Верность

Алена Маус
       
1. Первое письмо
Теплым медом мажу губы,
Запиваю сладким чаем,
Я лечу свою простуду,
Я о ней почти все знаю.

Это лихорадка сердца,
Это слезы первой доли,
Это маленькие дверцы
В лабиринт девичьей доли.

Молча тикает сознанье,
И привычно стонет рана,
Я пишу тебе признанье,
Где нет лжи, и нет обмана,

Нет ни слов, ни букв, ни строчек,
Только горечь правды серой,
только то, что сердце хочет,
Но не в силах разум сделать.

2. Вместе.
Не хватает радости,
Не хватает слов,
Сердце шепчет гадости,
Вдруг все не всерьез.
Вдруг он лишь куражится,
Вдруг это лишь сон,
Нет, тебе не кажется,
Он в тебя влюблен.

3. Расставание.
Я твои ласкаю руки,
Закусив губу от боли,
Скованный чужой порукой,
Ты уходишь против воли.

Сердце просит продолженья,
Пахнет горьким расставаньем,
Торжествует униженье,
И рождается страданье.

Ты смеешься гулким эхом,
Я в ответ киваю чинно,
Превратила я в потеху
Расставание с мужчиной.


4. Ожидание.
Однажды ты придешь ко мне разбитый,
Угрюмый, злой, голодный, как тогда,
С остаточком желаний позабытых,
С надеждой маленькой на слово «да».

И робко подойдешь, и я заплачу,
Меня обнимешь, голову склоня,
И я пойму, что для меня ты значишь,
И скажешь ты, как я тебя нужна.


5. Возвращение.
Сорок весен, сорок лет
Ты спешишь ко мне, забытой,
Прячешь черный амулет,
Тонкой горечью покрытый.

Ты стираешь слой обид,
Злых проклятий, заклинаний,
Ты не веришь, что забыт
Сквозь мольбу ночных стенаний.

Шепчешь странные слова,
Ждешь ответа от металла,
«Ты прощен» - твердит молва,
Но меня уже не стало.