ты сказал - Я кошка...

Рина Луговая
Ты ушел. Просто - ушел..навсегда..исчез. растаял в моей жизни.
Ты, тот, кто остался для меня самым близким.
Странно, самый близкий, а меньше всех понимал меня.
Ты ведь решил, что я сделала аборт. Это жуткое деяние, а главное- ты для себя решил, что это было подтверждением моей близости с другим...
Глупыш...как ты ошибся.... Это был твой ребенок...наш.
И это был не аборт, акт надругания над жизнью..нет. Так уж вышло, сама Жизнь, решила, не дать родиться этому Созданию, о котором я так грезила. Я жестоко поплатилась за свои желания. За ту сладкую ночь, когда лишь бокал мартини был подтверждением произошедшей реальности. Ты  не понимал был ли это сон, реальность?Я ворвалась в твою ночь без предупреждения, ты был так мил, растерян. Но если даже тебе казалось это сном, ты помнил - я люблю мартини и четыре кубика льда в нем.Еще до сереющего неба я исчезла.
 Горький смех, сквозь слёзы. Теперь я сполна поняла смысл этой фразы...
Я сильная, ведь ты так вбивал это в меня, в тот момент, когда мне больше всего хотелось стать слабой.
Вот и сейчас, назвал меня - кошкой....девять жизней....
но не знал, что это и есть моя девятая...последняя.