебя сдуваю. А ты мне такие вещи говоришь.
- Ага, - возмутился Барашек. – Вареники накладываешь, а сама через плечо спрашиваешь – А у тебя задержки по зарплате не будет, а то надо стенку покупать. Правильно люди говорят, что ты наверное в мутной воде  родилась , вот и мутишь всю жизнь.
- Это какие такие люди тебе говорят?
- Вот какие, - сказал Барашек и отдал Рыбке прочитанную газету. – В гороскопе так и написано , что мы с тобой несовместимы и брак Овна и Рыб будет ужасным..
- Дедушка , бабушка! – защебетали ребятишки , вбегая в комнату. – Скоро уже гости приедут, а вы все ворчите друг на друга.
- Да дед ваш с ума сошел, - сказала бабушка. – Газет начитался и говорит что мы друг другу не пара. Давай старый дурень , одевай костюм а то я тебя сейчас полотенцем отхожу.

И была золотая свадьба и гости кричали: «Горько!» , а дед обхватив бабушку за талию сказал:
- Пятьдесят лет вместе я тебя по прежнему люблю, рыбка моя!