СОН?

Татьяна Окинская
       На дворе зима.
       Я с другом помогаю людям устранить какие – то технические неполадки, возникшие по непонятным причинам. Настроение у меня отличное и я в перерывах от работы развлекаю огорчённых жильцов, организовав спуск со снежной горы на различных скользящих предметах. Это немного разряжает создавшуюся напряжунную обстановку.
       К середине дня мы заканчиваем работу, авария устранена. Двое молодых людей из спецслужбы заостряют на мне своё внимание, пытаются завести разговор. Я же отшучиваюсь, давая понять, что любые зачатки романтических отношений меня не интересуют.
       После завершения работы всем добровольцам пологалось вознаграждение. Мой друг дожидаться вознаграждение не стал, сославшись на неимоверную усталость он удалился, предоставив мне получить за него положеное.
       Я стою в стороне с двумя новыми знакомыми, которые уговаривают пойти с ними в кафе и отметить знакомство. К нам подходит группа бывших студентов с которыми я когда – то закончила факультет психологии. Они тоже не против посидеть в кафе.
       Я наблюдаю за небольшой очередью желающих получить вознагрождение. Взгляд падает на изумлённые лица девушек, в руках которых медленно растворяются выданные им ранее деньги за работу. Ничего непонимающие девушки смотрят на уже пустые вытянутые перед собой руки.
       Оглядываюсь по сторонам. Вдруг мне кажется, что обстановка вокруг нас начинает видоизменяться. Странно, но это кроме меня никто не замечает.
       «Хорошо, пойдёмте в кафе», - говорю я и подхожу к стойке, за которой девушка выдаёт деньги. «Я хочу получить за меня и моего друга. Сколько там причитается?», - интересуюсь я . Девушка протягивает мне деньги и ведомости: «Распишитесь». Я быстро расписываюсь и поблагодарив девушку спешу к выходу. Всё внутри меня говорит о том, что отсюда нужно убираться как можно скорее. «Сейчас или никогда!», - кричу я в сторону ожидающих меня ребят и бегу вниз по крутой лестнице.
В это время пространство окружающее нас словно начинает колыхаться и всё видимое теряет отчётливые линии.
       Внизу, открывая дверь, я оборачиваюсь и вижу, что ребята в весёлым смехом, ничего не замечая вприпрыжку спускаются за мной.
       На улице, пройдя несколько метров, кто – то замечает, что не хватает одного из наших сокурстников Лёнчика. Одна из девушек собирается отправиться на его поиски.
«Нет, я знаю где он. Я быстрее его найду!», - неожиданно для себя кричу я и уже бегу в сторону недавно покинутого дома.
       Открыв дверь я вижу сплошную темноту и светящуюся в ней высокую, крутую лестницу. Ни на минуту не задумываясь, я бегу ввкрх, перепрыгивая через две ступеньки. «Лёня, Лёня где ты? Ты жив?!», - кричу я открывая дверь за дверью, встречающиеся на моём пути.
       Изображение уже не то. Нет ни проходного двора, ни горки снежной, ничего. Только высокая лестница и множество закрытых дверей в тёмном пространстве. Но я точно знаю, что Лёня здесь. Я останавливаюсь. Осматриваюсь. В этот момент одна из дверей начинает светиться. Я понимаю, что Лёня именно там. Подбегаю к двери и резко дёргаю на себя за ручку. В это же время из двери выскакивает ошарашеный Лёнчик. «Спасибо! Здесь какой – то кашмар! Не мог открыть дверь! Побежали быстей отсюда, здесь какя – то воронка!»,- кричит Лёнчик на ходу, перепрыгивая сразу через несколько ступенек.
       Вот Лёнчик уже внизу у входной двери, открывает её и выскакивает на улицу. Я за ним почти выпадываю на яркий дневной свет.
       Тут снова что – то внутри меня подсказывает, что дверь неприменно нужно плотно закрыть. Иначе эта воронка выйдет за пределы странного дома и распространится на всё земное пространство. Возвращаюсь к двери.
       Я почти закрала дверь, когда невидимая сила стала затягивать меня во внутрь. Я как могу сопротивляюсь, но силы с каждой минутой покидают меня. На помощь приходит Лёнчик. Вдвоём мы захлапываем дверь и отправляемся догонять весёлую компанию. «Что это было?» - спрашивает Лёнчик. «Не знаю», - отвечаю я и просыпаюсь.