Современная алхимия или технология мира

Владимир Лукашенко
Нельзя разделять пространство, время и материю. Это все есть суть одного и того же свойства точки, в которой бесконечность проявляется как бесконечное количество конкретных миров. Времени нет без пространства, а пространства без материально выраженных форм (без материи). Так, где же сидит время?

СОВРЕМЕННАЯ АЛХИМИЯ или ТЕХНОЛОГИЯ МИРА


СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1
Первые шаги.
Введение
1. Основные определения.
1.1. Отрицание самости.
1.2. Бесконечность. Точка - источник миров.
1.3. Состав мира. Объединение бесконечности и точки через Слово.
1.3.1. Понятие времени. Свойство бесконечности - свойство разума.
1.3.2. Состояния вещества.
1.3.3. Потенции и состав формы.
1.4. Привязка форм к создателю.
1.5. Определение проявленной формы. Строение. Цель формы.
1.6. Симметричная энтропия.
1.7. Астрал - загадка логики.
2. Технология.
2.1. Создание основополагающих форм. Временная цепочка существования (проявления).
2.2. Различные формы. Технологические формы. Энергетические формы.
2.3. Создание и разрушение форм.
2.4. О творении.
3. Пути воздействия на течение времени посредством формы.
4. Звезды.
4.1. Звездные системы.
4.2. Перемещения между звездными системами.
5. Астрал – всего лишь выдумка.
6. Современное состояние проникновения Учения Будды в человеческое общество.

ЧАСТЬ 2
Основы философии синтеза.
Введение
1. Связь времени, пространства, энергии.
2. Самоподобие. Цикличность. Время – разложенная в синусоиду окружность.
3. Сознание, как свойство существующего Мира.
3.1. Уровни сознания. Соответствие уровней сознания, уровням существующего Мира.
3.2. Возможные направления применение знаний об описываемом свойстве сознания.
3.3. Сказки и правда о Греях, Зеленых человечках, и других инопланетянах.
4. Дороги. Предопределенность и свобода. Ограниченные миры не могут быть свободными.
5. Разочарование.
6. Некоторые тайны бытия. Механизмы и природа явлений.


ЧАСТЬ 1
Первые шаги.


Введение
Долгое время существуют, живя в отдельности, наука, технология, эзотерика, откуда-то взявшаяся религия (неважно какая), разноцветные магии, общественные науки и многое, многое другое. Отношения между ними разные: кусаются, дружат, воюют, союзничают, изменяют.
Но если они есть в сознании человека и реализованы в мире, то предположить, что все они имеют разные корни и разные цели для человека уже невозможно.
Цель данной работы велика, но вряд ли будет достигнута в ближайшее время. В мире растет потребность объединения, и синтез знаний будет апофеозом деятельности многих веков активной конфликтной деятельности человечества.
Я попытаюсь показать в существующих понятиях взаимосвязь явлений как таковых, используя мыслительный аппарат читающего, а также суть взаимосвязи, корень явлений, как-либо понятный человеческому умопредставлению.
Представляю вашему вниманию весьма интересные мысли. Пусть они будут ключами для вашего сознания.
Есть неопределенная бесконечность, которую нельзя осмыслить присутствующим разумом.
Любая точка бесконечности имеет право быть ее центром. Все точки являются центрами.
Любая точка бесконечности содержит в себе цепь конечных миров со встречным движением создания и разрушения конечности (сжатия и расширения), не нарушающем принципов бесконечности.
Через точку, принадлежащую бесконечности, в конечный мир приходит время, скрученное в спираль в формах, взаимоотношения форм образует пространство.
Свойством бесконечности в конечном мире является разум, проявляющийся во времени и через время и ограниченный рамками конечного мира. Разум создает время. Разум является причиной происходящих в конечном мире событий.
Через разум создается свертка времени, являющаяся корнем проявления формы в конечном мире. Разворачиваясь, время осуществляет жизнь формы в конечном мире.
Разум может быть окружен формой. Разум может окружать себя любой формой. Формы могут осуществляться только посредством разума, как свойства бесконечности, формирующего для каждой конкретной формы свертку времени, необходимой для осуществления (проявления) формы в конечном мире.
