Неотправленное письмо

Анна Лак
        Привет! Я Вам пишу, чего же боле… Такие знакомые строки.
        В школе я думала, как же так, как можно осмелиться и написать первой да еще и признаться в своих чувствах, а сейчас понимаю.
       Привет! Мы так давно с тобой не виделись, и я ужасна рада видеть тебя, пускай даже разговаривая лишь с твоей фотографией на сайте. Вот, наконец, и свиделись. Сколько лет прошло-то, не помнишь? Ну, ладно, я посчитаю. Значит, встретились мы с тобой еще в детском саду, потом школа, затем пути разошлись. Ты переехал и я переехала. Никто никого не искал, но я все время помнила о тебе.
        Странно, столько лет прошло, а ты все такой же. Каштановый волосы, насмешливый взгляд, веснушки. Ты был моей первой любовью, о тебе я думала, когда засыпала и когда просыпалась. А ты этого не знал? Не знал, я же вижу по твоим глазам на фотографии, где ты, по всей видимости, за границей, стоишь возле чахлой пальмы с зонтом в руках. Не знал, наверняка, не знал, когда уезжал и ни слова не сказал мне на прощание.
        В молодости я все думала о том, как мы придем в нашу школу на встречу одноклассников, и мы встретимся с тобой. Ты сначала не узнаешь меня, ведь я стала еще более красивее в своем лучшем платье и прической с начесом из парикмахерской (прическа и платье, конечно же, менялись в мечтах, по мере изменения переменчивой моды). Так вот, ты выхватишь взглядом незнакомую тебе красавицу, подумаешь о ней, а потом внезапно узнаешь меня, и поймешь, что все это время прожил зря. Зря мотался по съемным квартирам, ел в столовках полуфабрикаты, растерял по чужим подушкам свою былую каштановую шевелюру. Ты подойдешь ко мне, попытаешься завязать разговор. Мы с тобой, конечно же, поговорим, вспомним как катались на снежных горках на своих портфелях, или как дрались до крови в подъезде из-за какой-то ерунды. Я вспомню, что у тебя была каштановая собачка, щенок, которая умерла от чумки, и мне было тебя бесконечно жалко. Вспомним вечера, когда повзрослевшие пареньки сидели возле подъезда и уже как взрослые мужчины обсуждали тогдашних девчонок.
       Я подумаю, как жалко, что мы с тобой так и не поцеловались, а теперь передо мной стоит блеклая копия того, моего Андрейки. Да, пока я о тебе помню, ты мой, мой милый Каштановый Андрейка, моя первая любовь.
       Столько лет прошло, а я о тебе помню. Каждая моя неудачная связь с мужчинами заканчивалась тем, что я вспоминала о тебе. Нет, я не больная, как ты мог подумать. Я не собираюсь тебя преследовать или изводить тебя бессмысленными встречами или письмами, я не хочу быть той «в жутких розочках», чтобы меня разбирали на месткоме. Нет, ты даже не узнаешь, что я написала тебе это письмо.
         Просто я хочу сказать тебе спасибо. Спасибо, что ты есть, спасибо что, хоть изредка могу посмотреть на тебя, порадоваться твоим успехам. У меня в жизни все удачно сложилось, ты не думай. У меня есть образование, карьера, в общем, доедаю не последний бутерброд с маслом. Но, чего-то не хватает.
         Я знаю, что получив желаемое, мы стремимся к другому. Так было со мной миллион раз, далеко не буду ходить, мне до жути, до коликов в животе захотелось купить вязальную машину. Я долго искала, копила деньги, наконец-то приобрела… и через неделю поставила в шкаф, где она благополучно храниться уже много лет. И так у меня во всем. И я боюсь, что встретившись с тобой после долгих лет разлуки, я быстро остыну и развенчаю твой ореол моей первой любви. А я так долго его лелеяла, прятала в укромные уголки души, доставая иногда из мрака и рассматривая в лучах солнца. С каждым годом ты становишься все лучше и лучше, просто идеальный мужчина.
         Мне хочется завести с тобой семью, кормить тебя борщом, печь по воскресеньям блины, зимой вязать носки и ждать тебя с рейса. Чтобы обязательно было двое детей: мальчик и девочка, Михаил и Агата, такие же каштановые как и мы с тобой. Мы купим большой семейный автобус и будем по выходным выезжать гулять всей семьей плюс еще собака, такая большая, лохматая и ужасно добрая.
        Ты прости меня за мое сумбурное письмо, просто ты так близко и так далеко. Я не знаю о чем ты думаешь, вспоминаешь ли обо мне. Впрочем, это неважно. Важно лишь то, что я ЛЮБЛЮ тебя, и с этим ничего нельзя поделать. Поэтому ты знай, чтобы не случилось в жизни, я всегда буду рядом, как друг, как любимая…
         Не переживай ты так за меня, у меня все хорошо. У меня двое детей и четверо внуков, мой муж хороший человек и я ему благодарна за то, что он есть в моей жизни. Мы прожили с ним замечательную жизнь. Я очень долго писала тебе это письмо, с тех пор, как мы с тобой расстались. Сейчас ничего нельзя изменить, да и не стоит. Я благодарна тебе за то, что ты просто был в моей жизни, и даже по-своему, наверное, любил.
        Есть хороший фильм «Куда приводят мечты», советую как-нибудь посмотреть. Я надеюсь, что нам с тобой еще выпадет второй шанс побыть вместе и прожить новую главу…
        Я рассказала тебе о том, что я чувствую на самом деле. Мне надоело всю жизнь прятаться и думать о мнении окружающих, теперь это все неважно. Не грусти, мой каштаново-рыжий Андрейка, у нас еще целая Вселенная впереди, жизнь только начинается.
       Еще увидимся!!!
       С уважением и искренней любовью,
       Твоя уже увядающая, но все также юная душой Ю.