Не могу любить Россию с закрытыми глазами...

Мари Федорова
У каждого человека есть место на Земле, куда он стремится больше всего. Ему там уютнее и теплее чем где-либо, именно там он чувствует себя по-настоящему уверенным и свободным. Чувствуя себя уверенным, человек понимает, что все проблемы можно решить, что жизнь все-таки прекрасна и ему становится легче дышать! Он чувствует себя счастливым! Но, к моему сожалению, не для каждого таким местом является его Родина.

Может быть, у меня неправильный взгляд на жизнь, немного не современный что
ли, я не возьмусь судить, но я всегда считала, что каждый должен жить там, где
он родился. Поляк в Польше, украинец на Украине, бразилец на своей родной
земле карнавалов и сладких фруктов, а русский, безусловно, в нашей великой
и могучей России.

Я прекрасно понимаю, что в наши дни в большинстве стран демократия и мои
суждения кажутся абсурдными или, в конце концов, просто глупыми, но, тем
не менее, таково мое мнение и все-таки, я думаю, я не одна такая. Просто люди
не привыкли кричать на каждом углу то, что у них на душе. В.Шекспир сказал
одну очень хорошую фразу, актуальную в современном обществе:
«Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь».

Я люблю свою страну и всегда любила, несмотря на все плохое и порой дикое,
что в ней происходило, и происходит по сей день, хоть уже в меньшей степени.
Но ведь никто из нас не идеален.
Может быть, поэтому я никогда не понимала людей, которые стремятся покинуть
Россию. Ведь отчего люди уезжают? Ищут лучшей жизни? Значит, у нас не все
так радужно как хотелось бы…

Ну, а кто, как не мы, граждане своей страны, сможем поднять Россию с колен?!
Кто, как не мы, сможет помочь стать ей первой, лучшей? Хочется добавить
единственной и неповторимой, ну так, по мне, она уже таковой является!
Единственная! Неповторимая! Наша! Родная!
Но если все уедут, предадут свою страну, убегут от проблем (что проще всего),
что же будет??? Мы не бросаем друга в беде, потому что знаем, что это нечестно,
что так не нужно, невозможно, нельзя делать! Так почему же сейчас так много
людей уезжает жить за границу? Я знаю ответ на этот вопрос, многие знают,
ведь он лежит на поверхности: там лучше, спокойней, а главное – безопасней.
Почему мы не можем сейчас остаться и доказать свою верность?
Ведь как гласит пословица, - «Друг познается в беде», - так и тут идет проверка
на чувство преданности своей стране, патриотизма, истинного патриотизма, которое
отсутствует у большинства наших граждан.
Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
С.Есенин
 
В 13 лет я начала ходить на курсы испанского языка, после того, как съездила
с родителями на летний отдых в эту жаркую страну, которая увлекла меня
своей культурой и красотой речи. Занятия у меня вел очень веселый, дружелюбный
молодой человек по имени Хавьер. Вы знаете, мне было по-настоящему стыдно,
когда он рассказывал, в каких уголках России он побывал, какие удивительные
места он видел; с надеждой и горящими глазами смотря на своих студентов,
которые даже на карте не смогли бы показать своему любознательному
преподавателю городок, про который он, в очередной раз, рассказывал.
Это стремление многих иностранцев получше узнать нашу Родину восхищает и
еще раз доказывает как необычна и притягательна своей загадочностью наша страна.
В детстве, еще не зная ни географии, ни экономики с политикой, я всегда знала что
«мы» самые большие, и, может быть, уже тогда начинала любить и уважать свою страну.

Любить Россию – это не значит жить только для себя и «кататься как сыр в масле»,
как многие предполагают. Любить Россию – значит делать все, лично от тебя
зависящее, чтобы она была независимой, сильной державой!
Но что мы можем увидеть сейчас? Разрушенные идеалы, перевернутые культурные
ценности. Люди ничего не делают просто так. И любить свою страну никто просто
так не хочет. Но ведь любовь ничего не требует взамен, она бескорыстна. Так почему
же люди ждут, что вдруг произойдет чудо, они станут зарабатывать кучу денег и ни
в чем не нуждаться, не прилагая никаких усилий?!