Существует относительность времени. Одни формы осуществляются (развертывают свое время) быстрее по отношению к другим. Возникает разность реализованных энергий, проявляемая в виде электричества, теплоты, движения.
Конечные миры могут быть стабильными при соблюдении баланса начала и конца (расширения и сжатия). Вопросы большой разницы в скорости развертывания времени форм являются вопросами стабильности только конечных миров. Существование конечных миров не является принципиальным для бесконечности и точек бесконечности.
Существование конечных миров определяется формами и их взаимоотношениями. Без создания свертки времени посредством свойства бесконечности - разума - нет форм, нет конечных миров.
Проявленные свойства конечного мира в корне своем основываются на общей направленности движения кручения (раскручивания) свертки самого конечного мира. Или наружу, т.е. расширение, материальная направленность. Или во внутрь, т.е. сжатие, нематериальная направленность. Описанное свойство является субъективным и схематично-относительным для конечных миров.
Каждый мир конечен во времени и обозначенном формами пространстве путем цикличного развития - разрушения. Разум может создавать формы без ограничений с любой стороны. Формы являются следствием проявления разума. Таким образом осуществляется течение времени.
Точка бесконечности содержит конечные миры разной направленности, которые составляют баланс движений и не вносят что-либо конечного в баланс бесконечности, кроме самой точки.
Любой разум конечного мира может осуществить баланс бесконечности в себе, следуя балансу точки бесконечности.

1.1. Отрицание самости.
Большинство населения "разумных существ" нашей планеты представляют строение мира иерархическим, наделенным такими же, как они разумными существами, но с большей степенью разумности или возможности материальных воздействий на мир. Не мудрено. Чувство самости в результате умственных исследований человека остается для него самым реальным из всех явлений. Человек готов признать любую взаимосвязь явлений, кроме отсутствия самости. Это не заблуждение. Мыслительный аппарат человека не готов к восприятию синтеза взаимоисключающих с точки зрения самости явлений. В этом случае для него следует полное отрицание явлений. Кажется, что не вмещающий целостные понятия разум разделяет их на то и это. Подготовленный аппарат не должен разделять понятия, он должен вмещать в себя все явления, осознавать их целиком. Этого можно достичь только при выполнении необходимого - полного отрицания самости. Достижение отрицания самости является основной целью предыдущей книги "Путевые указатели...". Человеку мало понятно, зачем он должен отказаться от своей самости, да и такое событие кажется ему трагедией, хотя нынешнее состояние психики среднего человека все же является промежуточным в эволюционном развитии эго от неопределенно сконцентрированного на основе инстинктов животного до необъятно бесконечного. Однако, только прямой отказ от самости дает человеку возможность двигаться к обладанию знания о мире, где он пребывает и действует. Освобожденное от понятий и критериев самости, от индивидуализированных высших и низших сил, явлений и умопостроений сознание способно к восприятию синтеза знаний, каковые представлены в этой книге.
1.2. Бесконечность.
Понятия бесконечности не существует. Нельзя уместить в конечное понятие бесконечность. Однако этими строками я уже сделал попытку определить бесконечность. В нее можно уместить все и в то же время в ней нет ничего, нами воспринимаемого, так как нет течения времени и движения вообще. Ничего относительного. Это и есть бесконечность. Вот тут-то и попадаются теософы, отождествляя беспредельное ничто с высшей самостью, дарующей жизнь мирам иллюзий. В беспредельном ничто нет жизни, нет позывов, желаний, мыслей. Возникающие из любой конечной составляющей бесконечности миры, лишь с нашей умственной позиции являются плодами желания. Со стороны философии бесконечного и беспредельного, наших миров не существует и, следовательно, не существует желаний и каких либо позывов к их рождению, даже если пытаться рассматривать в виде желающей сущности бесконечность в целом... Причем нельзя рассматривать процесс рождения мира из точки, как случайность, так как она не опирается на факт. Факта рождения, как такового нет. Есть одновременное или точнее безвременное рождение и смерть мира из точки, что рассматривается бесконечностью, как отсутствие каких либо событий. Таких "отсутствующих событий" столько, сколько конечно малых точек в бесконечности, то есть беспредельно... И только внутри точки, в пузыре рожденного течения времени (поперечно-встречного) существуют миры, в том числе известные нам.
1.3. Состав мира. Объединение бесконечности и точки через Слово.
