День... очередной. Вечерний кризисный синдром

Ка-Щенок
  Голова у меня что-то сегодня в кружении оказалась. Как шарик земной наш кружится и кружится, несмотря ни ни кого...вон глафврач полетел...руки расставив...ПТИЦА..ага ....большая..мнит себя.... Я голову прислонил к подушечке, но не проходит кружение....от голода что ли? Так кормили меня сегодня точно,  помню... А может от кризиса?  Я не знаю что это такое,  но думаю зараза еще та...переходная болезнь...видать.. . Я слышал,  как две тетки говорили про него ..про кризис. Совсем , мол , замучил окаянный, лечиться не на что...значит заболели они этим кризисом. А я чо- то не хочу...кризисным быть... Я лучше отлежусь маленько в будке. пережду, чтобы силы набрались в организм молодой мой, а потом как ........а чо потом-то? Я и сам не знаю..живу и живу себе... про таких говорят так чУдно  - САМОДОСТАТОЧНЫЙ что ли...а достаточно ли мне всего?  не знаю..тяф-тяф...я бы многое хотел еще...людей повидать, страны тоже... в Грецию поехать или полететь, там все есть, а кризиса нет..вот) тяф-тяф.. или в еще какую теплую страну....где люди добрые, и колбаски дадут, и погладят по шерстке, есть ли такие сказочные страны? Наверное,  есть, я так думаю....я видел в книжке у глафврача....картинки цветные, все улыбаются, довольные все такие. Глаза такие добрые, и животных много, и написано:  Каждой твари по паре... и все плывут куда-то...воды много везде....завтра еще посмотрю в книжке той, где ж эта страна такая Улыбательная есть....я возьму с собой всех с улыбками..ага) обещаю....тяф-тяф, а пока. сворачиваюсь клубочком,  лапки положив под мордочку и засыпаю....спок.ночи всем,  кто еще не спит...тяф-тяф