Ленин

Павел Малов-Бойчевский
 "Защита Ленина - это не поклонение богу.  Защищая Ленина, мы воздаем должное созданному поколениями советских людей, мы защищаем наш сегодняшний поиск, наше социалистическое будущее."
                (М.С. Горбачев. "Слово о Ленине").

Нет,  что вы,  господа, я вовсе не собираюсь защищать Ленина! Просто, случайно наткнувшись на сие изречение нашего теперешнего секретаря - правоверного ленинца Горбачева, я понял, что коммунистическое мракобесие в нашей отсталой социалистической тюрьме народов - это гидра о многих головах. И сколько бы мы, честные патриоты России, не рубили их, разоблачая всевозможные культы, культики,  застои, перестройки и прочее,  - на месте срубленной головы неизменно будет вырастать другая. И поэтому, бить следует в самое сердце!..
Не я один подобного мнения. Буквально на днях, в телепередаче "Взгляд", писатель Владимир Солоухин здорово дискуссировал на эту тему с каким-то коммунистическим недобитком. В конце разговора Солоухин так прямо и заявил, что нам, для того чтобы успешно двигаться дальше, нужно не пересматривать наследие Ленина и не прочитывать его заново, а вообще от него отказаться. Золотые слова! Я бы в придачу - будь моя воля - еще бы и коммунистическую партию запретил. Как в Чехословакии. А всем коммунистам воздал по делам их... Недаром их в Германии во времена Гитлера уничтожали, как бешеных собак.
Так что, нам нужно, ни много ни мало, как разоблачить самого Ленина! Мысль на первый взгляд довольно кощунственная... Но смотря на чей взгляд. Под влиянием горбачёвской перестройки с этого лысого истукана порядком поотлетел уже величественный глянец. Правда, октябрьский «предводитель команчей» всё еще маячит на Российском политическом горизонте подобно предзакатному солнцу, но только слепой не увидит на этом солнце темных пятен. Вера во всевозможные революционные химеры и мистификации в нашем народе столь велика, что одной только этой верой Ленин был возрожден из небытия, как сказочная птица Феникс из пепла.
Увы, никуда не денешься. Если у палача, кровопийцы Сталина, оказывается, были еще и какие-то там заслуги перед страной, о чем несколько лет назад громогласно заявил с трибуны по случаю годовщины Октябрьского шабаша, пардон, извиняюсь, - переворота наш генеральный секретарь Горбачёв, то, естественно, можно признать, что и богочеловек - Ленин не лишён был некоторых человеческих недостатков.
Ничего не скажешь, суров был «Старик» к врагам революции! Только и читаешь в его письмах и телеграммах периода гражданской бойни: «виновных расстрелять!», «засадить в тюрьму!», «сослать на принудительные работы!» и так далее.
И тут же вам услужливо – объяснение: так ведь Гражданская война шла, враг рвался к Москве, нельзя было без революционной суровости!
Но на кой черт, спрашивается, нужно была Москва и, вообще, вся эта революция, если гибли безвинные люди: дети, старики, женщины... Разве цель оправдывала средства, которыми она достигалась?.. Да и что за цель была у кучки дорвавшихся до власти, полубандитов-полуинтеллигентов, добрая половина которых была еврейской национальности? Мировая революция? Построение бесклассового общества – коммунизма?.. Цели, вроде бы, благородные. Но, как известно, «дорога в ад выстлана благими намерениями!».
Естественно, русский дурак-мужик не понимал марксисткой диалектики и никогда всерьез ничему не учился. А по этой марксисткой диалектике он должен был сознательно отмереть как класс в процессе революционных преобразований. Потому как являл собой всё ту же отсталую, мелкобуржуазную стихию.
