Печать Вечности, глава 34 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"От любви до ненависти"

Демоническая энергия таяла, но граница света и тьмы, по всем ощущениям, была еще далеко.
«Воздействие?!» - Витольд все же рискнул взлететь и тут же увидел бой.
- Алказар?! – Высший демон спикировал вниз и ввязался в схватку, сразу угадав в солдатах напавших на брата, верных слуг князя Ольгерда.
«Так это не северные земли, это вотчина карлика, борющегося с демонами, магами и чародеями?»
Осознание того, что его обмануло заклятие отнимающее силу демона, оскорбило Витольда и он, сразу распознав среди солдат командира, бросился к нему. Обернул крыльями, сдавил сильно, заставив человека закричать.
-  Я даже не стану оружие марать! – Прорычал темный властелин. – Раздавлю как гниду!
- Отпусти моего человека! – Шварцберг вышел из подпространства. – Если ослушаешься, твой слуга погибнет!
Витольд усмехнулся, зная, что нет в человеческом мире силы, способной умертвить демона. Но дыхание севера пронеслось совсем рядом, опалив холодом щеку. Трава покрылась инеем, а листья, которых коснулся ледяной ветер, скрутились и почернели.
Алказар закричал, повалившись в траву, и над ним засияло северное сияние, отнимающее демоническую силу.
- Не вздумай читать заклятия! – Предупредил карлик. – Я любое смогу разбить, и тогда не пощажу этого демона.
Сияние над поверженным телохранителем заиграло разными красками, переливаясь и искрясь, вытягивая энергию, высасывая из проклятого жизнь.
- Стой! – Прорычал владыка темного мира. – Я отпускаю его!
Крылья разжались, и воин упал на землю, захрипел, пытаясь продышаться, пополз к своим, стараясь отползти как можно дальше от страшного врага. Командира подхватили солдаты, отнесли к палаткам и тут же принялись оказывать первую помощь.
- Теперь отпустите моего воина! – Приказал демон.
Ольгерд усмехнулся.
- Разве я обещал тебе это?!
- Повелитель, брось меня, уходи! – Прохрипел Алказар, но сияние тут же стало ярче и несчастный демон сжался под его воздействием, теряя остатки жизненной силы. Потерял сознание и затих.
- Я отпущу его, если ты позволишь пленить себя! – Князь колким взглядом впился в ненавистное лицо темного властелина.
Витольд опустил голову.
- Даю слово, я сдамся тебе, только отпусти моего воина.
Сияние погасло, и Алказар пришел в себя, почувствовав, как часть силы вернулась в тело.
К ногам высшего демона упали черные кандалы.
- Надень их! – Приказал карлик.
- Господин, не смей, я не стою того, чтобы ты рисковал ради меня своей жизнью! – Пленник попытался подняться, но ему не дали, прижали к земле неведомой мощью, снова включив свечение.
Витольд поднял кандалы, чувствуя, как они втягивают в себя демоническую энергию.  Он усмехнулся и защелкнул черные браслеты на запястьях.
Алказар тут же оказался на свободе, он хлопком раскрыл крылья и поднялся в воздух, хотел было ринуться в бой, но тут же был изгнан.
Из подпространства появился старик, с окладистой седой бородой, он оперся на посох и глянул на плененного демона.
- Зачем пожалел слугу, он же не так важен как ты?! Тем более, знаешь, что за тебя демоны отомстят людям, начнется битва, – или ты добиваешься войны?!
Витольд не устоял на ногах, присел на землю, силы совсем не осталось в теле, все вытянул заговоренный металл кандалов.
- Не я это начал. – Усмехнувшись сказал владыка темного мира. – Мои люди для меня так же важны, как и для вас ваши, почему я должен был жертвовать им ради себя.
- Потому что у демонов нет сердца! – Рыкнул Ольгерд.