1.3.1. Понятие времени. Свойство бесконечности - свойство разума.
Стало быть, основным образующим нашу систему качеством является время. Возникшее из ничего, встречное движение времени породило созидание и разрушение форм, их взаимодействие и движение относительно друг друга, что воспринимается нами, как фундаментальный пространственно-временной континуум. Но наш мир, заключенный в точку бесконечности, каким бы конечным и несущественным он кажется, все же несет в себе свойства элемента бесконечности. Угадайте, где оно спрятано? Если хорошо подумать, то мысль - единственное, что отделяет и соединяет нас с бесконечностью, так как для нас субъективность заканчивается на исчезновении мысли. Кто-то давно додумался до техники уничтожения мыслительного процесса (Дзен Буддизм). Значит, за мыслью стоит необъятное? Простая логика подсказывает что для нас, субъектов, мысль есть мост в бесконечное. А теперь решим, когда появляется мысль. Слово, речь, вот ключи к жизни мысли. Мысль состоит из слов. Без слов, понятий, условных соглашений между предметами и субъективным выражением человека - его мозгом, как утверждается древними источниками, мысли нет. Чувства, эмоции можно описать словами, но это не слова. Слово, речь - великие достижения, подтверждающие и обосновывающие факт возникновения у человека мысли, ментального ядра и, конечно, чувства самости. Мысль - прародитель речи, а что порождает мысль? Нет, не внешние и внутренние рецепторы, - это лишь экран, на который проецируется мысль. За мыслью стоит бесконечность. А слово, таким образом, является неким связующим порогом между бесконечностью и человеческой самостью, то есть точкой проявления разума. Интересно следующее, а что такое разум? Часть ответа очевидна: разум - это свойство бесконечности, выраженное в конечном проявленном мире посредством эгоцентричной точки проявления - человеком.
1.3.2. Состояния вещества.
Обозначим формы известным словом "вещество". Через что же проявляется бесконечность? Чем она связана с нами? Попробуем начать со свойств. Всем известны свойства проявленного вещества: теплота, инерция, плотность, агрегатные состояния и другие. Они связаны между собой через вещество, так как являются свойствами вещества. Попытаемся понять, что является его основой, связующей все его свойства. Основой формы является ее жизненность, т.е. свертка времени, заложенная в форму разумом. Относительное время разворачивания данной свертки и есть время жизни формы. Свертка времени, заложенная в форму, определена создателем - разумом. Но, скажем на уровне вещества, уголь может лежать в земле тысячелетия, а может сгореть за час. Относительная скорость разворачивания свертки определяет теплоту формы, характеризует ее энергию, в виде тепла передаваемую другим формам. Отступление по поводу тепловой смерти Вселенной. Теплота есть продукт развертки времени формы. Поступление новых сверток времени вместе с рожденными разумом формами в конечный мир увеличивают потенциальное проявление теплоты, но величина мира определяется только формами; конечного пространства, отделенного от остального не существует, следовательно, увеличение количества форм в конечном мире может привести к увеличению пространства, к "расширению Вселенной", что мы и наблюдаем. То же самое на атомном и субатомном уровне. Радиоактивный распад может длиться миллионы лет, а может произойти мгновенно. (Важный вопрос. Носитель разума - это не только человек. Человек, скорее всего, стоит на последнем месте. Первыми для нас будут звезды и планеты.) Однако состав форм и их качества определяется способами определения или субъективно, а точнее ситуационной объективностью. На сей день мы можем определить следующие свойства вещества, т.е. первичных форм: теплота, теплоемкость, температура, и свойства созданных человеком форм по актуализации энергии временного содержания форм, например электричество.
Если говорить конкретнее, то мы имеем содержащиеся в формах следующие понимаемые нами и различаемые качества:
- теплота и тепловая энергия;
- перемещения и возможности перемещения;
- преобразования энергий;
- передача энергии;
Внешние качества пространства и восприятия (тождественности понятиям наблюдающего) все-таки являются субъективно установленными и к форме не относятся.
