Тяжёлый случай

Баргельд
Выходило так, что Яков Иммануилович Добронравов постоянно всех закладывал. А делал он это не со зла, а по доброте душевной, так что сильно с него не взыщите.

Однажды укрывал он у себя злостного рецидивиста, маньяка и насильника. Как не помочь другу детства. Один раз захотелось этому недочеловеку мальчишеских отверстий. Возьми тогда он, да и поделись горем с Яковом Иммануиловичем, а тот не долго думая и решил помочь, не откажешь ведь боевому товарищу.

Пошёл тогда он на улицу и стал искать. Видит, мальчик инвалид идёт, в очках чернющих, на пол-лица, да с тросточкой. Поравнялся с ним Добронравов и вежливо так интересуется:

- Мальчик, а мальчик, давай я тебя до дома провожу?

А тот лишь мычит в ответ.

- Немой, что ли?, - проникся сочувствием Яков Иммануилович.

Мальчик замычал пуще прежнего.

- Да не переживай ты так. Я же тебе от всего сердца помочь желаю. Один ведь ты идёшь, мало ли кого встретишь… А я как раз знаю, где домишко-то твой!, - сгрёб его Яков Иммануилович в охапку и во всю прыть к себе помчался. А сам думает: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!».

Маньячина же тот от ожидания весь в говно изошёл. Поигрался он с ним во все щели, порадовал себе душеньку…

А на суде Яков Иммануилович Добронравов честно и подробно обо всём рассказал, во всех скотских подробностях, даже не зардевшись от стыда. И о том, как по хрупкой мальчишеской голове кулаком ударил изверг этот проклятый, и о том, как в кусты поволок, и о том, как рвал одежды на нём и насиловал, и о том, как он собственными руками чуть не придушил гада. Ничего не утаил.

Свершилось чудо, посадили душегуба. Но только вот не являлась жертва слепой Фемиды другом Якова Иммануиловича, а оказалась просто ни в том месте, ни в тот час...
 
Ну и кто же здесь жертва?



25 ноября 2008 г.  15:28