сны других людей

Шурик Кириллов
это был совсем другой выпускной вечер не похожй на тот что был в прошлом фееричный звездный я сидел рядом с ней одной из муз и уговаривал пойти со мной она улыбалась звучала танцевальная музыка я бросился в центр танцпола описывая жуткие кренделя но я был счастлив я делал это изо всех сил и уже так устал что не мог сделать и последнего движения ей нравилось все что я делаю но уже тогда я понял что она совсем не та что сейчас а всего лишь одна из проекций этого сонного счастья и что люди меня не слышат когда я всего лишь сплю

златоволосая девушка жила на углу улицы и выходила с порога своего двора чтобы отжать белье каждый раз выезжая из проулка на велосипеде я здоровался с ней и кричал что-нибудь в ее сторону стремительно удаляясь за поворотом приятные сны ровно ложатся на лист бумаги они утешают нас но большинство из приятных снов несбыточны что же касается самых страшных и неприятных в них настоящая сила их то я и собираю в копилку потому что так вы можете понять силу другого человека

Сидим за столом. Я и вроде родственники мои.
Ждём, что должен придти чей-то дух(!), какого-то чувака.
-А где же .....?
-Да, сейчас появится.
-Ой, а мы сахар забыли.
-В доме сахара нет.
Я смотрю на стол, вижу мешочек с конфетами, и когда хочу перевести взгляд, мне ясно видится вместо конфет сахар. Я спрашиваю, что видят родственники.
-Конфеты.
-А я вижу сахар. -говорю я.
-О, значит пришёл, и сахар принёс.
-Клади, раз видишь.
Я беру у всех чашки, представляю, что в пакете сахар, и кладу его всем в чашки. Я периодически краем глаза улавливаю присутствие человека, но не могу на него посмотреть.
Чай сладкий, все довольны.
Не люблю сладкий чай

а еще мне во сне дарят апельсины одна моя знакомая не видела меня пару дней и даже решила что я заболел тогда ей приснилось что она несет мне связку апельсинов чтобы я побыстрее выздоравливал
на следующий день она заболела

один человек написал Мне уже  много лет регулярностью где-то раза 3 в год снились сны в которых мне каким-нибудь образом сообщалось,что я болен раком и скоро умру

одно из первых за долгое время осознаний разочаровывает навязчивостью идей вылететь из комнаты, попытка сконцентрироваться на какомто предмете заканчивается вполне ожидаемой неудачей, в комнате темно и ничего не возможно увидеть

все началось с того что мы схоронили человека заживо
подсчитав убытки я огласил стоимость похорон 8230 рублей
молодожены очень удивились, хотя сумма и не была очень большой
я вижу как сквозь туман, далеко стоят огромные руины замков
красивейшие цвета аквамарина стены и позолоченные купола
я пытаюсь поделиться со своим компаньоном тем, как это прекрасно
но могу привлечь его внимание только тем, сколько это стоит
в гавани стоят корабли - один настоящий, другой лишь декорация для ресторана внутри
они начинают стрелять в друг друга
я говорю - это не удивительно, ведь все здесь так ценно
потопив противника один из кораблей начинает стрелять по нашему острову
пушка на острове давно сломана
тут начинается самое страшное
по привычке я привык справляться со всеми противниками во сне грубой силой и напором воли к их уничтожению
я беру кувалду и бегу к берегу
стараюсь остановить подплывающие к острову шлюпки
меня чуть ли не пришибает ядром
на берег выходит невнятное серое существо
я беру копье поднимаю вверх, таким образом выстраивая намерение _убить_ существо
приближаясь к нему, я использую "походку силы"
но сражение проигрываю
видимо потому, что не знаю своего противника
я перестаю его видеть, но не осознаю этого
я использую разные орудия убийства
прихожу в ярость
и вскоре понимаю
что окружающая действительность пытается говорить со мной
"когда же ты проникнешься уважением ко всему живому?"
враг или то, что я считаю врагом распадается на белых мотыльков
я отчаянно пытаюсь раздавить всех мотыльков и слышу одну и ту же фразу
"когда же ты проникнешься уважением ко всему живому?"
я бегу
мои руки облепили муравьи
они кусают меня и все окружающее обращается против меня
я начинаю видеть с настолько высоким разрешением что все предстает линейной последовательностью слов
сон состоит из слов
я помню по крайней мере одну из составляющих - это "я боюсь"
я концентрируюсь на ответе
голос продолжает говорить
"с неба сыпется вода и черный порошок"
"у тебя есть все для жизни"
я чувствую как чья-то голова склонилась надо мной спящим
"почему ты сопротивляешься?"
я нахожу ответ
"я называю это режимом супер-пользования".

Один из самых кошмарных снов моей девушки - сон о том, как вся ее семья пыталась её постричь.
Самый любимый - тот, в котором она всем давала попробовать на вкус своё платье, потому что оно было из ягод.

...Мы все знаем, что Олег присмерти, а потому помогаем ему скрасить его последние дни и вьемся вокруг него как ненормальные. Хотя я, ей-богу, плюнул бы на всю эту затею и пошел бы в близжайший бар усмирять свою психическую нестабильность, которая как назло в этот момент начала набирать обороты, да и сама ситуация с Олегом ясности в мои мозги не привносила. От вселенской скуки мы день и ночь напролет смотрим по очереди всякие разные фильмы и даже вот сейчас..смотрим.
Неожиданно Олег впадает в исступление и начинает нам плакаться, что девушка с зеленым флажком, которая появляется этом фильме - та самая, которую он искал всю жизнь и что он хочет на нее еще раз посмотреть. Мы несколько удивляемся такому признанию, ибо все знаем амурные пристрастия олега, еще больше нас поражает как он смог разглядеть цвет на черно-белой пленке, но это сейчас не важно. Мы садим Олега за стол напротив монитора и включаем ему фильм сначала. Смотрит. Алиса как раз приготовила суп и налила ему полную тарелку, Олег съедает две ложки и с ним случается кратковременный припадок. Он расплескивает полтарелки супа и затихает глядя в монитор. Он долго молчит, а потом говорит, что не хочет умирать, а хочет посвятить свою жизнь этой женщине с зеленым флажком и он даже знает где ее искать, но главное не умирать, а посвятить свою жизнь этой женщине с зеленым флажком. Он показывает на экран пальцем и просит нас посмотреть на нее. На экране мужик в шляпе с собачкой едет в автобусе держась за поручень. Мы уже видели эту сцену, там не было и не будет девушки с зеленым флажком и через полчаса она тоже не появится, вообще ее не будет в этом дурацком фильме. Я на секунду переглядываюсь с доктором, мы оба понимаем - эта тарелка супа, последняя в жизни Олега...