Ночь с телевизором

Артём Фиберг
Стандартный вечер для женатого, но ещё молодого человека. Двуспальная кровать, удовлетворённая жена рядом, в руках пульт от телевизора, освещающего комнату.
На экране мультики. Герои мультфильма не понимают, что больше не развлекут юного зрителя.
Переключаю канал. А вот и наш любимый Терминатор. Он тоже не знает, что восстание машин не состоится, жизнь прекратится после одной космической катастрофы. Что это будет? Один большой взрыв? Или землетрясение, после которого нас всех завалит в собственных домах, а выживших утопит вышедшая из океанов вода или вытекшая из земных недр лава?
Переключаю канал. Новости. Девушка на экране говорит:
- Информацию о "конце света" больше никто не отрицает. Огромных размеров метеорит направляется к планете Земля, и столкновение не оставит планету в целостности. Многие учёные отмалчиваются, когда их спрашивают о точной дате и времени "конца света", многие говорят о сегодняшней ночи, но, опять же, время столкновения не говорят. Мы взяли интервью у известного учёного...
Переключаю канал. Лучше смотреть мультики...
Жена молча лежит возле меня. Она раздраженно глядит на часы...
- Не терпится, любимая?
- Да...
- Ты лучше усни, и проснёшься в лучшем мире... Не хочешь мне подарить поцелуй на прощание?
Жена послушно целуется со мной, но после вновь не спешит засыпать.
- Ты ведь веришь в Бога?
- Да.
- Тебе легче... у тебя есть стимул засыпать. Спи.
А я знаю, что не проснусь больше ни в раю, ни в аду, ни в этом мире. Ждать загробного мира мне не позволяет моя "вера" в атеизм.
На экране телевизора появляется президент.
Переключаю канал. Президент.
Переключаю канал. Президент. Его включили на всех каналах... Неужели люди хотят, что б слова президента были последними, что он слышат в их жизни?
- Здравствуйте, - произносит грустная рожа президента - Ни для кого не секрет, что мы дожили до конца жизни нашего мира.
Тут я ловлю себя на мысли, что в инопланетян я всё-таки верю, и у них сейчас нет никакого конца света. Мне, моей жене и моему президенту повезло меньше.
Переключаю канал.
- Сейчас, осознавая, что жить нам осталось не очень много, меня переполняет гордость за наш народ...
Переключаю канал.
- ...за нашу страну...
Выключаю телевизор. Пришло время признаваться в любви своим близким.
- Дорогая... хочу тебе признаться... я никогда тебя не любил.
Как приятно на душе... Жаль только, что по её лицу не текут слёзы.
- Я тоже. Всё время, проведённое с тобой, я ненавидела тебя.
Даже так... Хоть сейчас мы не врём друг другу.
- Тем не менее, - говорю я - Я не жалею о том, что потратил на тебя своё время. По крайней мере, я не одинок в последние минуты своей жизни.
Минута молчания... выражение скорби нашим отношениям. Супруга вновь смотрит на часы и с довольным видом прерывает тишину:
- Время вышло. Плати.
- Всё испортила, шлюха...
- Пошёл ты.
"Супруга" принимает от меня деньги, одевается и уходит. В этом нет ничего удивительного. Телевизионщики выполняют свою работу даже сейчас, проститутки - тоже.
Мне хотелось хоть в конце жизни быть не одиноким, я даже поверил в это... Чёрт с ней. Всегда жил с телевизором, и умру вместе с ним.
Включаю телевизор.
Странное предчувствие... странные звуки... странное движение всего вокруг.
Через пару секунд меня уже не станет.