Как видите, практически все, воспринимаемые нами качества формы относятся к энергиям, к известным нам и неизвестным. Познание наблюдателем форм происходит путем познания энергий исходящих из форм, благодаря взаимодействию форм с другими формами во времени, и воспринимаемых наблюдающим. Скажу более того, линии познания энергий между наблюдающими и формами создают существующий пространственный мир. Как замечательно было отмечено, каждая форма обладает или, точнее несет в себе два типа энергий: потенциальную и кинетическую. Осмысливать это придется не одному поколению.
1.3.3. Потенции и состав формы.
Что же может быть заключено в форму? Все потенции формы содержатся в свертке времени формы, сконструированной творцом. Основные из них, мало зависящие от человеческой точки зрения, это время жизни формы (скорость разворачивания временной свертки формы относительно аналогичной скорости системообразующей формы - для нас это наша планета или звездная система); ее энергоемкость (количество времени, заложенного в свертку); динамика процесса разворачивания свертки. Вот и все.

1.4. Привязка форм к создателю.
Каждая форма несет в себе информацию о своем создателе. Лишь первоначальные формы не могут ничего сказать о бесконечности, однако, следующие за бесконечностью творцы не идеальны по своей природе и обладают частицами самости. Чем меньше размерность миров, которые родили творца, тем больше самости творец несет в себе. И эта самость яркой печатью объявляет миру, кто сотворил ту или иную форму. Информация о создателе, даже если она нейтральна, несет в себе свойство принадлежности формы автору, и, следовательно, ответственность за творение и обратную связь творения с творцом. Интересен прием некоторых смертных, - они пытаются творить, т.е. создавать формы чьим-либо именем. Зависимость формы определяется внутренним временем формы и творца, вернее их связью. В нормальном процессе связь после процесса творения либо обрывается и форма живет (проявляется) за счет ресурсов, данных ей единожды творцом, либо на краткое время существования формы, она питается, живет за счет времени творца. В ненормальном процессе форма может использовать жизненность творца, т.е. его время в любых размерах. Это истина известна сегодня не только для пытающихся стать творцами, но и для многих.
1.5. Вопросы появления и развития конечных миров. Симметричная энтропия.
Так что же нас окружает? Что есть проявленная форма? Начнем, наверное, с первичного образования, с начала существования мира. Отбросим предрассудки логики и представим, что из любой точки бесконечности появляются и развиваются симметричные миры. Любой ноль является балансом противоположенностей, а так как, что первоначальным создателем конечного является время, то ноль является балансом противоположных потенциальных направлений течения времени. В точке один и тот же мир должен появиться и исчезнуть. Но пространственно это не обозначает картину расширения и сужения Вселенной. Для бесконечности, любые, великие по объему для нас границы нашего мира, остаются не больше точки. Значит, возникают потенции появления конечных по времени миров с разной направленностью. С точки зрения конечно-существующего наблюдателя бесконечность кишит возникающими и исчезающими мирами. Хотелось бы знать в каком порядке это происходит... Количество времени, отведенное каждому миру, конечно и ограничено, иначе и быть не может. А также различается по количественным характеристикам: протяженность (для нас это длительность), скорость (относительно нас это может быть температурой) и может быть различно. Одно условие неоспоримо: обязательный баланс всех миров по количеству времени в точке-прародительнице. Следовательно, антимиры, как и параллельные, существуют. Но про параллельные миры позже. Сейчас мы рассматриваем первичную, исходящую из точки бесконечности, эманацию миров. И приходим к выводу о существовании симметричной энтропии такого семейства миров. Как следует из п.1.3.2., рост пространства конечного мира ничем не ограничен, то бишь тепловой смерти Вселенной не существует, и говорить о ней глупо. Но постоянное расширение конечного мира (нашей Вселенной) - это факт. В данном описании упущен самый важный момент: что же было между точкой и конечным миром? Если все формы в конечных мирах существуют благодаря творцу, наделенному жизненностью и свойством создавать основы форм посредством выделения из бесконечности его свойств и обработки их в конечные свойства в виде свертки времени, то кто и как создал из бесконечности конечный мир? Что есть конечный мир, среда для творений или творение, а может быть часть творца? Если разум одно из понимаемых нами и проявляемых свойств бесконечности, используя которое, творец создает основы форм в конечном мире, то почему же неделимая часть бесконечности не может нести в себе свойства бесконечности, включая это? Это просто. В точке создаются конечные, разнонаправленные и взаимокомпенсирующиеся миры на основе временных сверток, создающихся благодаря объединению качеств бесконечности, к которой принадлежит точка и полной конечности самой точки. Образно говоря, под давлением бесконечности сквозь точку продавливаются и обратно возвращаются в бесконечность турбулентные потоки времени, интерпретируемые нами, как свертки времени конечного для нас мира. Они одновременно появляются и исчезают обратно тем же путем, т.