противоречия

Леди Смерть
- Состояние критическое, близкое к красной метке! – кричали брокеры на бирже.

- Нужна помощь, ранили! – кричал мальчик в компьютерном зале.

- Финансовый кризис – это страшно – охали бабушки в очереди оплаты коммунальных услуг.

- Я отдаю тебе руку и сердце – сказал жених после составления брачного контракта.

- Ты самый-самый лучший, – сказала молоденькая девушка пожилому седому мужчине, обнимающему ее.

- Мне плохо, бедная Я – сказала жилистая высокая женщина лет сорока.

- А я никогда не могла себе позволить такое белье – желчно произнесла средних лет женщина, проходя мимо бутика.

- Черт, обжегся! – сказал поп, зажигая свечи в молельне.

- Свобода слова – святое! – провозгласил правитель после очередной казни поэта.

- Прежде всего – талант – сказал режиссер начинающей актрисе из деревни.

- Я готов служить, но не у нас в стране – сказал юноша призывного возраста.

- Вы здоровы – сказал военкоматовский врач новобранцу-астматику.

- Вы больны, просто мы еще ничего не нашли – сказал терапевт культуристу.

«Не убий»- сказано в Библии. - Бог меня простит - сказал убийца.

23,11,08