Рагнарок

Кирих Генри
       Как только солнце показалось из-за горизонта, волна света влетела в не озарённый мир, прорезая густую, рвущуюся темноту, сияющим клинком света. Лежа в чёрной пелене, одуванчики при виде слепящего копья, потянулись к солнцу. Звери при случайном попадании солнечных брызг на глаза, то сразу укутывались в места, где осталась ледяная сонная тьма, или раскрывали пасти по шире, наслаждаясь теплом сияющего очага.
       Я брёл по лесной тропке, протоптанной, далеко заблудившимися лесничими - егерями. Мои ботинки постепенно становились мокрыми из-за легко впитывающейся россы, разбросанной тьмой после истерики из-за прихода солнца. Сверху на меня падали листья, листья деревьев по которым бегали радостные зверьки. В некоторых местах слышался скрипучий звук, гнущегося ствола, явный признак леса населённого энтами, по которому я шёл. Пересекая дорогу, то и дело пробегали избалованные зверьки, которых ничуть не пугало моё присутствие. Я присел на пенёк, росший рядом дорогой и, положив свою сумку на колени, достал сухарь, и свою записную книжку. Откусив немного от сухаря, я двинулся дальше, листая книжонку и держа пропитание в зубах. Пролистав до последней, заполненной каровым порошком, страницы, я ещё раз поглядел на руны гномов, написанные своим учителем и в очередной раз ничего не поняв, поглядел на карту, в которой было написано место встречи. В общем, была написана окружная карта. Я посмотрел почётче и заметил водопад рядом с местом встречи.
       Пройдя гораздо дальше своего привала, я услышал гул воды. Пролазив через заросли, передо мной восстал огромный водопад, и звери стоящие вокруг него, наслаждаясь чистой водой. Я подошёл к водопаду, животные покорно расступились на метр, и я наполнил свои ладони охапкой водицы. Вобрав в себя достаточно утоляющей жажду, обычной воды я двинулся к месту встречи.
       Я прошагал совсем немного, не вдали от водопада раскинулась опушка, и около известной лишь лесникам тропинки, на пеньке, сидел человек в робе, одетой с капюшоном. Я подошёл к нему значительно тихо, и уже когда я был готовым выйти в поле го зрения он что-то пробурчал.
-Кобольд, уж думал я, что не придёшь ты
-Ну, как слышишь, я пришёл, мы сейчас отправимся в путь?
-Мало у нас времени, друг мой. Идти пора нам скорее, кабы не опоздать на собрание, зачиненное твоим учителем.
-Да, магистр Эрик вечно ищет далёкие места для собрания, и всегда экстраординарные!
-Времени нету у нас, кобольд, веди нас на путь. И имя своё скажи.
-Я Шилх, сын Кушха, ученик магистра Эрика.
-Знакомству рад с тобою. Я Анкар, сын леса, друид клана зелёных лесов, и хранитель гиблого леса, того по которому ты шёл. По этому были к тебе благосклонны звери. Я Старый Гнолл, из рода южных псов и клана западных луновойцев. Я знать хотел бы и твоё происхождение. Не Подземный ли ты кобольд?
-Я лесной кобольд из Леса Благоуханий Святого Шиншилла.
-В пусть кобольд лесной, задерживаться не стоит нам.
       Я повёл старого гнолла по пути в Поля камней. Так назвали это место энты, построившие себе дома и не вмешивающиеся в дела других. Из-за чего Магистр Эрик так любил там устраивать собрания кланов. Я представлял клан Процветающего клыка, который защищал честь всех лесных кобольдов и отвечал за наличие грязи в водоёмах определённых краёв.
       Когда мы подходили к городу, к нам навстречу подбежал энт, еле шевеля ногами, отпрыгивающими корнями от земли.
-Кох, спасите наш город! На него напали эльфы, я не знаю почему!
-Где они? – Спросил я
-Они везде, везде в нашем городе! – Прохрипел энт и свалился перед нами, с воткнутой в него стрелой, которая постепенно гнила его кору.
-Да снизойдет на тебя покой лесной. – Помолился Гнолл и, вытащив из рукава весьма длинную палку, добавил.- Наказать надо столь безжалостных глупых эльфов.
       Я просто кивнул ему в ответ.
       Достав своё копьё из-за кожаного держателя, за спиной я побежал за старцем.
       Деревня была наполнена криками эльфов от сильных рук энтов и кряхтением энтов от гниющих стрел эльфов. Но были и вовсе сумасшедшие крики эльфов. Видимо с ними разбирались остатки братства, «Только бы из них никто не пострадал» подумал я.
       Гнолл окликнул меня и позвал куда-то в глубь. Я побежал за ним и там внизу встретил ошеломлённо смотрящим куда-то. Подойдя, ближе я подошёл к плечу своего спутника и так же замер. Перед нами весел странного вида крест и нарисованная за ним, кровью, пентаграмма. А на кресте был прибит стрелами и копьями и мечами, магистр Эрик. Он ещё соображал и что-то хрипел, смотря на гнолла. Анкар подошёл к нему и гном стал скрипеть ему, прерывно раздирая горло, кашлем, смешенным с кровью и слюнями.
-Экхе, Анкар, экхе, не зря я тебе доверил своего ученика, экхе, меня уже не спасти, позаботься о нём. Экхе-кхе-кхе, будь его учителем, закончи моё дело и пройди в мои покои в стальных горах, изучи его вместе с аакхх... - Магистр Эрик уже не мог дышать и пытался выдавить из себя последние слова. Но неожиданно по комнате просвистел дротик, который плотно вошёл в голову учителя, и он скончался.
-Я не могла больше смотреть, как он мучается.- Сказала друидка из людских кланов. – Я знаю, что он хотел тебе передать, Анкар. Мой ученик ждёт нас снаружи.
       Вдруг в комнату ворвались пятеро эльфов, при чём, показались они из тени, как Буд-то они были слиты с тенями. Без сомнения они были эльфы, но признак длинных светлых ушей не доказывали их естественно рождённость. Так как все они были запеленены в одеяла. Вытащив из тени странного вида, мечи они приготовились убить нас. Я поставил копьё на изготовку, Анкар что-то начал сильно кричать, а друидка приготовила дротики для того, что бы кинуть их во врагов. Но долгое время никто не нападал, изучая друг друга. Когда задержка стала совсем невыносимой, внезапно наверху прогремел раскат какого-то сильного удара, и в комнату влетело нечто странное.