Dreamer, свободный перевод песни Оззи Осборна

Вероника Коврова
Да, я мечтатель. Я люблю мечтать
Смотреть в окно и плавно улетать
В фантазии о лучших временах
Моей земли, и призрачных мирах

Смотрю в окно и вижу каждый день
Как солнца свет пересекает тень
Там где восход стремится в небеса
Я чувствую, земля еще жива

С закатным бледным солнечным лучом
Придут другие, когда мы уйдем
И как же они будут выживать?
Довольно  эту землю истязать

Сейчас, сегодня, в этот день и час
Для тех, кто будет жить здесь после нас
Нет места лучшего для счастья и любви
Живи родная мать-земля, живи

Ни Будда, ни Иисус и ни Аллах
Мы сами нашу жизнь несем в руках
Они нам не пример и не указ
Когда такая сила дремлет в нас

Без помощи друг друга мы ничто
Бесформенное серое пятно
Которое, в закатный час,
Я наблюдаю в окнах каждый раз

Там множество таких, как ты и я
Одна, другая, третяя семья
В борьбе за жизнь проводит день за днем
Все повторяется, а мы живем

О, если б мы смогли найти покой
Как было б хорошо для нас с тобой
И для других живущих на земле
Остаться в дружной,  любящей семье
 
Да я мечтатель, я ищу свой путь
И, может, быть найду, когда-нибудь
Надеюсь, что рассвет подаст мне знак
Что все не так уж плохо, да не так

Да, да, да


23.11.2008 г.