- Ошибаешься! – Старик подошел к Витольду очень близко, заглянул в глаза. – У демонов есть сердце, а пожалел он своего брата, ведь так, Витольд?
Бес вздрогнул и посмотрел в лицо старца.
- Откуда ты узнал?! – Спросил, а потом только спохватился, что выдал тайну родства.
- Ты сам мне сейчас сказал, я просто предположил.
Демона оставили на поляне, знали, не убежит, кандалы совершенно лишили его сил.
Витольд лежал на земле, ни в силах, не то что подняться, даже пошевелиться. Кто-то из солдат пнул безвольное тело, но тут же получил посохом по спине.
- Негоже глумиться над пленным! – Рыкнул волшебник.
- Скажи, старик?! – Позвал темный властелин. – Зачем я вам понадобился, неужто действительно хотите войны?
- Эх, демон, демон, сидел бы ты в своем мире, правил бы спокойно, ан нет, баламутишь людей, шалишь, на Северные земли посягаешь. Не хорошо!
- Значит, жрицы… - Выдохнул Витольд. – Так я и знал. Вот почему северного мага прислали, а я-то подумал, что Ольгерд так поднаторел в магии.
- Князь борется с ведьмами, однако он просто человек, нам нужен был ты, но на чужих землях заручиться помощью союзников великое дело, да и ты попался в эту ловушку, увидев, что твой брат терпит поражение от людей.
Витольд тяжело вздохнул, попытался двинуться, но не смог, будто камнем тяжелым придавили.
- Ты ведь печать ищешь?! – Старик присел на пенек, положил посох у ног.
Пленник ничего не ответил, только грустно улыбнулся.
- Зачем тебе, то, что стало недвижным?! Что ты хочешь найти?!
- Тебе не понять старик?! – Витольд вздохнул еще тяжелее.
- Ты так любил мечника?!
Демон глянул на волхва и вдруг почувствовал какое-то щемящее, полное тоски одиночество, сердце болезненно сжалось, а глаза наполнились слезами. Но собрав остатки силы в кулак, скрипнув зубами, он прорычал:
- Человек предал меня, когда найду печать, вытащу мечника из камня и своими руками уничтожу, в порошок сотру!
- Вот оно что, значит не любовь тебя ведет, а злоба лютая?! – Старец покачал головой. – Ай-яй, не зря говорят: от любви до ненависти – один шаг.
Старик отошел от пленного.
- Скажи, кудесник! – Ольгерд догнал волхва, пристроился к его шагу, глянул с недовольством, недобро. – Когда мы в путь выдвинемся? Чего ты ждешь?
Волшебник улыбнулся в густые усы, сверкнул холодными светло-голубыми глазами.
- Я закрыл пространство, чтобы демоническое войско не пустить. В лесу переночуем, утром пойдем. Сам знаешь, ночью демоны силой от луны питаются, а сегодня полнолуние – самая мощь, - так что, переждем это время здесь. Я много сил растратил, на то, чтобы поймать властелина, теперь должен восстановиться, иначе могут пострадать твои люди. Я бы не хотел этого.
- Понял! – Зло протянул князь и отошел от старика, который вызывал у него только злобу непримиримую, и если бы не сила севера, никогда бы в союзники к кудеснику не пошел.
Витольд чувствовал присутствие свих слуг. Демоны бродили где-то рядом, искали повелителя. Но, видимо, барьер северного мага оказался таким прочным, что был ни под силу заклятиям даже самых сильных демонов. Вспышки магии пробивались сквозь защиту, но не снимали ее, а казалось, наоборот, только усиливали.
«Зачем вы пришли! – Злился темный властелин. – Я не просил вас меня спасать! Уходите!»
 Мысли мешались и путались в голове, но не могли достичь ни одного из слуг, черные кандалы прочно замкнули демонические способности, отнимая любую надежду на спасение. Хотя Витольд искал смерти, и она не страшила его, все же, подставлять своих подчиненных он не мог и не хотел видеть гибель демонов.
