Клубная мания

Алена Кирилова
Музыка, музыка, музыка…Она окружает меня тесным кольцом, обволакивает своим ритмом, загоняя в свои сети. Она вокруг меня и во мне. И я двигаюсь, танцую: чем громче музыка, тем больше я растворяюсь в своем танце. Рядом нет никого – я одна в этом мире, для меня больше не существует ничего. Я танцую, танцую, танцую, не открывая глаз, отдаваясь в надежные руки музыки. Я всегда верила ей больше, чем себе.

Мое сознание, затуманенное клубами дыма и запахом чужих тел, тем не менее, продолжает настойчиво напоминать о себе мыслями. Но я не хочу думать – я хочу танцевать. Я начинаю двигаться быстрей, дыхание учащается, мысли погибают под моими каблуками, превращаются в пыль под тяжестью бита.

Мое сердце бьется в такт музыке, но уши уже не слышат ее – я просто чувствую ее настойчивый зов и двигаюсь, приближаясь к ней. Я изгибаюсь телом навстречу новой волне. Кто-то прошел? Не важно. Меня сейчас не остановить. Новый mix – новые телодвижения.

Приоткрываю глаза на миг – свет режет прокуренный воздух на куски, отсекая части наших жадных тел. Я снова опускаю ресницы. Мне не нужен свет, не нужен никто. Я просто танцую. Короткие передышки отнимают больше сил, чем бесконечный танец. Я ощущаю других людей – музыка замедляется, я плавно двигаю бедрами…
Резкая смена темпа – мы снова в танце, я превращаюсь в дым, в музыкальные знаки, которые слетают с моей кожи горячими каплями, унося с собой очередную порцию энергии. Но я знаю, что мне хватит сил. Открывается второе дыхание – я погружаюсь в абсолютное Ничто, где есть только музыка и я. Опоры под ногами нет – я улетаю выше земли. А мысль о том, что это все закончится, осталась внизу…