Зверь

Олег Альхимович
(Он)

Проходит время, я уже не тот, кто был раньше. Я начинаю чувствовать изменения. Просыпаясь утром, я постоянно чувствую голод. Весь день это чувство не покидает меня. И так продолжается час за часом день за днём. Ни что не в силах мне помочь даже еда не дают мне утолить. Это чувство – чувство голода.
Я начинаю замечать закономерность, иногда я становлюсь похож на зверя, который не может контролировать свой инстинкт в поисках пищи и рвет свою добычу на куски вымазывая свою морду в кровь, а иногда я просто чувствую пустоту, сколько бы пищи не поглощал всё оказывалось мало, кажется что я не человек а нечто вмещающие в себя не постижимое количество еды.
Я взбешён, доведен до крайности. Что же делать, что со мной происходит? Может я схожу с ума?


Ты как загнанный зверь. Все бежишь и бежишь и погоне не видно конца. Уже дыхание сбивается, еще мгновение и ты упадешь, но тебе дает силы желание, желание жить. И ты бежишь, бежишь дальше, прочь от этих жестоких людей. Все ополчились против тебя и помощи ждать неоткуда. Для них ты просто развлечение, кровавое и смертельное. Когда тебя поймают, они будут смеяться и радоваться. Устроят пир и будут делить между собой твою шкуру. Зверя - никто не пожалеет. Он обречен на одиночество.
Уже силы на исходе, а спасения не видно. Хватит, хватит бежать полный решимости ты останавливаешься и решаешь принять бой, твой последний бой. Ты спокоен, устремив взгляд в сторону откуда должны показаться твои преследователи, ждешь, когда они появятся. Жажда крови проснулась в тебе и теперь не стоит ждать пощады!
А вот и первый всадник, как беспечно он поступил, вырвавшись вперед всех. Прыжок… и вот ты сбиваешь его с коня, и он падает под тяжестью твоего тела. Лежа на спине, он смотрит на тебя в его глазах читается страх. Нет, это не улыбка, это оскал зверя, а как еще можно смотреть на свою жертву? Ты подходишь ближе и видишь, что это не мужчина. Женщина - только она могла остановить тебя перед убийством. Нет сил бежать, нет желание сопротивляться, если уж я так ненавистен этим прекрасным созданиям, то какой смысл жить? Кто пожалеет зверя?


Казалось, что это было давно. Время как не лечит и сколько мне бы не доказывали обратное я не поверю! Это ОНА виновница всех моих мук и страданий! И расплата уже близка! Нет во мне нет ни капли сострадания и жалости! Пусть будет так, как я решил!
Смерть спасет ее грешную душу!
И вот ОНА стоит перед судом, в белом одеянии кающейся грешницы. В ее глазах не видно не страха не покояния и только ненависть к своим судьям. Беззащитная - но гордая, беспомощная. Но все еще ЕЕ бояться. Эти руки, закованные в оковы, эти волосы, ниспадающие на хрупкие плечи, этот взгляд.… Все в ней величественно и грациозно и наполнено какой-то сверхъестественной силой! Нет, Она не сдалась, нет, она не смирится! И судьи чувствуют и боятся ЕЕ!
-Смерть, смерть - разносится со всех сторон! Пусть умрет!
-На костер ЕЕ! – так кричит толпа за стенами суда, но этот крик ничто не может сдержать, даже стены бессильны пред этим криком
Я смотрю на нее. Пытаюсь рассмотреть хоть малейший признак раскаяния. Нет, пусть она лучше умрет. Я медленно поднимаюсь, все замерли в ожидании вердикта. Наступила тишина, все задержали дыхание, что же скажет Верховный судья?
-Властью данной мне сверху, доверием, оказанной мне народом - Я, приговариваю ТЕБЯ к очищению ТВОЕЙ грешной души огнем! Пусть будет так!
И что здесь началось. Крики, шум охрана с трудом могла сдерживать толпу! А ОНА? Так и осталось стоять с безразличным видом как будто и не ЕЕ только что приговорили к сожжению.
Никто и ничто ЕЕ теперь не спасут! Так и погибнет молодость и красота! И причиной этому – любовь!

