Красивые женщины любят вкусно покушать и ради этог

Александр Михайлович
    Женщины - прирождённые охотницы, при виде любого самца они делают стойку, и выглядит это поистине великолепно.
    В учебниках по сексапильности перечислены несколько десятков признаков, по которым можно безошибочно понять, что женщина желает сексуальной близости, причём именно с данным конкретным мужчиной.
    Имманентное свойство любой женщины - найти, очаровать, обольстить, соблазнить, получить наслаждение.
    Гомер писал, что женская страсть в девять раз сильнее мужской.
    К тому же надо и материальный фактор учитывать, ведь женщина помимо наслаждений почти всегда получает ещё и ощутимую материальную выгоду, а мужчина платит за наслаждения дополнительными затратами и заботами.
    И у кого после этого тяга к наслаждениям должна быть сильнее?

    Верное и надёжное средство подвигнуть женщину на отчаянную, плещущую через край любовь - пообещать, что этой страстной и беззаветной любви всегда будут сопутствовать немыслимые вкусности и деликатесы.
    Великолепный, сказочный ужин, волшебный потрясающий завтрак, а также замечательный обед и чудесные полдники, ланчи и прочие перекусы и файв-о-клоки - необходимые атрибуты неземной, безумной любви, и ради таких несравненных удовольствий женщина готова на любые жертвы.
    Ни разу ещё не случилось, чтобы восхищённые потрясающими, эффектными красавицами мужчины не угостили бы их не просто изысканными деликатесами, а поистинне волшебно-сказочными кушаньями словно со скатерти-самобранки.
    Самые сладкие воспоминания о былых романах связаны у несравненных прелестниц именно с  превосходными, восхитительными угощениями.
    И поэтому женщины, вспоминая о своих рыцарях, всегда закатывают глаза и облизываются. Поэтому же они, желая отблагодарить своего принца за доставленное им ни с чем не сравнимое наслаждение,
всегда стараются накормить его чем-нибудь вкусненькими.
    Одними лишь разговорами о изысканной еде можно замечательно возбудить женщину, а уж при виде роскошного стола, накрытого ослепительно белой скатертью и заставленного немыслимыми лакомствами,
каждая женщина начинает представлять себе, что и простыни будут такими же сияюще белыми, и ласки будут такими же великолепными, изысканными, горячими, опьяняющими...