Тогда, в 1917, всё было просто и понятно, как коровье мычание. Наиболее сознательная часть крестьянства: люмпены, алкоголики с тунеядцами и всяческий другой деревенский пролетариат, в силу общности классовых интересов, присоединяется к передовому рабочему классу. Середняк активно нейтрализуется, - то есть, под чистую грабится продразверсткой, если надо - засаживают в тюрьму, расстреливается, либо выселяют в места не столь отдаленные, чтоб поднабрался там революционной сознательности. Кулак, как ярый враг, - безжалостно уничтожается! Такова жестокая логика классовой борьбы.
Мы, товарищи, не для того брали власть в свои руки, чтобы нянчиться со всякими буржуазными элементами, меньшевицко-эсеровскими двурушниками, саботажниками, спекулянтами, кадетами и прочей монархической сволочью, политическими проститутками и педерастами! Только террор, только беспощадный красный террор!.. Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться!..
Что ж, вполне в духе «Старика». Его старший братец Александр Ульянов тоже был террористом, за что и поплатился! А в какой благородный гнев впал пылкий юноша-гимназист Володя, узнав о казни своего брата... Что же, царю нужно было его помиловать?.. Из гуманных соображений, так сказать?..
Куда там, этот  вампир, это венценосное чудовище не вняло гласу гуманности и повелело повесить Александра Ульянова. Но почему же, в таком случае, Володя, когда через несколько десятков лет история предоставила ему шанс прослыть гуманистом, - им не воспользовался? Это когда эсерка Каплан стреляла в него на заводе «Михельсона»...
Вы думаете Ленин помиловал ее? Как бы не так. Террор и только террор по отношению к контрреволюционным элементам!.. Если чудовище-царь казнил мужчину-террориста Александра Ульянова, то ангел во плоти, великий  дедушка Ленин убил женщину!
Ах, как он страдал по поводу так называемого кровавого воскресения! Надо же, Николай Кровавый приказал расстрелять мирную демонстрацию рабочих!.. Зверь, садист, людоед!..
Ведь пролетариат же расстреливали, сукины сыны, передовой класс! Гвардию, так сказать, революционную. Зато 5 января 1918 года «Старик» не имел ничего против учиненного большевиками расстрела мирной демонстрацией рабочих в поддержку Учредительного собрания.
Спрашивается, что же стало с человеком, по приказу которого 9 января 1905 года было убито несколько десятков пьяных грузчиков, мещан, приказчиков, воров и уличных проституток, собравшихся в то памятное воскресенье на Дворцовой площади в Петербурге, чтобы подать прошение царю? Его расстреляли вместе с женой, детьми и прислугой. Могил их нет, все о них забыли. Знают только, что – Николай Кровавый... Такова тупая расейская действительность... Подумать только, - царя, некогда пролившего реки крови, до сих пор величают Грозным; другого деспота и палача русского народа - Петром Великим! Зато тишайшего из императоров, при котором народ получил столько свободы и демократии, сколько не имеет и до сих пор, быдло русское, вслед за марксистскими мракобесами называет «Кровавым»!
Чему удивляться. Усатый, как таракан, Коба до сих пор лежит у кремлёвской стены, на этом кладбище величайших преступников и негодяев, раскинувшемся посреди столицы этого странного государства. Человек, превративший в ад собственную страну, по уши обагренный кровью невинных миллионов, до сих пор числится в пантеоне советских божеств! А главный преступник, развязавший всю эту физическую и идеологическую мясорубку, полуиудей Ульянов, уничтоживший людей немногим меньше своего верного выученика Кобы Джугашвили, преспокойно занимает персональный Мавзолей, сильно смахивающий на пирамиды египетских фараонов.
Спрашивается, сколько можно поклоняться мумии?