е. фактически их не существует, они есть только для самих себя в момент своей жизни. Так видимо создается и существует самосознание. Как ни горько для амбициозного самосознания говорить это, но оно (самосознание) иллюзорно для постороннего наблюдателя и касается только конечного мира, с которым связано иерархически, в котором возникло или вообще только с самим собой. Самосознание это некая граница, объединяющая и разъединяющая бесконечность от конечного. Стало быть, образование первичного самосознания в результате генерации, как постоянно (читай бесконечно) действующего процесса, стало причиной создания конечного. Первичное самосознание, таким образом, появляется без каких либо толчков или поводов к этому, как продукт бесконечного самокомпенсируемого движения в точке бесконечности. Далее, самосознание действует уже на основе возникшего в нем симбиоза свойств бесконечности и конечности. Основой существования во времени или проявления, как такового, является цикличность проявления. Объясняю: мы можем видеть только расширение или только сжатие Вселенной, но мы можем видеть и жить в пульсирующей Вселенной. В первом случае будут два взаимокомпенсирующихся мира, во втором - один, развернутый во времени в своей симметрии. Так как временная протяженность, т.е. обозначенная конечность, не является принципом точки возникновения и содержания мира (принадлежащей, как описано выше к бесконечности), то временная протяженность, видимая нами в одну сторону от прошлого к будущему, фактически может соответствовать субъективно воспринимаемой пространственной цикличности, скажем, расширения - сужения, и является по своей сути симметричной. Окружность тоже линия, всегда перпендикулярная всем своим радиусам, пересекающимся в одной точке. Может ли этим свойством похвастаться прямая? Похоже, субъективное восприятие мира настолько крепко, что является одновременно и объективной основой существования субъектов самоосмысления, как единственно им понятной. Дань самоосознанного существования - тянуть себя за волосы из болота. Люди, живущие на Земле, мелковаты для вселенской иллюзии, рожденной самоосмыслением вселенского масштаба, но предположение, что существует все, что можно себе представить и подумать, имеет под собой солидную почву. Человек же создал свои собственные оковы самоосмысления - мир вторичных иллюзий.
1.6. Определение проявленной формы. Строение. Цель формы.
Здесь мне надо повторить сказанное выше. Однако, некоторые определения и, возникшие в веках человеческой цивилизации, формы описания мира с детализацией слоев проявления, требуют уточнить определения проявленности.
Изначально необходимо отметить иерархичность мира. Для последовательного человеческого мышления важно иметь перед мысленным взором определенность причинно-следственной последовательности. Для этого можно позволить себе представление, о том, что определено для первичного самоосознания, также переходит к другим цепочкам. Скажем, для нас первичным, досягаемым самоосознанием, может являться осознаваемая и осязаемая нами Вселенная, Солнце, Земля. Остановимся на этом. Пространство создается субъективным временем форм. Только что описанное пространство создано субъективным временем звезд, планет. Среда обитания человека и его взаимоотношения созданы его субъективным временем. Пространство конечных миров создано формами и без них не существует никаких конечных миров. Следовательно, все, что содержится в пространстве и содержит пространство, является формами, независимо от детализации по энергетическим слоям (астральные, ментальные, эфирные и т.д.). Некоторые существующие учения говорят о бесформенном и имеющем форму. Отбросим субъективную философию, которая есть, в сущности, простая болтовня. Будем считать просто: там, где нет формы, нет ничего, так как форма рождается благодаря своей конечности, а именно появлению свертки времени, содержащей в себе потенции формы в конечном мире. Стало быть, форма - это результат ограниченного проявления потенции бесконечности, выраженный посредством выделения конечного количества времени с определенной высшим по отношению к конечному миру проявления формы самосознанием целью.
