Бестелесое существо, путешествия в пространстве

Татьяна Окинская
       Я проснулась среди ночи и не осознаю где я и кто я. Темнота. Я протягиваю руку в пространство, но не вижу её. И среди этой темноты я не ощущаю своего тела. Бестелестное существо в непонятном пространстве. В голове пустота. Словно кто – то стёр в ней всю информацию. Обсолютно ничего. Пытаюсь сконцентрироваться – не получается.
       Первым признаком жизни проявляется страх. Мурашки пробегают по всему телу. Уже хорошо. Тело вернулось ко мне.Что ещё чувствую? Каждый волосок на моём теле поднимается от страха. Вспоминаю, нужно найти выключатель, или дверь. Куда дверь, зачем? Не важно. А может это и есть то, что важно. Шарю в пространстве, в надежде наткнуться на стену. ( От куда знаю то, что стена есть?). Слышу крик. Откуда он? Это мой крик ужаса. Что я кричу? Чьё – то имя. Кто это? А вот и свет. Видимо нашла нужную кнопку. Странно, но даже при свете не узнаю пространство. А что это за человек на кровати смотрит наменя ширко открытыми глазами. Видимо тоже не понимает что происходит.
       В поле зрения попадает дверь, я иду к ней. Куда я иду, что за этой дверью я не знаю. Только что – то внутри меня подсказывает мне что идти нужно именно туда. Открываю дверь, коридор, затем другую дверь рядом. И только житейские потребности возвращают моё сознание в этот мир земной реальности.