Где это видано, чтобы преступники с партийными билетами вот уже более 70-ти лет всячески восхвалялись, обожествлялись и превозносились до небес, а истинные сыны России, не щадившие за нее крови и самой жизни, - планомерно втаптывались в грязь и уничтожались? Где могила генерала Корнилова, погибшего под Екатеринодаром в 1918 году? Увы, после отступления Добровольческой армии от города, труп его был вырыт из земли чекистами, перевезен в Екатеринодар и там сожжен, а пепел развеян за городом. Даже не верится, что происходило это не в средневековой инквизиторской Испании, а в строящей новую жизнь, ленинской советской России! А что стало с телом донского атамана Каледина, застрелившегося в обложенном красными Новочеркасске? Бьюсь об заклад, что участь его ничуть не лучше посмертной участи генерала Корнилова...
Что мы, вообще, знаем о Колчаке, Деникине, Врангеле, Краснове, Шкуро, Покровском и многих других русских патриотах, геройски сражавшихся в годы Гражданской войны с большевистской заразой?
 Зато последний деревенский алкоголик не окончивший и двух классов церковно-приходской школы, «съев» предварительно литру, другую, с тупым сталинским пафосом поведает вам о том, как рубал проклятых беляков Семён Михайлович Буденный и какие у него были пышные волоса под носом.
Ещё знают Калинина – всесоюзного старосту. Этого придурка жизни, безропотно отдавшего на заклание Сталину собственную жену. Ну и, конечно, - липового шахтера Ворошилова. Иуду, продавшего всё и вся всемогущему Кобе.
Чапая, Думенко, Кочубея и некоторых других трогать не будем. Почти все они погибли от рук своих же ревтрибуналов, пав жертвою собственной наивности.
Ведь вот парадокс: такие-сякие Колчак, Деникин, Врангель за всю Гражданскую войну не уничтожили ни одного своего подчиненного, хоть те и терпели порой поражение за поражением в периоды наступлений большевистских армий. Зато большевики черт знает за что расстреляли талантливого полководца, создателя Первой конной армии Бориса Думенко, тайно казнили Миронова, толкнули на побег Кочубея, пригрозив ему расстрелом...
Кто всё это творил? Троцкий-Бронштейн со своим тайным иудо-масонским орденом? А где же был, в таком случае, Ленин? Сто процентов за то, что - у руля рабоче-крестьянского государства! Смешно подумать, чтобы что-либо делалось без ведома председателя Совнаркома. Так значит: бей своих, чтоб чужие боялись?..
Разоблачение Ленина - дело не простое. Слишком много у него защитников и тайных воздыхателей. Ну, с теми, кто урвал себе кусок от праздничного пирога всё ясно. Это жалкие болонки, лижущие пыльные сапоги своего хозяина! Они будут придумывать любые оправдания, лишь бы сохранить свое сучье положение.
Сложнее с теми, кто не видел от хозяина ничего, кроме побоев и грубой брани. Они с таким же усердием лижут бьющую их руку, с каким болонки облизывают руку гладящую! «...Раб, - как некогда писал «Старик», - который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрывает своё рабство,.. такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». Если побои и унижения постепенно стали способом существования, вошли в привычку, - то избавление от них покажется чем-то противоестественным, чуть ли не смертельным; посягающим на жизненные основы.
Известно, сколько ни говори слово «халва», во рту сладко не станет, но попробуй запрети говорить?!. Человеческое общество - как компьютер. Какую программу заложили, на той и работает.
Но начинать разваливать культ лысого истукана надо. Иначе начнут разваливать по всей стране его многочисленные изваяния! По количеству памятников «Старику» мы, без сомнения, занимаем первое место в мире. Представляю, сколько гор разрушено для их изготовления! Сколько попусту потрачено бронзы, чугуна и стали! Сколько, наконец, сломанных рук и ног не получило желаемого гипса, ушедшего на его бюсты и отдельные головы, щедро расставляемые во всех школах и райкомах ВЛКСМ во времена брежневского застоя и сталинского процветания!
Воистину, их тьмы и тьмы, и тьмы, - как сказал известный поэт (правда, по другому поводу). Что поделаешь, ведь мы живем в довольно странной стране, стране дураков и памятников...

Апрель 1990 г.