Правда

Окненинг
 
Я споткнусь, поднимусь
Синяки разотру
 и по той же дорожке
от себя убегу…


Она  пришла сегодня ко мне и не уходит. Смотрит прямо в глаза, в душу заглядывает. Вообще она часто приходит, но  все как то не до неё, и, видя мою незаинтересованность,  молча уходит.
-  Тебе чего? Уходи!
-  Нет,  не уйду! Ведь звала же.
- Не мучай меня, отстань!
-  Что, не нравится?
-  Ты -  злая!
-  Я – справедливая! Могу и уйти, но ты все равно захочешь меня найти.
-  Может быть… Только сейчас не хочу. Хочу побыть с Надеждой.
-  Надежда – безликая. Тебе Ложь нужна, она добрая.  Её ты любишь, тешишь себя.
-  Смотря какая. Ложь бывает во спасение, святая. Да уйди ты, пожалуйста! И так тошно.
-  А вот и не уйду! То я нужна, то пошла вон. Тоже мне, нашла подружек: Надежда, Мечта, Жалость.
 Все это нереально! Будь со мной и все будет замечательно.
-  С тобой замечательно? Не смеши. Ты жестокая и злая. У тебя нет ни жалости, ни сострадания.
-  А это и не нужно! Живи только со мной. Полюби меня! Ну что тебе затрещину, что ли дать?
-  Уговариваешь любить и тут же собираешься драться?
-  А тебе не врезать  как следует, так ты опять расслабишься! Лесть, Ложь, Пустословие – твои друзья.
Тебе хорошо с ними?
-  Да уж лучше, чем с тобой. Они хоть не угрожают, не оскорбляют и не дерутся. Уходи!
-  Зато я справедливая и для всех одинаковая!
-  Чем ты гордишься?
-  Постоянством!
-  Я понимания хочу, счастья и любви. Уходи, пожалуйста! Оставь меня в покое. Нужна будешь – позову.
-  Любви ей захотелось. Да люби на здоровье. Только Любовь – это не навсегда. Это как болезнь – со временем проходит.
-  А как же любовь к детям, к родителям, к Родине?
-  И с этим по-всякому бывает. Да люби себе кого хочешь!
-  Вот спасибо! Добрая ты, однако, иногда.
-  А Счастье? Ты хоть знаешь что это? Ну, давай, придумывай!
- ….. Не знаю… Оно у каждого свое.
-  Как же можно хотеть того, чего не знаешь? А Правда, она у всех одна!
-  Нет! Ты бываешь разная.
-  ?...
-  Бываешь голая, чистая, скрытая…
-  Это люди придумали мне эпитеты. Я всегда одинаковая. Просто – ПРАВДА!
Все меня хотят знать. Только не все хотят принимать и дружить со мной.
Я не нужна для Карьеры, для Бизнеса, для Политики.
-  А кому же ты тогда нужна?
-  Детям, старикам, влюбленным…
-  Да тебя просто используют, когда выгодно. Ложь святая, а ты – жестокая!
-  Самое страшное – когда врешь себе!
-  Все, уходи! Хватит меня пытать! Когда нужна будешь – я позову тебя.
-  Когда позовешь, будет вдвойне хуже. Я жестокая.
-  А доброй ты никак не можешь быть?
-  Это не ко мне. Вот Ложь и Лесть, они добренькие. Вот и ласкайся с ними.
Зато после них встреча со мной будет еще больнее.
-  Но это же невозможно:  жить только с тобой. Ну, назови мне хоть кого-нибудь, кто живет только с тобой.
-  Младенцы, умирающие старики, животные…
-  Я ни к одному не отношусь!
-  Ладно, я ухожу! Жалеть не будешь?
- ….
-  Будешь!
- ….Ну, приходи иногда. Я ведь все равно тебя люблю.
-  Кого любят – не прогоняют!
-  Боже, как же с тобой трудно! Ну хоть бы чем-нибудь утешила
-  Очень сложно, но постараюсь.
- Придумаешь что то спасительное?
-  Я не лгу! Не умею! И не дружу ни с кем! Я – эгоистка! Я – ПРАВДА!
И не лей слёзы – не поможет!
-  Я все равно тебя люблю!
-  А дружишь - с кем попало! Ладно, отдыхай. Подумай еще. Приду я, приду! Куда ж я денусь. Ведь без меня все равно – никуда!
До скорого!