злишься

Ана Леф
Опять зима – солёный снег.
Щекотный холод – свет ослеп.
Приятный повод всё простить,
и позвонить, и отпустить.
Шуршат ботинки – я живу.
Я не спешу: умею – жду.
Не жду твоей – дарю свою:
люблю, люблю, люблю, люблю.
Спасай - я плачу! Хочешь сдаться?
Давай – беги! Я буду драться.
Я не боюсь: мне хватит мела
закрасить чёрное – быть смелой.
Запомнить: главное – прощать,
не забирать, а отдавать.
Избавься от смешных обид,
убей в себе всё, что болит.
И выдохни всё из окна.
В тебе рождается весна!
Спасай – я плачу! Так красиво,
так беззаботно пахнет сливой,
так еле слышно хрустит домом.
Не говори – мы не знакомы.
Молчи: мне хочется услышать
оттенок нашей тишины.
Я буду ждать, когда напишешь.
Потом всё с чистого – и в сны.
Спасай – я плачу!
Закрой глаза, чтобы не видеть.
Ведь что-то значит,
когда в обиде.
Ведь это плохо,
когда не веришь,
и все вокруг закрыты двери,
и все вокруг закрыты лица.
Я рвусь и плачу. Лучше злиться.
Так проще, безопасней, тише.
Ползу по краю мокрой крыши.
Скучаю очень. Ты боишься.
Я пропадаю.
Злишься.
Злишься.