Будущее России за ее подрастающим поколением. Именно поэтому так важно
воспитывать в детях чувство патриотизма. Нужно любить Родину такой, какая
она есть, она как мать – одна и на все жизнь!
Мне кажется, что любить Россию с закрытыми глазами можно, просто лишь осознавая,
что это твоя родная земля. Ведь иногда нужно всего лишь поверить в светлое будущее.
Ведь мы – русские. И я говорю это с гордостью.

Современным миром правят деньги. Как бы жестоко это не звучало, но сейчас, если
у тебя нет денег ты, практически, никто. Ты ничего себе не можешь позволить,
общество не будет принимать тебя как полноценного человека. И это дико! Россия
всегда была страной контрастов, но сейчас этот вопрос стоит очень остро.
Особенно тяжело жить в нашей столице. Я не говорю, что не люблю свою златоглавую
Москву, совсем нет, но жизнь в ней очень трудна. Конечно если жить в центре,
ездить на дорогих машинах и смотреть на мир через розовые очки, будет казаться
что Москва прекрасна и приветлива. Но что будет, если заглянуть в самые дальние
ее районы? Что если попробовать прожить хоть день простым слесарем местного
ЖЭКа? Покажется ли нам после этого Москва такой красивой, а жизнь в ней
такой беззаботной?!

Ты встаешь рано утром, от старого продавленного дивана еще советских времен
болит спина, рядом спит жена, в соседней комнатушке ютятся свекровь и двое
детей. Ты поднимаешься, стараясь никого не разбудить, что очень тяжело в двушке
с картонными стенами. Пытаешься не смотреть в окно, вид из которого только
испортит настроение. Осень. Дождь. На будильнике мелькает время – 5.40. Ты
понимаешь, что нужно идти на работу, сил нет, ты не выспался после 18 часового
рабочего дня, но нужно идти, чтобы заработать свою копеечку. Чтобы растить сына,
чтобы одеть дочь к школе, чтобы помочь жене купить заветные духи, чтобы жить,
чтобы ВЫЖИТЬ. Именно поэтому ты надеваешь старые джинсы, растянутый свитер
и отправляешься без завтрака на работу, уповая на светлое будущее и добрую хозяйку,
которая подкинет деньжат за добросовестную работу.
Москва никого не ждет с распростертыми объятиями и это нужно понимать
совершенно четко. Чтобы суметь выжить нужно иметь твердый характер, железную
волю и большое желание сделать свою жизнь счастливей!

Даже сейчас, написав это эссе и разложив, по крайней мере, для себя все по
полочкам, я все равно не скажу, что испытываю к России какие-то негативные
эмоции или нелюбовь. Это моя Родина и я принимаю ее такой, какая она есть.

Россия красива и загадочна. Закрыв глаза, ты не увидишь необъятных просторов
полей, рек, озер. А русская природа действительно необычайно прекрасна и
величественна!
Закрыв глаза, невозможно увидеть всех ее прикрас, всех удивительных мест.
А наша Родина именно такая – удивительная!
Где вы еще сможете найти памятник светофору, расположенный в Новосибирске
или памятник пельменю, построенный жителями Ижевска? Я хочу сказать, что
можно долго говорить о всех достоинствах и недостатках, красотах нашей Родины
и дикостях контраста в обществе. Нужно просто гордиться тем, что мы родились в
России, что мы русские люди. И знать, каждый для себя, что в наших силах сделать
так, что бы наша страна стала лучше. Чтобы уровень жизни вырос. И чтобы из нашей
страны не уезжали, а чтобы мы с гордо поднятой головой принимали у себя
иностранных гостей, зная, что нам нечего стыдиться. Показывая, что у нас чистые
красивые города, обеспеченные чистенькие старушки, сидящие в кафе по утрам и
пьющие кофе, счастливые и здоровые дети со светлым будущим.
Хватит уже чрезвычайщины! Хотя мы – русские, мы по-другому не можем.
Тогда пусть у нас все будет чрезвычайно хорошо!