***

Вера Теплая
Утреннее…

Однажды я проснулась и поняла, что принадлежащее мне тело выделывает какие-то странные полу-гимнастические «па». Удивившись открытию, я решила присмотреться. Для большей конспирации я прикрыла глаза, оставив узенькие щелки-амбразурки, ничуть не хуже военных дотов. Обзор был достаточным, чтобы продолжить удивляться: тело выделывало нечто среднее между шаманским танцем по схожести устрашающих растопыриваний пальцев конечностей, и судорогами цыпленка-табака в момент точки накаливания сковороды.
       Не пытаясь вмешиваться в происходящее, я заглянула глубже в свое естество, где обнаружила удивительно приятное напряжение, которое напомнило мне когда-то давно, в детстве - усталое подрагивание коленок после 5 часовых занятий в балетном классе поселкового дома пионеров.
       Оставшись довольной от этого необычного «путешествия», и убедившись, что это не стороннее вмешательство, а самостоятельная инициатива моего организма, я решила присоединиться к постельно-танцевальной процедуре с гордым криком: «Даешь утреннюю гимнастику! Ай, да я!»
       И только ворона, дремавшая на подоконнике в ожидании спонсорского куска сыра, флегматично приоткрыла глаз: «ну, ну – посмотрим…».
       Но это были уже мелочи, утро начиналось сказочно!