Второе дыхание

Катюша Нестеренко
   Чистый лист бумаги будто просил что-то написать на нём.И первая мысль,посетившая мою светлую голову ;(под звуки музыки «Плача Еремии»)-поход в горы!Энтузиазма мне прибави-
ло чтение одного интересного творения,хм, «тоже про  поход»,фотографии и … «МакМай».Но обо всём по порядку.
   В планы не входили поездки:работа,работа,работа…Белка в колесе(ну уж не подумай,что я жалуюсь).Но получила от Данки(это такая Данка,которая ненавидит попсу,выплескивает на
людей  море креатива…и вообще;) «выстрел с попаданием вдесятку»-едем в горы!
  Поначалу(дура,конечно) я пыталась найти вразумительную причину отказаться:погода,непогода, «и хочется,и колется,и мамка не велит»…Хотя ехать хотелось до жути!!!
   Наконец-то « родилось»!Но начались проблемы в чом,с чем и как ехать в эти горы!!!Когда мне передали рюкзак…почему-то очень захотелось…передумать.Сборы-это тоже отдельная статья « криминала». В тот день был праздник и все(включая «руками водящее» начальство) слегка!!!!употребляли. «ДядяБодя» ко мне не пришёл…даже с утра.Но помогая мне собиратся, Данка таких цирков насмотрелась!:)
 Из Хуста мы должны были валить в Мукачево,оттуда в отправную точку похода-село Биласовица.С Данкой мы хорошенько поколбасились на автовокзале в Мукачево,но потом сев в автобус поняли-это надолго(шофера обозвали Бамфи-100% истребитель пассажиров!)Нас все заждались!
 Начался поход.Трам-пам-пам!Знаменательное мгновенье.Я сразу начала гадать,когда же мне придёт …ц!
 Начали с обеда!(именно тогда появился майонез «МакМай»-источник вдохновенья!)А потом…Потом воспоминания немного плывут.Опьянела от свежего и чистого воздуха.Повстречали жука,который никак не соглашался позировать перед фотокамерой,напились вкуснейшей воды.
 Максим( «один из троих» из Мостиск), «как всегда» полетел впереди всех.Я и теперь не вруливаю,как можно так! быстро ходить с таким!тяжеленным рюкзаком!Кстати,поднимались мы на гору Пикуй.Лично мне показалось,что она на «краю географии».Было так трудно,что бывали моменты,когда забывала любоваться пейзажами…
 А потом были подснежники…Такие же,как подснежники,но совсем другие(цитата).Оказалось,что пионы-это то же,что и подснежники,но немножко другое;
  Данка и Витя(из Мостиск,главный «из троих»…братьев)снимали совместное видео…про оленей и горы.
    На Пикуй выбрались(по снегу!в мае!)перед самой непогодой.
 Фото,видео,шоколадка(ну извольте,шампанское тяжеловато тащить…и не модно;).Вниз уже катились под дождем в дождевиках,смахивая на неуклюжих улиток.Бодя(вторая половинка Данки и вообще хороший человечек) нес ещё и гитару
(без которой вдохновенья попугать своими вокальными данными настоящих оленей просто не возникало)
  Возник вопрос,где устроится на ночлег.Местечко нашли(так сказала Данка)-просто отпад!Находку опередил ручеек,в который я чудом не шлёпнулась,показав прекрасную балетную подготовку; .
 Работа закипела.Дождик утих.Олег(из тех самых «троих» из Мостиск) и Бодя розжигали костёр.Сушили одежду,спалили чью-то обувь,а мою ремонтировали.Олег(не тот,что из «троих» и,кажется тоже из Мостиск) чуть было не остался без изюма на ужин.Как говорится,в большой семье…
  Спали хорошо,не смотря на «кочечки».Утром завтрак,сборы,фото,видео.Отрегулировали рюкзаки(огромная благодарность выносится Вите и за обувь тоже)
  Идти стало легче и веселей.Спустились в село…и наткнулись на асфальт!Мне присмотрели,симпатичную,зарослую мхом,хижинку.Под дачу.Машинами там не пользуются.Они все стояли в дворах чистенькие и блестящие(может просто не умеют?)Довольно долго лупили по асфальту.Обедали.Лепили натёртые ноги.Дошли до села Буковец,где нас пугали «вовцями» и холодом на полонине.И где купили пиво.Хотели и сало,но магазин был не по пути.
  Долго искали место для ночлега,так как все были «почти идеально ровные».С водой везло.У Лиды(половинки Олега,того,что из «троих»)было полотенечко с оленями.Идеальный флаг. Гимн уже имелся(к сожалению трудновато перевести с украинского языка;).
 Поели,выпили и спели.Укладываясь спать,достали Данку «технарськими» разговорами.Но ей было по барабану,по большому счёту.С утра выбрались на перевал Русский путь.
Потом где-то блуждали,траверсировали…Мне уже ничего не хотелось.Обедали на Дрогобицком камне.Место для ночлега нашли не очень,но жить можно.
  Ночью сьели банку сгущёнки;).А наливали к ужину не «да мне чуть-чуть,каплю»,а «да сколько влезет».Дана,правда,всю дорогу горько сожалела,что забыла дома вино.
  Укладываясь спать совместными усилиями фантазии Бодя,Витя и я породили Укирумука.За что были жестоко наказаны. Дана от страха придвигалась всю ночь к Боде.Бодя отодвигался в мою сторону.Я сдвигала Витю под стену.С утра Витя проснулся почти!на улице,отстраненный «миниатюрной» мною.Надо мной высился Бодин спальник и сам Бодя,а Данку мучил вопрос:а чё у меня так много места?.(И почему,интересно?)
  Теперь двинулись в конечный пункт-Сянки.Дошли до места,где,по идее,должны были заночевать(всех давила оленья жаба).Погода улучшилась.С грустью доели остатки еды.Рюкзаки стали легче.
  А потом началось самое интересное.Маркировок стало две:жёлто-белая и сине-белая?!Выбирались кабаньей тропой.Я уже собиралась составлять завещание.В конце концов,мы реально поблуждали. «Играли в карты»,созывали «оленью думу».
  Начался дождь.Потом ливень…и град.(ох,вспомнить бы кому-то «Хочу дождь!»)
 Под конец мы чуть не нарушили государственную границу. Вот и до Сянок недалеко.И только теперь понимаешь,что дишишь иначе.Свободно.Спокойно.Просто.Второе дыхание. Неурядицы ничего не значат.
  До Сянок нас провёл пограничник.На вокзале(сильно сказано) переоделись и «раздавили» бутылочку с парочкой бутербродов и сникерсами.
 Возвращаться домой не хотелось(мне точно).
Где-то в голове перемкнуло.Оказалось,что на свете есть интереснейшие люди,которые  «мислят» иначе,чем все.
И это здорово!:)