Жизнь и роль Маргариты

Зульфия Салко
"Жизнь и роль Маргариты" или "Цена обрезанных полётов".
***********************************************************
Уж слишком долго я стучала,
В окно и двери для тебя..
В пустую долго я горела,
Никто не грелся у огня...
Но день вернулся в твое сердце,
Сомнения оставив позади..
Теперь стучишь в мое оконце,
Горишь как я впустую ты?...
Перегорела и остыла?
Нет не остыла для тебя
Прости не всё в моих уж силах,
Ведь уголёк потухшего огня...
***********************************************************

"ВСЯ ЖИЗНЬ ИГРА И ЛЮДИ В НЁМ АКТЁРЫ".

Как бы она не старалась, он всегда находил что-то, что не устраивало его, хотя не всегда говорил об этом в открытую. Но как любая женщина Маргарита была наделена природной интуицией и сразу чувствовала любую перемену в Николае. Понимая его недовольства, старалась по возможности изменить их жизнь, изменить что-то в себе. И это сыграло роковую ошибку в её жизни. Она все время подстраивалась под него, забыв про своё Я. Ей казалось, таким образом она строить их общее – МЫ. Хотя о каком Мы может идти речь, если в нем присутствует только одно Я.

Настал день, когда прежняя Маргарита спряталась глубоко внутри. Настолько глубоко, что и она сама стала забывать её прежнею – улыбчивую, радостную, полную энергии и сил. Так продолжалось какое-то время, пока её Я не возмутилось…

Высказывая очередное недовольство Николай не услышал покорное да. Маргарита впервые показала, что есть и её Я. И его такое отношение – слишком эгоистично. В пылу ссоры Николай поднял руку и ударил её. Боль пронзила Маргариту словно током. Боль была не столько физической, сколько моральной. Она ощутила, как будто что-то сломалось внутри неё. С треском отломился кусочек её души и умер навсегда. В этот миг окончательно умерла прежняя Маргарита – та что любила и умела любить.

Николай просил прощения.
- Я прощаю тебя, но запомни, что этого не будет больше никогда!
- Конечно такого больше не будет никогда, прости, прости меня!
- Ты не понял меня. Запомни, чтобы я не сделала, даже если буду в чем-то виновата перед тобой, то больше никогда не прощу такого. Никогда!

Николаю было очень тяжело смотреть в глаза полные боли. Это была уже не прежняя Маргарита, стремящаяся к гармонии в их отношениях. Но не было и той, другой – какую он знал задолго до изменений происшедших за годы их супружества. Теперь Николай менял что-то в себе, чтобы вернуть прежнею Маргариту – нежную, улыбчивую, любящую...Но разве можно вернуть любовь, сначала убив её?

Раньше Маргарита проживала каждый миг своей жизни, теперь ей приходиться просто играть роль – роль прежней Маргариты. Ведь её уже давно нет. Вместе с тем кусочком души умерла и она. Странно, что никто до сих пор не увидел этого. А может все вокруг только делают вид что не видят, прекрасно играя свою роль?

************************************
Нам бы взлететь, да не теперь
Сменяли крылья словно маски
Меняли роли как в кино. А жизнь?
А жизнь проиграна давно...
Нам бы взлететь, да не теперь
Ведь крыльев нет, ни тех, ни этих
Ценой обрезанных полётов
Мы платим по счетам давно...

*************************************