Улыбнитесь, вас снимают!

Марта Баловнева
 
Героин - страшное вещество, говорят что его добывают из мака, и еще из анаши. На самом деле их два вида - один "опий", противоядие от него простое - обычное молоко. Был однажды случай, человек, который имел против меня злые мысли уколол головку с сыром через шприц морфием, что и показал анализ, когда я понесла сыр на экспертизу. Сыр имел горьковатый привкус, и язык у меня сильно свело, после того я откусила кусочек, я выплюнула эту гадость в помойное ведро и понесла сыр на экспертизу. Там мне сказали: "Совсем наркомашки с ума посходили, сыр морфием колют". Принесла я его обратно домой, и забыла выкинуть, думаю, все равно мои еще не скоро придут. Положила в холодильник, думаю использую, как вещественное доказательство против своего муженька, который решил меня травануть, но не тут-то было.
Смотрю мой ест этот сыр и нахваливает.
- Новый купила, Моцареллу? - спрашивает. - А что вчерашний ты уже доела? Я старался, специально для тебя покупал. Ты же любишь сильно соленые сыры.
У меня челюсть до подбородка чуть не отвисла.
- Какая моцарелла? - говорю, - Это вчерашний сыр.
- Ты чего несешь, тот был соленый, а этот пресный почти.
Я попробовала кусочек, думаю если что выплюну, и удивлению моему не было границ, сыр действительно был пресный. Оказывается, маме не понравился вкус сыра, и она вымочила его в молоке. Я попросила ее не говорить об этом мужу, и она деликатно смолчала.
Тот же кусочек, что я носила на экспертизу я вымочила в простой водопроводной воде, думаю это наверное оттого что героин просто вымылся из сыра. Ничего подобного. Как сыр горький был так и остался.
Я в растройстве чувств все высказала мужу, на что он мне ответил:
- Я скажу, что ты наркошка и отправлю на принудительное лечение. Твоя экспертиза только об этом и говорит.
Я была в шоке, но промолчала. И тут меня начало пробивать. Он хочет меня угробить и завладеть моим имуществом. Кстати, забыла представиться: зовут меня Мадлен, фамилия моя на русском языке звучит, как нечто вроде  Трудова.
Фамилия моего мужа, ныне бывшего то же говорящая Данин. От слова дань. Поженились мы при ужасных обстоятельствах, он меня изнасиловал, сделал мне ребенка, а потом когда стали таинственным образом погибать все члены его семьи при невыясненных обстоятельствах, женился. Он подумал, что это наверное проклятие такое, типа за невинную девушку.
Родилась у нас девочка, здоровенькая, килограмма четыре весом.
Во время беременности это и  началось. Сначала кокаин в печенье и зефире, потом героин в сыре. Он думал - я выкину, видите ли у него иллюзия созадалась, что ребенок не от него.
Это еще не все.
Залезла на его блог, а у него там ТАКОЕ!!! "Пишет трутни - это такие паразиты, которые ничего не делают, только силы у людей высасывают. Но как долго и мучительно они погибают, испуская дух, словно слизни или гробовые черви." Я сразу поняла о чем он. Взломала его ящик на яндексе. Гляжу. Точнее читаю опусы:
"Моя жена: Трудова Елена Георгиевна. Мы с ней тайком обвенчались. Эта гадюка долго отпиралась. Но у нас ребенок, чего делать. У меня впечатление, что она гуляет и по сильному. Зайдите ко мне на блог. Там сказано все четко. Только ее фамилия заменена на Трутневу, а ее семейка названа трутнями. Есть такая идея схватить ее в общественном туалете и там ей вмазать хорошенько." Читаю!!! Письмо входящее от моего родного отца. Я аж дар речи чуть не потеряла. Зашифрованное послание моему муженьку.
Типа он один был заинтересован замочить мою семью. Типа, что мой папа Георгий Юрьевич Соколов все перевалит на моего мужа Данина Леонида Станиславовича, если  мой муж откажется быть его пособником.
Обалдеть. Я села.
Зачем ему надо было это делать? Я слишком многое узнала о Георгии, того чего знать по идее не должна была. А свою семью на мою он натравить не мог, мы давно породнились, и те отказались ему помогать, тогда он поднял на нашу семью семью моего муженька. Кстати забыла одну деталь. У меня девять братьев, они все женаты на Даниных и носят фамилию жен, типа поддержали подвергшееся геноциду семейство.
Так их жены тоже выкинули опус, на день рожденья сводной сестры принесли кусок говяжьей печенки, а в ней личинку паразита. Я идиотка и похавала. Типа думала - это картошка жаренная. Не знаю удасться ли мне победить эту гадость. Личинка была любезно предоставлена Петром Лукичем Пушковым, ударение вольное.