Кто-то подошел со спины, остановился. Сил не осталось, даже чтобы обернуться.
- Твои слуги пришли за тобой! – Сказал старик, обходя пленника и снова присаживаясь на пенек.
- Я чувствую, и знаю, что за барьер им не пройти. – Устало ответил Витольд. – Надеюсь, ты не подстроил засады моим воинам? Если хоть один волос упадет с их голов, я не прощу тебя!
- Мне не нужна война. – Старик стукнул посохом по земле.
- Тогда, что тебе нужно?!
- Чтобы ты навсегда запомнил этот урок! – Северный волхв, щелчком пальцев, снял с него кандалы. - Не ищи печать, Витольд, потому что камень у тебя уже есть, именно его и отдала тебе жрица, другого в природе не существует. Только нет там больше души мечника, и тебе его не найти. Не гневи северных богов, не нарывайся на войну, тебе ее не выиграть.
- Почему ты освободил меня? – Витольд поднялся, ощущая демоническую мощь, хлынувшую в тело.
- Потому что не почернела еще твоя душа, раз за своего человека пошел в плен, пусть и брат он твой, да ты-то темный властелин, твоя жизнь превыше всего, жизнь слуги – тлен!
- Не правда! Любой из моих подданных мне дорог, и ни одного из них я бы в беде не оставил!
Старик огладил бороду, хмыкнул.
- Что же, Витольд, доволен я тем, что увидел. Ты хороший правитель, иди с миром, правь по совести и сохрани свою душу.
- Дитрих?!
Витольд сделал шаг к старцу, протянул руки, но тут же был изгнан, даже сообразить не успел, как радужный переход затянул в себя, понес домой.
- Почему, Дитрих?!
- Ты отпустил его?! – Радана сошла с неба, остановилась возле старца.
Старик кивнул.
- Теперь он не станет докучать тебе.
- Но, как же, ведь он…
- Как только пересечет коридор, все забудет, и встречу нашу, и то, что я говорил ему. Остепенится и станет править в своем мире, да, еще запечатает все выходы, чтобы ни одного демона больше не появлялось в человеческих мирах.
- Круто ты с ним!
- Так надо! Дитрих хотел дать ему свободу – и он будет свободным!
Витольда тащила сила изгнания, но он яростно сопротивлялся, стараясь вырваться из туннеля, вернуться на поляну и посмотреть еще раз на то, что увидел: на тусклую, едва различимую тень Дитриха, мелькнувшую за спиной старика.
Очищающий огонь понесся вслед за демоном, и тот едва успел сомкнуть крылья, чтобы защититься от пламени, не дать магии выжечь воспоминания.
«Не забуду, я видел Дитриха, видел его душу! – Шептал Витольд, плотнее кутаясь в крылья, создавал плотный барьер в сознании. – Не дождешься мерзкий старик, не получится у тебя стереть мои воспоминания! Я не такой уж и слабак, как ты думаешь! Не прощу!..»
Демоническое войско ждало у кромки леса. Алказар сработал быстро, призывая помощников. Сейчас на слугу темного властелина страшно было смотреть. Почерневший лицом, с диким, яростным взглядом, он, почти перекинулся в зверя, но все еще сохранял человеческий облик. Рычал, пытаясь пробить защиту и проникнуть за деревья, чтобы спасти господина. Он первым почувствовал, как накалился воздух, слегка исказилось пространство, и все войско неожиданно было изгнано в темный мир.
«Да что это за сила такая?» - Возмутился Алказар, оказавшись около замка белых лилий.
Небо подернулось сизым, появился огненный шар, несущийся к земле, и прямо в руки телохранителю свалился Витольд. Пламя мгновенно погасло. Высший демон туго обернул себя крыльями, от которых исходил пар, а в воздухе резко запахло паленым. Владыка не пострадал. Он потерял сознание, но даже в таком состоянии что-то шептал. Верный слуга прижал безвольное тело господина к груди, наклонил ухо к мертвенно-бледным губам.
