Куряшка 1

Ида Хажилова
Предисловие к проекту книги «Куряшка»

Представь, дорогой читатель, что ты мечтаешь о горах. А как ты туда попадешь? Само собой разумеется, что ты не пойдешь в горы не зная дорог, не взяв с собой географическую карту и  компас, а также - без страховки. К тому же, ты должен быть образованным и хорошо подготовленным. То есть, ты должен все основательно просчитать и спланировать.

В этом месте я расскажу тебе, как мы вышли на идею – создать  книгу «Куряшка». Мой муж уже 2 года фотографировал этого парня и выставлял его на обозрение общественности  в Интернете, и сразу стало приходить много хороших комментарий. Спустя 2 года, мой муж выбросил все фотографии Куряшки из своего фотоальбома, и вдруг ... его друзья из многих Стран стали писать ему: «Почему нет новых фотографий Куряшки? Мы хотим его снова видеть. Господин Хажилов, продолжай эту серию фотографий, пожалуйста, дальше!» Здесь, я приведу примеры высказываний, по поводу этих фотографий.   
 

2005 год

Алена Цеман (Бремен, Германия) 20.10.2005. Привет!
Как курящая, я выскажусь только по поводу картинок. Мне нравиться твое исполнение, кроме одной мелочи. Я бы сделала фон черным, потому, что на черном фоне эффект был бы сильнее. Может быть, я тоже, скоро брошу курить.

Катрин Мелко-Габлер (Солинген, Германия) 22.10.2005. Привет!
… это настоящее искусство и очень выразительно! Текст довольно ужасающий, - но все равно, все очень хорошо! С дружеским приветом.

Анди Фолльмар (Берлин, Германия) 20.09.2005. Привет!
… простые и очень выразительные фотографии, хорошие идеи для рекламы компаний «антикурильщиков».

Ханнелора Вальтер (Ладсхут, Германия) 25.09.2005. Привет, Виктор!
Ну, что бросил курить? Или ты - агрессивный противник никотина?

Ханнелора Вальтер (Ландсхут, Германия) 25.09.2005. Привет!
Являешься ли ты агрессивным противником никотина? В любом случае, очень спортивно! С глубоким признанием, Ханнелора.

Утте Вебер (Мюнхен, Германия) 25.09 2005. Привет, Виктор!
… первоклассная идея, супер осуществленная.
 

Гизела Хафх (Берлин, Германия) 26.09.2005. Привет!
…  этот малыш, вопреки курению, так здоров или ты «подразумеваешь» это цинично??? В любом случае внушительные картины!!!

Вольфганг Люрс, 29.09.2005. Привет!
Неповторимые фотографии, прекрасная идея для плакатов школы.

Утте Витцел (Мюнхен, Германия) 09.10.2005. Привет! 
Я присоединяюсь к мнению Вольфганга, это была бы прекрасная серия плакатов «против курения». С дружеским приветом.
 
Вольфганг Люрс, 09.10. 2006. Привет!
Любую из твоих фотографий можно печатать на коробках сигарет! Отличная идея, хорошо оформлено и глубоко осмысленный текст.

Вольфганг Люрс: 09.10.2005. Привет, Виктор!
Твои фотографии «с сигаретами» приземляют, пытайся их печатать на коробках сигарет. Отличная идея. С дружеским приветом.

Франк Скленак (Беннинген, Швейцария) 09.10.2005. Привет!
Эти фотографии нужны каждому в коробке сигарет, кто хочет перестать курить.

Дитер Граасманн (Гамбург, Германия) 13.10.2005. Привет!
Тонкая работа с прекрасным оформлением, к сожалению не убеждающая молодежь, в их возрасте тщеславие побеждает разум. С дружеским приветом.
 

Герхард Шеффел (Шверин, Германия) 16.10.2005. Привет!
Твои фотографии - это лучше чем каждое (письменное) предупреждение на упаковках сигарет. Классное «Info-Dokufoto» (Инфо-Докуфото). Фотографии побуждают к размышлению.

Ирис Фукс (Германия) 23.10.2005 Привет!
Ну, классно! Куда этот паренек исчез? Он что, не выжил? Меня уж это очень давно интересует – ты это для нас, или для себя это «пугало для предупреждения» создал? В любом случае, гениальная идея!

Ингрид Т. (Везербергланд, Германия) 06.11.2005. Привет!
Я нахожу, ты должен (ко всему еще) стартовать общественную акцию плакатов.

Малов Вогт (Нуссбоймен, Швейцария) 06.11.2005. Привет!
При следующем случае я покажу твои фотографии моей дочери … МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОЖЕТ!

Карин Хан (Нюрнберг, Германия) 06.11.2005. Привет, Виктор!
Я нахожу твои картинки «о сигаретах» очень хорошими, они действительно очень предназначены для здравоохранения и это так «ЗДОРОВО».

 Ингрид Т. (Везербергланд, Германия) 07.11.2005. Привет!
Я нахожу, что ты (своими фотографиями) обязательно должен побудить общественность,  к  акции плакатов, по меньшей мере, в наших школах!

Маринка К. (Москва, Россия) 07.11. 2005. Привет, Виктор!
Мне очень нравиться серия этих фотографий.   

Каро П. (Гота, Германия) 10.11.2005. Привет!
Я твоя поклонница! Твои картины – это класс: я нахожу твои фотографии «с окурками сигарет» весьма актуальными и чертовски - хорошими! 

Каро П. 10.11.2005. Привет, Виктор! 
Вау, это великолепно! Для акции плакатов отличная идея! С дружеским приветом.
 
Сатуратион Сабби (Саксония, Германия) 14.10.2005. Привет!
В твоих картинах - прекрасная идея и интерпретации. Эта проблема, с давнего времени касается всех, и бьет как гвоздь по голове. Лучше бы эту проблему вообще не знать! С дружеским приветом

Антье Гертлер (Германия) 23.10.2005. Привет!
Как «убежденная некурильщица» я, по настоящему, радуюсь, что есть эти картины.

Хельга Хофманн (Вилнс, Германия) 06.11.2005. Привет!
С твоими картинами и последнему курильщику не захочется курить.

Дер Блик (Германия) 06.11.2005. Привет, Виктор!
Мне твои картины понимать психологически? Ты, по всей видимости, и сам боишься, снова закурить?!  С дружеским приветом

(Продолжение следует)