Дорогу осилит Идущий. 8

Галина Америзе
8.

    Заперев дверь, я осталась в тишине квартиры. Через тяжёлые шторы в зал пробивался свет уличного фонаря, хотелось выключить его, мешал думать и чувствовать. Задёрнув штору ещё поплотнее, так, чтобы получилась складка на месте расплывчатого светлого пятна, я опустилась в кресло, которое приютило меня как родную: сидела в нём, когда смотрела фильм.
  Итак, что мы имеем на сей момент?
Марина Максимовна поехала с Филиппом Петровичем в больницу. Вера с ней.
Максим на даче. Тюшка у родителей Веры в деревне.
Тюшка, то есть ТанЮШКА, – трёхлетнее озорное сокровище бабушки Марины. Смышлёное синеглазое чудо с чёрными кудрявыми волосами и пухлыми ладошками. Сразу всплыло перед глазами её рассерженное личико, когда конфета, что я ей дала, выскользнула из обёртки и упала на лестничную клетку, где мы встретились как два поезда, идущих в разных направлениях. Я шла домой, а Марина Максимовна шла с Тюшкой гулять в сквер. Вторую конфету она развернула с большой осторожность, и, ещё не успев полностью отклеить её от обёртки, спрятала в рот и стиснула зубы. Обёртка прилипла к губам, но Тюшку это не смутило. Конфета была в надёжном месте.
  Филипп Петрович показался мне уставшим и подавленным в эту ночь. Уж сколько лет работает на нашей районной скорой помощи. Врач от Бога. В прошлом году приезжал по вызову ко мне рано утром, в половине пятого, до пересменки оставалось три с половиной часа, всадил какой-то слишком болезненный укол и велел вызвать врача на дом. Температура зашкаливала. Рассмотрел новую афишу на стенке, с сожалением вздохнул: «Я вот тоже когда-то на гитаре играл, а потом забросил. Жалею. А стоило бы продолжать, хотя бы для себя, для души. Только песен, как ты, не писал. Талант ты наш, Лина! Врача вызови, и никакой работы. На-боль-нич-ный, голубушка!» Тогда с ним была медсестра. Сегодня медбратья. Не часто увидишь мужчин на скорой помощи.
  Я перебирала в голове все произошедшие за последние часы события, желая понять какое это имеет отношение ко мне и с какой стати сегодня судьба забросила меня в эту опустевшую квартиру. Постепенно усталость взяла надо мною верх. Мысли мои разбрелись как овцы по лугу, веки снова отяжелели и глаза сомкнулись. Сном это состояние нельзя было назвать, это был своего рода гипноз усталости, когда ты растворяешься в небытие и словно перестаёшь на какое-то время существовать в том измерении, которое считаешь своим «домом» и переносишься на другую сторону реки ощущений. Мир сжимается в крошечную точку и потом начинает медленно разворачиваться, поражая воображение новыми картинками, новыми лицами и невиданными до селе формами. Ты слышишь какие-то неузнаваемые голоса и вокруг тебя возникает движение, в которое ты включаешься и, становясь частью нового бытия, принимаешь другой образ. Ты уже не узнаешь себя, но видишь новое существо, только отдалённо напоминающее ту, кем была минуты назад.
    Голоса вокруг меня я не различала, они сливались воедино. Потом снова распадались, и снова увлекаемые невидимым собеседников соединялись в хор, изредка из гула выкристаллизовывались обрывки фраз:
- Пожалуй на сегодня хватит...
- Сегодня было вчера... 
- Завтра всё встанет на свои места...
- Завтра – это сегодня...
- Выключи его!..
- Всё изменили?...
- Меняется на 39...
- А градусы?..
- Градусы не меняются без Его ведома...
- Дни?....
- 47...
- На семь больше чем максимальное предполагаемое?..
- Всё только с Его ведома...
- Как она сможет это понять?..
- Утро начинается с...
- Каждое?
- Только если нужно откорректировать... 
- Проверяю...
- 57.37.00.77...
- 39.54.17.37...
- Уровень 79, чётные отсутствуют.
- Пора. Утро начинается с...