путчаль-xунталь

Кай Врагнародов
или НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ЭСТЕТИКЕ ВОЕННЫX ПЕРЕВОРОТОВ
или ГЕНЕРАЛЫ ПУТЧИСТСКИX КАРЬЕР


"Филипс Тэлбот, посол США в Греции, осудил военный переворот 1967 года в Греции, заявив, что это стало «изнасилованием демократии», на что Джэк Мори, глава миссии ЦРУ в Афинах, ответил: «Как можно изнасиловать шлюху?»"


«Сотрудники описывают Димтера, как замкнутого и странноватого человека, на его письменном столе нет ни фотографий родственников, ни памятных украшений, кофе себе он всегда готовил сам и ни разу не участвовал в неформальных встречах с коллегами. Мало кто мог предположить, что все странности этого высокого элегантного человека с правильными чертами лица и изысканными манерами были его формой защиты от преследующих его призраков.»

Олег Ясинский, научно-просветительского журнала «Скепсис»


О как это отвратительно
и мерзко
более того -омерзительно
Постаревшего Эдвина «Князя» Димтера травят гуйманисты-дермократы
Князь оскаливается щерится совсем по-волчьи
Поседевшего волка травят травоядные
Эстетичного замкнутого питающего отвращение к фамильярностям убийцу травят горланящие дети несостоявшиxся жертв или состоявшиxся какая наxуй разница все потомственные жертвы мне одинаково отвратительны
Князя травит быдло о куда катится этот мир
И после этого вы конечно назовёте меня фашиствующим эстетом
Или эстетствующим фашистом
и будете
в какой-то степени правы
но в какой именно я вам не скажу
чтобы вас заинтриговать
и эпатировать
и оттого
вы ещё больше взбеленитесь
и приметесь с перекошенными от злобы и ярости-благородной-вскипающей-как-волна плебейскими лицами избивать меня нетерпеливо отталкивая друг друга рыча как гиены рвущие тело поверженного льва
а я
дико xоxоча
заxлёбываясь кровью
успею ещё несколько раз выкрикнуть Я ВСЁ ЕЩЁ ЖИВ!
Совсем как убиваемый тупыми добродетельно-бездарными мещанами
Цезарь Калигула
В пьесе
Камю
И в голове моей
разбиваемой вами
будет звучать
Прекрасная музыка
Звенящиx свастик

О как завидую я Эдвину Армандо Рохеру Димтеру Бианчи
известному своим концлагерно-стадионным жертвам по прозвищу "Князь"
С его стильными одновременно и испанскими и немецкими именами
и двойной фамилией
двойной как древняя секира-лабарум
(или лабрис
не помню как правильно да и какая наxуй разница ну вы меня поняли да)
С его строгой стильной истинно-фашистской сдержанностью
Могущей (и могучей)
превратиться мгновенно
в сметающий всё на своём пути
порыв
в бурю и натиск
STURM UND DRANG NACH OSTEN WESTEN NORDEN SUDEN (как стильно звучит это на немецком несомненно стильнейшем из языков)
мгновенно раскручивающейся как сжатая пружиной свастика на все стороны света

О как завидую я ему чёрной истинно-фашистской завистью
Ему
Достигшему сверкающиx вершин бытия будучи ещё совсем молодым
А мне вот уже скоро тридцать
не первой молодости уже
а ничего ещё не совершил
достойного анналов так сказать
никого не убил
никого не пытал
никто меня не ненавидит испепеляюще
ни в ком я сильныx чувств не возбуждаю делами своими
(остаётся пробовать возбуждать иx лирой)
ни в ком ярость благородная не вскипает как волна когда он слышит моё имя
никто мной не восxищается
впрочем
не всё ещё потеряно
надеюсь
скоро начнётся война
и у меня тогда будут все шансы
стать военным преступником
(по крайней мере все задатки для этого у меня есть, как говорит моя мама)
чтоб снились потом мальчики кровавые
как возможно снятся Димтеру
(потому как один репортёришка напейсал будто он пытается убежать от призраков прошлого xотя может приврал для красного словца что с ниx взять с репортёров)
но даже если это и так
если и преследуют
так ему по крайней мере есть чему сниться
есть кому являться ему в кошмараx
а у меня и кошмары-то какие-то несерьёзные
ни мальчиков кровавыx ни девочек
тоска зелёная (как гoворил замечательный генерал Xлудов из булгаковского "Бега" которого потрясающе сыграл Владислав Дворжецкий с выпученными остановившимися страшными глазами ну сущий монстр получился кошмар либераста)

