Пирожки с начинкой

Андрей Зуев
Эта история приключилась с одним моим приятелем, допустим, звали его Сергеем. Работал он на каком-то советском предприятии. И смена на нем длилась целые сутки. В «биндюжке», где он и двое его товарищей, хохол Вован и  москаль Толян, отдыхали в ночное время, стоял стол и большой топчан. Днем они все трудились, каждый на своем рабочем месте. А после 12 ночи заваливались на топчан и дрыхли до шести утра. Так вот Серега и рассказывает мне:
- Прихожу я в «биндюжку» и вижу, на столе стоит целый таз с пирожками. Оказалось, что принесла этот таз Вовкина теща, она в столовой работала и частенько зятя баловала вкусненьким. А мы недавно плотно поужинали и уханькались у своих транспортеров, так, что еле доползли до желанного топчана и завалились спать. А пирожки, по обоюдному согласию, оставили на завтрак.
Сплю я довольно крепко, но выпитый чай запросился на улочку, погулять. И я, сунув ноги в сапоги, выскочил на свежий воздух. Оросив ближайший забор, я вернулся к топчану. И тут увидел, что на столе в тазу, по прежнему лежат пирожки, но надкусанные с обеих сторон. И явно виднелись следы зубов преступника. Моему возмущению не было предела. Какая-то сволочь, пока я спал, погрызла пирожки и что, теперь мне оставаться голодным? Не дождетесь!
Я уселся на топчан, достал свой тесак и разрезал пирожок пополам. Крошки фарша упали на газету, и я, приподняв надрез вверх, откусил от каждой половинки. С удовлетворением посмотрел на получившееся изделие. Это пирожком, конечно, уже нельзя было назвать, но оно снова вернулось в таз. Я достал второй пирожок и проделал с ним аналогичную операцию. И «процесс пошел», как в последствии говаривал первый президент Советского Союза. Через полчаса напряженного труда, на дне тазика лежал слой из остатков пирожков, со следами зубов злоумышленника.
Тяжело отдуваясь, я заполз на свое место и взглянул на часы - часа три ещё можно поспать. Только, казалось, смежил веки, как получил толчок в бочину.
- Вставай гад! Это ты сожрал наши пирожки?
- Чего это ваши? Я свою часть съел.
Стали разбираться. Оказалось, что Вовка встал первым, он всегда был жаден до еды. И чаю, конечно, выпил больше всех, и его первого погнало под забор. Вернулся в «биндюжку» и обуяла его неодолимая жадность. Подумал: Почему я должен делиться своими пирожками? Любимая тещенька напекла, мне и мне же они должны достаться. Съел, сколько мог, а остальные надкусил. Подумал: Ребята побрезгуют, и все будет моим.
Вторым, на прогулку встал Толян и, он как и я был возмущен поступком неизвестного. Поэтому решил восстановить справедливость, откусив второй конец пирожка.
Но видимо, еще не родился тот хохол, что кацапа проведет.