Любая форма конечна во времени. Цель формы также конечна. Поговорим о материи. Материи (энергии) вне формы не существует. Нет такой математики, описанной в учебниках магии, - привлечь откуда-то энергию, где-то ее взять, отнять, затем сформировать, трансформировать и т.д. Энергия и определение ее проявления в мире (измерение, ощущение и т.д.) есть субъективное понимание относительности потенций форм, не более того. Цель формы, как и ее внешние формы и понимаемое внутреннее содержание определяются влиянием движения внутренней временной свертки формы относительно предмета достижения цели и субъективного восприятия, рождающегося в результате "трения" форм в процессе разворачивания их временных сверток.
Беден язык, ибо в конечных понятиях бесконечного не выразишь. Но слово действительно было первым шлюзом от бесконечного к конечному. Разум выражается через слово. Разум бесконечен. Слово - та самая временная свертка, о которой я так долго говорю. Но это не значит, что, говоря, мы производим формы. Слово должно исходить из бесконечности.
1.7. Астрал - загадка логики.
Мы подошли к интереснейшему понятию. Пожалуй, каждый третий что-нибудь может сказать про Астрал. Астральный мир буквально означает Звездный мир, но значит гораздо большее.
Астральный мир - это понятие, обозначающее взаимоотношение форм в своем проявлении. Астрал есть у планеты, и он нам более или менее понятен. Есть Астрал и у звезд, и звездных систем, но до того, что он обозначает и что несет в себе, вряд ли кто из смертных дотянется до этого краешком своего сознательного и бессознательного. Впрочем, точно так же, как и до атомного Астрала.
Итак, будем говорить про планетарный земной Астрал. Необходимо понять, что он не содержит в себе какой-либо субстанции, нет этого там. Астрал - это разложенные во времени взаимоотношения форм и ничего, кроме качеств самих форм, содержать не может. Я все клоню к великой ереси для многих теософов и "волшебников". Нет вещества, из которого строятся формы, как в пространстве, так и вне его. Есть законченные, созданные и проявившиеся формы, которые могут рассматриваться и как самостоятельные творения, и как части большего творения, то бишь формы. Значит, Астрал - это не совокупность астрального вещества и возникших из него астральных форм, а совокупность проявленных взаимоотношений различных, доступных к проявлению в данном мире форм. Астрал содержит в себе качества принадлежности, взаимодействия во времени и пространстве, подчиненности и др. Субъективные качества проявленных в мире форм.
Представим себе, что творец, проявляясь через форму А, сотворил форму Б, затем он поменял форму Б на форму В у творца, проявленного через форму Г. Учитывая зависимость творимых форм от форм творца, как бы вы определили свойства принадлежности и зависимости форм от творцов? Тяжелая задача. Но скруткам времени, дающим жизнь или время проявления формам нет дело до взаимоотношений форм и творцов. Взаимоотношения форм существуют отдельно от времени жизни форм. Форма Б будет жить определенное ей время (если на нее не воздействовать другой жизнью, другой сверткой времени) независимо, кому она формально принадлежит. Значит принадлежность, это свойство субъективное и определяется совокупностью субъективных определений самоорганизованных форм, т.е. творцами (имеющими потенцию творить). Мир субъективных определений, правил определений, оценок, распределений и взаимоотношений - это сегодняшний человеческий уровень планетарного Астрала. Желание чего-либо не есть форма, и оно не может быть материализовано, целью желания является определенное отношение к какой-либо форме или к какому-либо качеству взаимоотношений. Таким образом, для изменения взаимоотношений форм, что чаще всего желается людьми, не создается промежуточная форма. Их в Астрале нет...
2.1. Создание основополагающих форм. Временная цепочка существования (проявления).
Основные принципы создания форм описаны выше. Создание основополагающих форм отличается от создания планетарных форм только лишь величиной творца. Мы же являемся в своем, понимаемом нами мире последними творцами после планет, звезд и созвездий. Атомные свойства творения недоступны нашему аппарату понимания. И мы живем в форме нашего мира, опираясь на его время жизни.
Вернемся к взаимокомпенсации миров. Если взять жизнь одного из взаимокомпенсирующихся во времени миров, то его жизнь, вернее жизненная активность, будет иметь вид гармонического колебания. Жизнь мира, понимаемая нами, будет затухать, исчезать и возобновляться снова. Этот процесс мы наблюдаем в природе на всех уровнях, начиная со Вселенной и заканчивая волновыми пульсациями атомных частиц.