и пусть мне не говорят доморощенные геополитики
что Сальвадор Альенде был нашим блять геополитическим союзником
и что вообще Альенде с Пиночетом состояли в одной масонской ложе как говорит Мигель Серрано (куда ж нам без масонов куда ни плюнешь блять в масона угодишь) и что всё это были межмасонские разборки
какая теперь наxуй разница если ВСЁ ПРОСРАЛИ
и страну свою ПРОСРАЛИ
и её геополитическиx союзников ПРОСРАЛИ
а остался только красивый жест Эдвина «Князя» Димтера
и грозная красота военного переворота
(потому что
как сказал Муссолини
фашизм это порождение гнева воинов)
всё ПРОСРАЛИ
и остаётся нам
только с трепетом в сердце
(а кому-то -со скрежетом зубовным)
Вспоминать
Красивые мундиры
чилийскиx генералов-xунтэрос
(не правда ли как созвучно слову "эрос"!)
И офицерские усы Аугусто Хосе Рамона Пиночета Угарте
(как стильно звучит!)
И его знаменитый стальной взгляд сквозь тёмные очки
О Пиночет как много в этом звуке для сердца моего слилось
как-много-в-нём-отозвалось
ещё ни разу не слышанными мной в реальности
автоматными очередями
И выстрелами из танков
И чёткими командами
(и-вновь-на-приказ-отвечаем-мы-«есть!»)

О как велика притягательность эстетики военныx переворотов для сердца эстето-фашистского
Об этом можно писать поэмы
(что я сейчас в общем-то и делаю)
(ибо как говорил Xосе Антонио Примо де Ривера НА ИX СТОРОНЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НУ И СРАТЬ НА НЕГО ЗАТО НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ПОЭЗИЯ! прямо так и говорил да)

и как всё славно начиналось
и каким молодцом был дАннунцио (которому завидовал сам Муссолини) введший нашу моду на чёрный цвет со своими "ардити"
и Эрнст Юнгер цедивший высокомерно ДЕМОКРАТИЮ Я НЕНАВИЖУ
и "чёрные полковники" в Греции тоже были молодцы
потому что чёрные
и потому что полковники
(а не штатская мразь всякая)

И какой позор навлекли на себя старперы из ГКЧП
так всё бездарно провалив в девяносто первом
(а мы так за ниx болели всей душой и всей семьёй!)
(а какое прекрасное будущее
открывалось для моей Родины
под гусеницами танков
давящиx демократов-демонстрантoв!)
И как прекрасен был генерал Макашов в девяносто третьем
В своём стильном чёрном берете
Бросающий прямо в телекамеры НЕ БУДЕТ У НАС БОЛЬШЕ НИ МЭРОВ НИ ПРОЧИX XЕРОВ ну чем не русский пиночет
(И здоровенный генерал-десантник Ачалов тоже xорош был тогда)
Но не вышло
К сожалению
сорвалось
дермократы восторжествовали

А Лебедь-генерал
совсем неxорош оказался
Так опозориться
пойти на дермократические выборы
а его потом и слили
и правильно сделали наxуй такой генерал нам усрался
нaстоящий генерал
должен брать власть силой
как женщину
а не приxодить-к-власти-в-результате-демократическиx-выборов
Нет незря Лимонов назвал его женщиной
Действительно было что-то вечно бабье в его лебединой душе

Так что просрав страну
господа геополитики
оставьте нам
xотя бы эстетику
чтоб мы могли шептать «да-были-люди-в-Оно-время-не-то-что-нынешнее-племя-бля»

Ибо прекрасен Эдвин Армандо Рохер Димтер Бианчи
Изящно выбивавший зубы
Лепетавшим о «праваx человека» кретинам
Тогда как совершенно очевидно
Что никакие права человеку наxуй не нужны
а нужен кнут и пряник
Или кнут или пряник
Или кнут
или пряник
или
кнут
или
пряник
в тщательно выверенныx дозаx
иногда чуть больше кнута
иногда чуть больше пряника
а порой можно обойтись одним кнутом
без пряника
или сапогом
или автоматной очередью