Беспредел том II. Эпоха I

Кирих Генри
05.07

-И так,сегодня я стану королём,и все буду повиноваться только мне!-Провозгласил Дворф стоящий на кровати излепленной кровью своей матери.
-И все примут нашу веру!-Вырволось у одного дворфа
       Стоящий на кровати строго,и яростно посмотрел на выскочку и добавил:
-Верно!Все и Дворфы и Гномы примут нашу веру!Назначаю тебя своим советником.-некоротрое время он молчал затем спрыгнув с кровати подошёл к карте подгорного королевства находящегося сбоку от кровати королевы.-Смотрите на эту карту!И запомните её такой...а теперь смотрите на неё в новом обличии.-дворф достал угрожающего вида револьвер и выстрелил в огромный серый квадрат сверху которого на Гномском языке было написанно королевский зал заседаний подгорного клана.Раздался огромный взрыв.Звук сталкновения железа об камень.-Благо стены везде звуконепроницаемые,и горы прочные.Помните что нахоится наверхушке зала?На потолке?
-Огромный огненный подсвешник!Он озаряет весь зал!
-Так вот мы его обрушим на моих родственничков!ХА-ХА-ХА!Они изжаряца в огне!А последним наследником окажусь я!Впуть мои войны,в путь демонов!


Чуть пожже,и намного дальше.
-Смотри недумай об этом так сильно.Он всё услшит!И тогда тебе несдобровать!
-Несомневайся старик.Я такое уже делал.Мне вот только оружее нужно.Достану его и вернусь
-Будь осторожен
-Глупо это говорить,тыкни пальцем на того кто всегда ведёт себя неосторожно?-После этих слов,Человеко подобная тварь вытянула руку в сторону своего собеседика и тыкнула в него пальцем.-Ха,да вот увидишь,незаметит он меня.
-Ну вот посмотрим.Давай пей,времени мало.-Другое такое же существо подхватило со стола флакон с водой,отдающей светом белой,прозрачной,густой плазмы и глотком опустошила пузырёк.Затем постепенно от туловища по артериям и венам потекла жидкость затмевающая тело существа,постепенно растворяя в воздухе.
-Мой элексир мёртвых глаз действует.А теперь беги!И да пребудет с тобой Сергул.
-Да учитель,неподведу-С этими словами существо прыснуло в дверь и понеслось к ритуальному залу.Он бежал по коредорам и вентиляциям становясь всё ближе к ритуальной.
Но случилось непредвиденное.В одной вентеляционной волялось существо этого мира,всё слизкое и невидимое,из чей железы как раз и делается элексир мёртвых глаз.Человекоподобный незаметил его и подскальзнувшись покатился вниз и с громким треском еле уцепился о край статуи находящейся при входе в ритуальную.Юноше оставалось совсем немного до заветной цели.Забраться на верх было уже не в его силах.Склон шёл вниз,и он был отлично отпалерован.Существу пришлось сползти по статуе вниз и попробывать открыть дверь.Подойдя к ней он стал дёргать ручку,но безуспешно.Затем послышался жудкий скрип двери,которая отварилась в конце этого корридора.Из неё вышел такой же человекоподобный,только покрытыйперьями и рваными одеялами.Его сопроваждали ещё два таких же шамана,но перьев на них было меньше,явно младше по чину.Когда они подошли к ритуальной и отперли её простым дуновением руки,двое шаманов прошли вперёд а высший по чину остановился и повернулся в сторону невидимки.
-Ну и что ты тут делаешь?
-...
-Немолчи,Плакс я знаю что ты тут сидишь...хочешь на каторгу?Или принести себя в жертву?-Молчать небыло смысла,высший шаман уже нашёл юношу.
-Говорят вам нужен доброволец в мир Реди,так как кто-то призывает вас дать им одного из нас?
-Правельно говорят,так и есть.Неужели ты доброволец?
-Правельно,так и есть.
-Ну чтож,это даже хорошо,только вот что ты умеешь?
-Я магией в отличии от своих соплеменников непользуюсь.Предпочитаю стрелковое оружие.Или ближнебойное.Я во всех хорош.
-Но высшая степень главы семьи состоит в обучености магии!
-Я знаю что у меня семья магов,а не войнов.И так много мне братьев наплодили родители.
-Много братьев это хорошо,больше шанс что все наследники неумрут по пустякам...
-Ну вот,мне терять нечего!Отправляйте меня туда.
-Сначала выпей противоядие,знаишь ли,неприятно общаться со стеной?
-А вы мне его дайте.
-Так...противоядия у нас правда нету...тогда обойдёмся заклинанием...
-Только не это,в прошлый раз когда меня решили вылечить заклинанием я проболел два года...
-Хахаха,да помню,когда ты кашлял призрачной плазмой.Тебя ещё призраком назвали!Скоко шуток было напридуманно.
-Именно поэтому я нехочу что бы вы...
-Нехочу тебя растраивать,но заклинание работает уже с тех пор как я посмеялся.
-Ненавижу вас магов!
-Пройдём со мной,я тебе дам экипировку.-Шаман повёл Плакса в комнату находящуюся в ритуальной,там находились экипирования соплеменников отправленных в другие миры,тут их называли авантюристами.
       Шаман достал огромную кожонную куртку и штаны.Они отлично подошли Плаксу,тот их одел незамедлительно.Ведь такие вещи стоят уйму денег!Затем Шаман пошёл в комнату с огромным количеством ящиков.
-Так,это не по тебе,это слижком слабо,это слижком тяжелое,это...да оно.-Шаман просунул ноготь в скважену коробки,и дверь плавно скользнула вниз.Старец достал огромное ружьё,на конце которого находилось исполинского вида лезвие,если смотреть не вблизи можно подумать что это простой топор,но приглядевшись понимаешь что не только.
-Нравится?
-То что надо!Я готов отправится в путь.Куда мне идти?
-Иди за мной.-Сказал шаман и повёл Плакса в ритуальную.Там стояло две колонны,ввиде такихже как они человекоподобных,только морды были сплющенны,на ногах небыло когтей,а в руках они деражли дикарские луки.
-Ну и что это за статуи?
-Это врата,щас я достану камни...-Шаман полез в ящик находящийся рядом со статуями,и достал два синих камня,и запихнул их в держатели на статуях.Между ними сверкнула молния,и шаман добавил.- Сергул в помощь.
-До встречи-И Плакс ускольщнул в электрический заряд во вратах.


