Новые крылья

Кошачьи Глаза
 - Очень больно?
 - Совсем нет. С чего ты взяла?
 - Я знаю, больно. Когда режутся крылья - больно.
 Но это приятная боль. Не та, что когда теряешь их...
 - А у тебя уже были крылья?..
 - Да, были. Когда я встретила тебя. Ты был такой...
 такой непохожий на других, такой уверенный в существовании любви,
 что она одна... одна и на всю жизнь... И я летала, летала от счастья.
 А потом...
 - Что потом?
 - Потом ты ушел. Я больше не могла летать... Ты возвращался,
 но снова уходил... И раны не успевали заживаиь, и снова кровоточили...
 - Прости... Я тебя...
 - Тссс... Я вижу все в твоих глазах: теперь я знаю, что ты больше
 не уйдешь. Что эти крылья - навсегда... Теперь мы сможем летать
 вместе, соприкасаясь крылами, душами, сердцами... Неся на крыльях
 нашу любовь... одну... и на всю жизнь...