Нет, ты не сдался! Нет, тебя не приручить! Ты зверь! Таким ты и умрешь! Два шага влево, два вправо, три вперед и два назад - странный танец заключенного в клетку зверя. Странный и страшный. Имея малейшую возможность ты бы сбежал, ты бы оставил это страшное место, но замок надежен и прутья крепки. Теперь тебя не бояться даже дети и твой вид больше не вселяет в их сердца страх. Стал для них ты развлечением. Прошло не так много времени с того случая в лесу. Почему тогда не хватило силы убить ЕЕ, растерзать на клочки и насладиться ЕЕ предсмертной агонией. А потом бежать, бежать прочь от этих мерзких созданий – людей! Что может быть ужаснее осознавать свою слабость перед другими, чувствовать, что они ничем тебя не лучше, что они слабее, но волей обстоятельств взяли вверх над тобой. Не им тебя не сломить!
Ты не ожидал ЕЕ увидеть снова. Теперь она не была похожа на ту беззащитную девушку в лесу. Полная грации и уверенности она шла к твоей клетке, которая находилась на рыночной площади. Ты ждал ЕЕ, ты знал, что она прейдет посмотреть на тебя! Посмеяться над тобой. Насладиться твоими страданиями. Звериным оскалом ты встречаешь ЕЕ, второго шанса больше не будет, и только клетка сдерживай тебя. Эти глаза… в них не читалось не призрения не ненависть, и только сострадание…. Не веришь ЕЙ, все думаешь, что ОНА придумала для тебя изощренную муку, боишься ЕЕ, боишься, что ОНА покорит тебя и твое сердце. Громкий рев раздается из твоей груди, ты понял, эту битву ты ЕЙ проиграл….
Прошло время. Ты изменился, жизнь теперь имеет смысл для тебя. Здесь в клетке ты понял, что наполняет тебя, радостью и стремлением жить дальше. Каждый день приходит ОНА к тебе вы даже сдружились, если можно назвать это дружбой Она там, а ты здесь, за все это время она не сказала тебе не слово и только грусть сострадание и нежность читалось в ЕЕ глазах.
…Ты проснулся от внезапной тревоги, не это не городская стража, кто-то крался к твоей клетке. Убийца? Нет. Просто кто-то захотел повесить у себя дома шкуру убитого зверя и вечерами рассказывать гостям о том, какой он храбрый охотник. Еще мгновение и ключ в замке повернулся, я не издавая ни звука, росился на «удачливого охотника». Нет! И почему они – женщины – поступают так безрассудно? Это была ОНА. Что ЕЕ привило ко мне в клетку? Наверное, завтра казнь и ОНА пришла попрощаться? Еще мгновение мы смотрели в глаза друг другу. Затем ОНА показала мне, чтобы я следовал за НЕЙ.
Через пару минут мы были за городской стеной. На прощание ОНА нежно обняла меня.

-Беги! Будь свободен!

(Она)
Люди, как вы бываете жестоки! Зачем уничтожать красоту? Почему зависть решает за вас, что делать и как делать. И если любовь есть, то какая грань между чувством добра и зла к любимому человеку?
Нет. Тебя им не сломать, ты выбрала смерть, чем быть с ним. И теперь стоя перед разъяренной толпой среди людей, которые даже не знают тебя, но так могут ненавидеть. За что, За то, что отказала этому наглому богатому жениху? Да, он не привык к отказам, все девушки в городе лишь по одному зову, приходили к нему, ни одна не смела, а может и не хотела отказывать. Пусть знают, что быстрее я испытаю все муки ада, чем покорюсь ему. Хороший он момент выбрал, чтобы обвинить меня в ереси и в колдовстве. Если бы мои родители не погибли, он тогда бы и не осмелился даже посмотреть на меня, а мой любимый… и его нет рядом, сейчас он далеко и не успеет мне помочь, поздно смерть уже близка.
Нет к этой жалкой толпе ты не испытываешь ненависти, только сострадание, как они глупы. Но мир не изменишь, а людей тем более. Вот и настал тот последний миг, смерть уже ждет тебя.
-Именем Господа, давшего мне власть и силу, я приказываю, начать казнь!
Не успел судья закончить свои слова, как толпа взвыла от ужаса. Началась паника, стража не понимала, что происходит, ужас охватил площадь и весь народ там находившийся. Со стороны ворот двигалась стая, нет, это была не стая, огромная толпа и счета им не было.
-Волки, в городе волки!
Уже никто неб в силах сдержать обезумевшую толпу, она неслась прочь от этих страшных созданий, ломя и круша все у себя на пути. Визг, гам просьбы о помощи, наполнили площадь, но волки шли дальше, не обращая на «разумных животных» внимания, они знали свою цель и шли к ней.
-Казните ЕЕ, немедленно зажгите огонь! –совсем недавно он был наполнен величием, а теперь визгливым голосом кричал. Страх наполнил его душу, он понял за кем они пришли. Видя, что палачи уже давно убежали и что здесь на парапете смерти он остался один на один с соей жертвой. Нет, он не сдался, зловещая ухмылка появилась на его лице.
-Умри!- выхватывая меч, крикнул он и уже собирался пронзить ее грудь.
Вот и все, мой час настал. Закрываешь глаза, ты уже готова умереть…
Прошло несколько секунд, нет боли не было может я уже в раю? Не хотелось открывать глаза. Смелее, что еще страшного может со мной приключиться. Открыв глаза, вздрогнула, нет, не от испуга передо мной стоял ОН, мой старый знакомый-волк. И теперь я сделал то, что и должна была сделать, я потеряла сознание…
Деревья, кругом деревья, наверное, я в лесу. Сознание возвращалось ко мне, в уме проносились воспоминания о моей казни. Я лежала на траве, смотрела в голубое небо, как прекрасна жизнь. Медленно поднимаюсь, осматриваюсь и вижу ЕГО, моего спасителя.

