Катерине

Леди Смерть
Она была тонка как хрупкая осенняя листва… Ее глаза, словно спелые изумруды, затягивали в  себя, не отпуская уже никогда…

Светловолосая эфемерная дева неслышно ступала по желтеющим листьям…

Я увидел ее украдкой. Я посчитал ее своей звездой счастья…  Я воздвиг ее образ в своих мыслях и сердце, нерукотворный образ, навечно оставшийся во мне.

Это была прекрасная нимфа  осеннего леса… У каждого месяца в году была своя…

Но я увидел саму прекрасную из них…

Ее песня была похожа на пожар, поникающий перед бурным водопадом…
Ее пение было почти неотличимо от счастливых криков пробивающегося ручья…

Она танцевала… Она кружилась в невероятном то плавном, то безгранично быстром танце…
Багряная листва вихрями кружила вокруг ее скрытого шелками тела…

Лучи солнца играли на загорелой коже подобно бриллиантовой пыли…
И я понял, что останусь здесь навсегда…

Созерцать и вожделеть…