       Жрец гномов стоял перед алтарём Сергуса,бога демонов,Груу другово мира,и произносил молитвы,как вдруг перед ним сверкнула молния,убив одного послушника и с боку от алтаря вылетело мокрое существо.Оно было похоже на человека,только морда была удленина,зубы немного вылезали,на лапах были когти,на руках тоже.Был маленький хвост,и глаза были чуть поджаты.
-Экхэ,экхем
-Кто ты!?
-Я демон,Груу,пришёл от имени Сергуса,из потустороннего мира Сержо.
-Повелитель Арти будет рад вашему появлению сер...-Гном немог подобрать слова.
-Плакс, Ган Демуэль Кално Плакс Эстель Кастер...ненавижу своё полное имя.Все меня зовут Плакс.Моё имя обозначает:Господин, демонического клана, Плакс, Семьи заклинателей.
-Какая честь!Я сей час же доложу повелителю!
       Жрец и Демон отправились в тронный зал,который находился при входе в пещеру,дорога которая была оторванна по особой причине.Пещера открывалась на вершине горы,и единственное что было за "входом"-это огромная каменная пластина-выступ.На выступе находился огромный трон,и на нём восседал повелитель Артишер .Вокруг него находилась личная свита,также были гномы-механники,потдерживающие температуру трона.Все были покрыты снегом,включая повелителя.Многие дрожали,но Артишеру было всё равно.Оличный пример показателя выдержки властелина кланов.
-Так,так,так.Всё-таки отозвались на наши молитвы?
-Да так,повелитель.Ты просил,я пришёл,с целью узнать о твоих мольбах.
-Да,если вы это называете мольбами...пожалуйсто.Мне нужна элитная команда ликвидаторов.Видишь ли,недавно я совершил нападение на республику людей.к сожалению почти все сенаторы скрылись.Я немогу допустить,что бы хотя бы один из них собрал свою армию для возвращения собственной столицы.Конечно такой ход был наруку сенаторам.Думаю все из них мечтают оснавать империю,с одним королём-одной главой.Думаю ты уже догадался о своей цели?-Дворф заманчиво улыбнулся.-Я собераюсь набрать команду ликвидаторов,одним из которых должен стать ты.
-А какая мне от этого выгода?
-Получишь заслуженное место в совете новой Республики,Клана Дергмонторг.Врядли кто-нибудь из остальных членов команды выживет...поэтому я делаю ставку на вас,демонов.
-Хорошо,ну и как далеко мы находимся от республики?И как нам вообще искать сенаторов?
       Из-за трона вышел гном,свецкого вида.Рядом со ртом держа трубку с табаком,он полез в карман и достал камень.
-Он рунный маг,тоже член команды.Он проведёт тебя и всё расскажит.
       Гном спокойно подошёл к Демону и положа руку на плечо,обсолютно небрезгуя,вежливо сказал:
-Пойдём-те сер Плакс,нам надо многое обсудить,ведь это не вся команда...