Подумай! Быличка

Ялютик
       Живут отец с сыном. Тут, от нас недалече. Мужик давно овдовел, не нашел себе жену и сыну не хотел мачехи.
       Так и мыкался, и не заметил, как сын вырос. Правда, сын работящий, только угрюмый, не радуется жизни.
- Чего тебе не хватает в жизни? – спрашивает отец. – Всё есть, лучше, чем у многих. Женись, вон Василиса девка статная, помощницей будет в доме.
- Нет, отец, мне нужна как можно старше, чтобы мама, любовница и жена были до кучи. Я не видел ласки, у меня не было мамы. Хочу сейчас.
- Значит, в одной куче? – спросил отец. – Да ты что, спятил, а как же мои внуки?
- Без внуков проживешь! Тебе внуки нужны, а мне моё счастье. Ты меня пас ремнем, вот и до сих пор гвоздь вбит в стену, на котором ремень висел.
- Нет времени выдрать, - сказал отец, отвернувшись. – А в гости пойдешь с кем? Обнимать будешь престарелую? Ты же не сможешь их водить по очереди, как в сказке о Царевне-Лягушке: хочу, в коробчонке принесу, хочу, в карете красавицу. А у тебя всё будет престарелая. Кожу не поменяет!
- Ты прав, отец, нужно хорошенько подумать. Отец, а как же старики берут в жены на 30-40 лет моложе, и не боятся, что жены от них убегут?
- Сынок, эти не боятся, их сила в деньгах. Убежит одна, другая, помоложе, придет. А молодые должны любить да обнимать молодых! Так что подумай.