…По лесной тропинке мы идем вместе, я и мой и мой друг. Зверек – так я его ласково называю. Нет, от такого названия он не стал не красивее, не добрее и только глаза этого умного волка говорили за него. В них можно было увидеть и дружбу и верность. Шел второй день, как я была спасена от казни. Где же мой любимый? Почему он не ищет меня? Или он, как и другие уже думает, что я ведьма? Или любовь прошла? Как же я устала ведь не возможно вечно питаться ягодами и фруктами. Да в этом есть романтика, но так хочется уюта, сидеть около камина, смотреть на огонь и находиться рядом с ним. Казалось, что мы вечно будем бродить в этом лесу и никогда отсюда не выйдем. Я очень сильно устала, все пора сделать привал.
-Подожди, ну куда ты так спешишь, я же не волчица и не могу за тобой угнаться! - окликнула я Зверя - пора бы и отдохнуть.
Нет, я больше так не могу, он меня даже не желает слушать, все идет и идет. Присмотрев удобное место для отдыха, я останавливаюсь. Как хорошо! Наконец-то можно отдохнуть, вытянуть мои измученные ножки. Я закрываю глаза и представляю моего любимого, как он меня находит в этом лесу, как забирает меня с собой и увозит далеко, далеко. Под эти мысли я засыпаю…. Проснулась внезапно от странного чувства опасности или мне что-то во сне привиделось? Солнце уже садилось, и наступали сумерки. И что мне теперь делать одной в лесу? Нет, я так и умру здесь. Нужно было идти дальше, теперь мне его не догнать, я даже не знаю в какую сторону идти. Хотелось сесть и заплакать.… Какая я все-таки дура! Вот же он и все это время он был рядом! Я заметила его, он лежал в траве не так далеко от того места, где я отдыха, нет, он не спал, а смотрел на меня своими умными глазами. И о чем он думает? Как мне хотелось бы знать! Внезапно он вскакивает, смотрит по сторонам, и в один прыжок оказывается рядом со мной. Начинает тянуть меня за платье. Видимо почувствовал, какую-т опасность. А может здесь люди? И они ищут меня? А вместе с ними и мой любимый?
-Не бойся, давай посмотрим кто это. Но он меня не слушал или не хотел слушать и все продолжал тянуть за край платья. Дальше все произошло очень быстро, раздалось жужжание, и в лапу моего спасителя вонзилась стрела. Он резко развернулся в сторону опасности. Из леса показался человек, в руках которого был арбалет.
-Не бойтесь девушка! Не делайте резких движений! Сейчас я разделаюсь с этим зверем!