Возникает временная цепочка проявления миров, причем звеньями являются только сущности, несущие в себе свойство бесконечности - разум. По мере проявления каждого звена-мира, творец - мир создает (проявляет) в себе новые формы, где какие-то из них становятся разумными и создают формы своего уровня.
Все это, конечно можно упорядочить, определив, кто, как, сколько и кого создает, но это для другой книги и, вероятно предстоит сделать не мне.
2.2. Различные формы. Технологические формы. Энергетические формы.
Вернемся в наш знакомый планетарный мир. Что нас окружает?
Сначала был мир планеты. Ее царства подчинялись и были послушны ей. Затем, вследствие самоопределения, из ее недр появился новый творец - человек. Первым его проявленным творением была совместно с земной природой изготовленные орудия труда и охоты. Впервые родилась технология или порядок совершения действий. Первые технологии были тесно связаны с планетарными формами и энергиями. Субъективно определенные человеком, как боги и духи, они были основными участниками технологических процессов. Магия, алхимия, технология - синонимы, хотя сегодняшний человек узковато смотрит на мир и строго разделяет эти понятия. История эволюции технологии Мира весьма содержательна, но остановимся на сегодняшнем дне. Возникший сегодня мир вторичных иллюзий лишил возможности природным агентам технологии полноценно участвовать в процессах строительства форм. Человек создал целые системы технологических процессов для создания необходимых, как ему кажется, форм. Вместо прямого использования оживотворения (проявления) форм путем вкладывания временной свертки человеку необходимо провести длительный процесс определенных действий и преобразований. Для этого он создал целый ряд различных классов форм. Основные из них - энергетические и технологические. Энергетические формы в простом понимании - это устройства, в которых либо временная скрутка формы раскручивается с большей скоростью, чем базовое время, либо используется базовые свойства движения мира, за счет чего создается излучение энергии проявления в виде теплоты, электричества или иного вида. Сжигается уголь, крутятся колеса гидроэлектростанций, расщепляется уран. Технологические формы - это станки, технологические комплексы, заводы. В промежутках технологических процессов из сырья, т.е. существующих базовых форм (минералы, растения, животные) создаются сырьевые формы.
Следует добавить, что экономические отношения между людьми основаны на взаимоотношениях форм и самих людей. Современный Астрал является средой этих взаимоотношений. Представьте себе, чем и как он наполнен...
2.3. Создание и разрушение форм.
Необходимо напомнить, что я говорю сейчас о формах неразумных, конечных, не имеющих источника пополнения жизненности (источника бесконечного звучания).
Создание форм сегодня осуществляется человеком с помощью энергетических и технологических форм из базовых планетарных форм или уже созданных таким же образом форм. Сегодня планета практически не принимает никакого участия в создании форм для человека. Однако мне кажется, что создание базовых планетарных форм по инициативе человека еще возможно (минералы, растения).
Каждая форма имеет свою жизненность, свое время. Конечно, каждая форма за время своей жизни взаимодействует со многими другими и многие сделаны специально для того, чтобы, взаимодействуя с другими формами, быть частью большей формы. Поэтому действительная протяженность жизненного цикла формы в базовом течении времени всегда меньше установленного. По мере окончания движения разворачивания свертки времени формы, как продолжительности жизненности (проявления), форма прекращает осуществлять функции, для которых была создана и постепенно распадается на первичные базовые или сырьевые формы. Скажем, построили дом из камня. Дом отслужил свой век и разрушился. Во время жизни дома камень был частью дома, как формы и входил в эту форму. Когда формы не стало, камень остался со своим временем и превратится в песок весьма не скоро.
2.4. О творении.
Я предвижу много вопросов: где же Бог, откуда взялось такое многообразие и такая системность, где же смысл эволюции и человеческой жизни?