- Не прощу!..
Алказар вздрогнул, будто слова эти предназначались ему, а потом поспешил к Ларинде, владеющей лечебной магией.
- Помоги, быстрее!
- Витольд?! Что с ним сделали?
Темный властелин даже глаз не открыл, он не почувствовал воздействия силы, когда Рин лечила его раны, и не возмутился, когда Алказар, по совету тетки, обернул его своими крыльями, чтобы продолжить лечение.
«Тепло! – Думал Витольд, расслабляясь. – Дитрих, ты рядом, я так счастлив!»
Сильные руки ласково обнимали, прижимали к груди. Сердце гулко билось. Нежные крылья обхватили тело, поддерживали в состоянии покоя.
«Крылья?!»
Высший демон дернулся и открыл глаза, тут же уперся во взгляд черных глаз Алказара.
- Тихо, брат! – Прошептал телохранитель. – Потерпи еще чуть-чуть, я скоро закончу!
Внутренний протест заставил тело осветиться синим, руки напряглись и оттолкнули слугу, заставив того разомкнуть крылья.
«Черт, я едва его не поцеловал!» - Рыкнул про себя властелин, падая вниз, но заботливые руки брата не позволили упасть. Алказар подхватил его и бережно положил в кровать.
- Прости, повелитель, но другого выхода не было, я лечу тебя уже два дня.
Витольд хмурился, взгляд его черных глаз, темными звездами, светящийся из-под бровей, не обещал наглецу ничего доброго.
«Дитрих жив!» - Эта мысль вмиг сбила гнев, и едва различимый, полупрозрачный образ мечника тут же выплыл в сознании.
Темный властелин вскочил на ноги, не обратив внимания на свою наготу, бросился в соседнюю комнату.
- Повелитель! Ты еще не совсем здоров!..
Алказар догнал брата, хотел поймать, но тот увернулся и подбежал к камню.
- Вот значит как, это твой камень, да?! – Прошептал Витольд, обнимая валун, лаская его дрожащими ладонями. – Я горевал о тебе, сходил с ума, там в пещере, а ты оставался равнодушным! Смотрел на меня со стороны, видел мучения, и все равно позволил молиться этому бездушному камню?!
Демон разогнулся и ударил по валуну кулаками. Черная сила вырвалась из рук. Камень вспыхнул изнутри яркой, белой вспышкой и превратился в пыль.
Ноги задрожали и подкосились, тело, вмиг стало непослушным и осело вниз.
- Господин! – Слуга заботливо подхватил повелителя на руки, сомкнул вокруг него крылья. – Не надо было, ты еще очень слаб, не лишай себя сил, иначе не поправишься.
- Они считают меня слабым и никчемным, брат! – Витольд заговорил неожиданно жестко, но в глазах его сверкнули слезы. – Думают, что поймали меня в клетку и могут теперь делать со мной что захотят?! Но, я не такой, я им еще покажу!..
Необычная нежность разлилась в душе Алказара, закаленного в боях, воина, имеющего темное сердце демона. Он прижал брата к груди и почувствовал, как тот обнял его в ответ, прильнул дрожащим, горячим телом.
- Я за тобой в огонь и в воду пойду, господин! – Прошептал слуга и поцеловал Витольда в лоб, борясь с желанием захватить брата целиком, впиться в его красивые, ровно очерченные, губы, покрыть поцелуями глаза и все лицо, ощутить прилив необъяснимой нежности еще раз, разрешить своему сердцу чувствовать.
Наваждение длилось лишь мгновение, потом демон разомкнул крылья и перенес своего подопечного в кровать.
- Поспи, повелитель, тебе нужно набраться сил. Я посторожу твой сон. – Алказар отошел в угол комнаты и застыл там живым изваянием, чтобы оберегать покой господина и не допустить к нему непрошеных гостей.