Истина

Алена Кирилова
Хотела заглянуть Истине в глаза. Не успела – каблучки стучали слишком громко и предупредили ее о моем появлении. Она закрыла глаза. Стерва.

Притаилась. Жду. Истина крепко жмурится. Закрывает уши руками и не хочет ни слышать, ни видеть моих просьб, молитв, угроз и проклятий. Замолкаю, роняю руки на стол, ударяясь предплечьем. Поток слов иссяк. Ее сила воли – нет. Настоящая женщина.

Хожу кругами по ее комнате. Она маленькая и запылившаяся. Чихаю. Истина едва заметно вздрагивает, но не показывает виду, что подслушивает меня. Ее любопытство понемногу берет верх. Что сказать? Женщина…

Я останавливаюсь перед окном. Что там? Индустриальный пейзаж. Или это только мое видение? Наверное, каждый ее гость видит свое в этом замызганном стеклянном прямоугольнике.
Обнимаю себя руками, оглядываюсь. Истина не шевелится. Молчит и все так же зажимает уши ладонями. Она немного покраснела. Еще бы: в комнате душно.

Я хлопаю дверью и снимаю туфельки: сначала одну, потом вторую. Тихо, не дыша, подкрадываюсь к ней на цыпочках. Черт! Зацепила чулок. Хмурюсь. Но лишь на мгновение. Вспоминаю: меня ждет поистине великая награда за мое терпение – ИСТИНА.

Наклоняюсь так близко к ее лицу, как только можно, чтобы она не почувствовала моего дыхания на своей коже. У нее подрагивают веки и ресницы. Естественно, ей же интересно.

Жду. Секунды стекают струйками пота по моему лицу, напряжение в мышцах растет с каждой минутой, душный воздух мешает дышать, и уже начинает казаться, будто бы я могу обойтись без кислорода. Это галлюцинация. Бред. Но я терплю, ведь передо мной Истина.
И вот, я вижу, что она готова: готова открыть глаза, думая, что меня здесь нет, или же желая вознаградить меня за мое терпение (которое я, кстати, заманила в свои сети в соседней комнате). Ее длинные ресницы – Фи! Накладные! (символ ее фальшивой сути?) – чуть-чуть приподнимаются и … И я вдруг понимаю, что не хочу видеть ЕЕ глаза. Зачем? Я шумно вдыхаю воздух, чихаю снова, и она от испуга открывает глаза, но я уже повернулась спиной, подхватила свои туфли и грациозно ухожу из комнаты. А она смотрит мне вслед ошарашенным взглядом больших испуганных глаз.

Ведь чтобы заглянуть Истине в глаза, нужно повернуться к ней спиной.