(Он)
Тревожное чувство не покидало меня. В воздухе чувствовался запах смерти. Мысли путались, неужели мое время пришло? И настала пора расстаться с жизнью? Я не давала страху побороть меня, раз настал мой час, то пусть будет так.
Проходит время, тревога ни на минуту не покидала меня, это чувство передалось и им, моим верным соратникам таким же зверям как я. Они заглядывали мне в глаза, пытались прочитать, что же происходит с их вожаком. Нет, это было не сострадание, они на это не были способны, они привыкли видеть вожака полного решимости и сил, а не слабым, страх равен слабости, в стае такой закон, кто слаб, тот не может больше стоять во главе стаи.
Ночь. Полная луна, как большой глаз повис в небе, я смотрю на него и мне хочется выть. Не от тоски и одиночества, а от того, что я не могу понять, что со мной происходит. Люди, люди разве вы сможете понять это чувство, когда не знаешь, что делать? Когда в однажды наступает момент и твои же соплеменники могут разорвать тебя на части из-за того, что ты показался им слабым и уже не пригодным стоять во главе. Продолжая дальше сидеть на поляне, я думал, думал о своих чувствах пытался понять их. Люди? Эти существа, которые ходят на задних лапах, которые убивают ради своего же удовольствия, которые переполнены коварством и жаждой крови еще больше чем мы, звери, которые скрывают это и не признают. Люди, нет не все вы такие, есть среди вас не только коварство, но дружба и доброта. Я вспомнил встречу в лесу, вспомнил, когда первый раз в жизни я не убил, вспомнил ЕЕ глаза. Я нашел ответ этому чувству, теперь понятно, смерть не пришла за мной, опасность грозит ей. Я завыл, на этот раз не от бессилья, а от решимости, идти за ней и спасти ее. Где же стая? Пусть знает, что вожак уходит, он выбрал свой путь и оставляет их.
Прошло время, на поляне уже собрались все, молодые и старые и даже самки со своими детенышами. Они чувствовали не хуже меня и, наверное, поняли, что собираюсь покинуть их. Как генерал перед решающей битвой я ходил и смотрел им в глаза. Многое нас объединяло, много дел мы сделали вместе. Нет, я не призывал их в поход против людей, нет, я не хотел рвать в клочья и насладиться кровью этих созданий, этих жалких людишек. Я шел за этими глазами, чтобы спасти их. Еще раз, посмотрев на них, на мою теперь бывшую стаю, я завыл, нет, не на луну, мы, волки не имеем такой привычки, я прощался с ними. Бросив последний взгляд я двинулся в направлении людского логова. Я сделал свой выбор, и стая сделала, она осталось верной, своему вожаку…

…Наступил момент прощания, мы возвращались из города, нет не с добычей, а с Ней. Я благодарен им, я буду помнить, что они остались верны до конца, может, пройдет время, и я вернусь к вам, но сейчас я должен быть рядом с ней. Прощай стая, прощай, я сделал свой выбор…
… Мы спешим, вернее, спешу я, а она как будто не понимает, что нам еще грозит опасность. Наверное, проще было посадить ее себе на спину, так было бы быстрее. Но как вспомню, когда из города по очереди на своих спинах ее нес каждый волк из стаи, мне становится не по себе. Вроде и она совсем без мяса, одни кости обтянуты кожей, но этот вес и эти длинные лапы. Лучше пусть меня затопчут коровы. Чем снова посадить ее на спину.
И кто придумал только этих созданий? То идет, то кричит, что она не волчица, я ведь не совсем глупый волк, и так вижу, что она не похожа на волка. Наверное, она думает, что я ничего не понимаю, что у меня нет их сострадания, ну раз так - то пусть догоняет.
Позади стало тихо, ветки не хрустели и не слышно было нареканий в мою сторону, скорее всего она устроила себе привал. Пришлось возвращаться. Вот она. Сидит под деревом. Я отошел немного дальше и лег на траву, как хорошо так лежать и не думать о том, что будет дальше. Не отрывая от нее глаза, все смотрел и смотрел, пусть и не могут эти двулапые быстро ходить, но зато как красивы их самки! Какие глаза, в них просто можно утонуть, а голос? Это не рык наших волчиц, он полон нежности, можно наслаждаться им часами. Вот и проснулась она, если бы я мог смеяться как они, я бы точно не выдержал. Эти заспанные глаза, которые ищут что-то, наверное, она думает, что я оставил ее. И здесь наш взгляды пересеклись, действительно можно утонуть в ее глазах. Мои мысли прервал хруст ветки, раздавшийся где-то в стороне, кто-то шел на поляну, и это был человек