продолжение Праздничная Варшава

Олег Альхимович
С той волшебной встречи в Варшаве прошло почти пол года. Время летит быстро, жизнь приносит не только радость, но и разочарование. Еще долго зимними холодными ночами согревали воспоминание о той рождественской ночи. Этот разговор до утра и мой уход по английский тихо и без прощаний. Нет я не верил в наши дальнейшие отношения, быть может, это просто причуды богатой девушки, которой не хотелось выходить за муж, а может и еще что-то. Признаюсь трудно было уходить, и я еще не раз жалел об этом. Но, теперь наступила весна, которая многое в моей жизни поменяла.
Никто не может мне помешать наслаждаться свободой, дышать полной грудью и идти, идти. Пусть и не известна цель, но я иду, и останавливаться не собираюсь.
Это больше похоже на бегство, чем на свободный выбор. Все время пытаюсь убежать, то от реальности жизни, то от любви. Нет, это не была любовь, хотелось бы верить в это.
Я стаю на дороге, машины проносится рядом. На мне мой старый и так полюбившийся плащ, ветер в лицо и солнце в глаза, я свободен. Постояв немного я вновь двинулся в путь, возвращаясь в мыслях назад в Варшаву. От воспоминаний мне не становилось грустно, ведь как можно грустить вспоминая тот чудный вечер. Я шел дальше, и казалось, усталость покинула меня, но на душе появилась какая-то тревога. Странно к чему это? В последний раз у меня такое было. Когда в Варшаве меня ограбили и оставили без денег и документов. Ведь как бывает, в своих горестях и несчастьях я не видел злой судьбы, я видел лишь в этом лишь перст судьбы, который меня ведет к чему-то. Философ, блин, без гроша за душой, но с такими глубокими мыслями. Настроение мое улучшилось. Только об одном жалел, что не с кем было поговорить. Вот с такими мыслями я и шел дальше по дороге, не думая о том, что будет дальше.
Часто приходилось на своем Питу встречать хороших людей вот и бабушки спасибо за то, что я сейчас могу спокойно посидеть и покушать не думая, где достать еду. Тогда я чуть не заплакал, получилось, что встретились две одиночки, я молодой бродяга, и она и нас объединяло наше одиночество не у меня не у нее не было никого близкого. Вернее было, но от своих я сам ушел, а ее все оставили. Нет, мы не плакали и не жаловались друг другу не на судьбу не на людей. Просто жили и получали радость от тех приятных моментов, что давал на случай.
Вот так и сидел я, на обочине погрузившись в свои мысли после обеда. И все же, как повезло с погодой, солнышко греет, казалось бы, так сидел и сидел бы. Но пора собираться и идти в путь, не хотелось бы остаться на ночь на дороге. Собрав остатки обеда я сложил их в сумку и двинулся дальше. Мне хотелось петь, хотелось радоваться, меня распирало, казалось, что еще мгновение, и я полечу к облакам, покинув эту злую землю. Солнце светило мне в глаза и на душе так стало тепло, что я остановился, закрыл глаза, стоял и наслаждался этим теплом, поставив раскрытые ладони солнцу. Мою душу охватило такое спокойствие, я забыл обо всем, обо всех горестях и несчастьях, обо всех переживаниях, я на мгновение стал самым счастливым и свободным человеком на земле…
С дуновением ветра, который подул мне прям в лицо, снова тревожное чувство посетило меня, я оглянулся, сзади, выходя из поворота, с быстрой скоростью, летел, прям на меня черный монстр… Визг тормозов, глухой удар и я покидаю этот грешный мир.
…Я лежал на обочине весь в пыли, почему-то не чувствовал боли. Вот и настал мой час, глядя в небо, я улыбался, чувствовал такую легкость, что казалось вот-вот, и я улечу, улечу туда, где нет, не проблем и забот. Потом все закружилось, и наступила темнота…

Постепенно сознание возвращалось. Все тело болело, в ушах стоял шум. Я лежал и боялся пошевелиться.
-Эй, ты живой? Надо склонилась какая-то девушка. - Парень, ты только не думай здесь умирать.
Я попытался ей ответить, но в горле так пересохло, что не мог произнести ни слова.
-Давай вставай, а то не хватало мне еще проблем с тобой, не унималась она - тебя куда отвезти?
Сделав попытку подняться, я поморщился от боли, которая пронзила мне бок.
-Подожди я тебе помогу, только давай быстрее, она начала помогать мне встать. Видимо желал поскорее убрать меня с дороги, дабы кто проезжал мимо не подумали, что здесь был сбит человек.
-С тобой все в порядке, сможешь идти? Я посмотрел на нее, мда, хорошо, что вы мадам не спихнули меня в канаву, подальше от людских глаз, а ей ответил - Не знаю, но попытаюсь.
Попытка оказалась очень плохой, со стороны могло бы показаться, что я малость выпил лишнего и не мог уверенно держаться на ногах. Если бы она не поддержала меня. То я снова бы упал.
-Давайте я вас отвезу домой? - предложила девушка. Или туда, куда вы отправлялись? Давайте садитесь в машину, не стоит здесь стоять.
С ее помощью мы дошли к машине, она усадила меня на передние сиденье и спросила - Так куда вас доставить?
Ответить я ей так и не смог, снова все поплыло перед глазами.
-Эй, что с вами, только не вздумайте умирать в моей машине!! Девушка истерически начала трясти незнакомца за рукав вот называется, съездила к подруги в гости и что мне с ним делать? Не бросать же здесь?! ЕЕ мысли прервал звонок мобильного телефона.
-Алло? Как где в машине! Что значит не кричи? Ты себе не представляешь, что случилось! Кошмар! Я спокойна, я так спокойна, да у меня руки дрожат, ты даже представить себе не можешь! Как, что? Человека сбила. Наверное, жив, да не знаю я, не знаю. Сейчас попробую.
-Эй, ты живой там?- девушка снова начала трясти парня за рукав начала.
Он медленно приоткрыл глаза и спросил - где я?
-Живой, она продолжила говорить по телефону - и что с ним делать? Вик, ну не молчи ты,, скажи мне что-нибудь? Везти к тебе? Чтоб он у тебя окочурился?! А ну если так, то я уже еду. Скоро буду.
Я не мог терпеть больше шум, который создавала эта фурия.
-Все я пошел,- сказал ей и попытался открыть дверь.
-Подождите, не нужно уходить не нужно, сейчас поедим к доктору, он вас осмотрит, вы отдохнете и потом вы сможете снова продолжить ваш путь.
Я молчал, не хватало сил ответить ей. Она восприняла мое молчание как согласие, и мы поехали к доктору.