Честно говоря, я не задавался целью отвечать на вопросы. Мне кажется, что понявший настоящий трактат не будет задавать вопросы. Понаблюдайте своим умом: какая гармония была до развития человеческого царства, и сколько вопросов без ответов появилось с развитием человечества. Согласно много раз здесь написанному, миры развиваются по гармоническому закону. Это относится не только к мирам, но и к каждому разумному существу, а так как конечные формы содержат свойства своих творцов, то в какой-то степени и ко всем, всем, создающим и наполняющем миры формам. Стало быть, создание миров и разумных (творящих) сущностей подчиняется законам гармонии. Беда нашего времени и нашего мира в том, что в массе своей человек, как самоопределившаяся для достижения свойства точки сущность, только отошел от животного и еще не стал человеком. Поэтому наводнение несуразных форм и неразумных взаимоотношений между ними и людьми создало некий хаос и пророчит весьма темные перспективы. Человечество пока играет в творение и создание, становясь по своей недоразвитости рабами своих творений и взаимоотношений между ними.
3. Пути воздействия на течение времени посредством формы.
Весьма занимательный раздел. О создании событий, о магических манипуляциях для достижения желаемого писалось и известно не мало. Я не буду разглагольствовать о технике дела. Поговорим о другом. Как можно воздействовать на время. Есть много способов. Во-первых, время - понятие субъективное. Стало быть, если очень захотеть, можно лично оказаться в другом времени, можно перестать дышать, прекратить биение сердца и вновь ожить через века по планетарному календарю, но.. Необходимо иметь тренированное и подготовленное тело и, потом этот опыт интересен только для субъекта. А что можно сделать для группы? Посмотрим. Самым близким для сознания свойством времени является движение. Теория относительности уже в этом веке показала возможность относительных скоростей времени для различных объектов. А если не хочется никуда лететь? Так отгородитесь движением от базового времени! Если два колеса на одной оси закрутить в разные стороны, то линейная скорость одного обода по отношению к другому будет равна сумме скоростей обоих колес. Важен момент движения. Колеса должны быть массивными, либо вращаться с бешеной скоростью. Для объекта, отделяемого от базового времени, можно составить зависимость необходимой скорости и массы вращающихся колец от величины его базовой массы и вперед, машина для передвижения в мирах готова. С помощью движения формы можно изменять течение времени форм.
4. Звезды.
4.1. Звездные системы.
Центром системы иллюзорного мира всегда является звезда. Звезда дает жизнь иллюзорному миру посредством поддержания потоков времени. Звезда, как один из центров более продвинутой системы, осуществляет существование подшефного иллюзорного мира в качестве необходимой части большего.
4.2. Перемещения между звездными системами.
Как ни странно, между звездами не существует пространства. Как я писал ранее, пространство возникает при возникновении форм и существует только в рамках форм. Форма может возникнуть во времени, если ее основой выступит свертка времени, причем если мы говорим о первичных формах "не из чего", то в свертке необходимо иметь встречно компенсирующие течения времени. Но между звездами не пространства, иначе они были бы досягаемы и одинаково яркими, близкими. Остается предположить, что потоки времени между звездами, по которым передается световая информация, не взаимокомпенсирующиеся, то есть от звезды А до звезды Б свет идет одним путем, а от звезды Б до звезды А другим. Миф о том, что можно добраться от звезды до звезды иначе, чем как по попутному лучу света не имеет под собой реальной почвы. Еще раз говорю, межзвездное пространство не существует. И лучи света между звездами не образуют пространство, так как они однонаправлены. Перемещения между звездами, то есть между звездными системами все-таки существуют. Когда появится эта технология, она будет выглядеть следующим образом: во-первых, переход будет осуществляться непосредственно через тела звезд; во-вторых, переход будет осуществляться мгновенно; в-третьих, течение субъективного времени индивидуума и его формы будет отличаться от течения времени его иллюзорного мира в отсутствии индивидума. Поясняю, - индивидуум отправился во время Х субъективного мира звезды А в мир звезды Б, и тут же вернулся обратно, пробыв в мире звезды Б мгновения протяженностью У своего субъективного времени. В момент возвращения индивидуума в мир звезды А, время мира звезды А не будет равно времени Х+У. В какое место разворачивания свертки мира звезды А попадет индивидуум можно сказать, лишь изучив взаимоотношения звезд А и Б, и, может быть еще и влияния множества других звезд. Некая основа такой вычислительной науки заложена Астрологией. Она как раз и рассматривает взаимоотношения звезд, как миров, во временном аспекте. Правда пока относительно к нашей планете, но я уверен, что соответствующие знания о многих видимых нами звездах существовали на нашей планете издавна, только нам невдомек. Возможно, натыкаясь на выражения этих знаний, ученые восхищались искусством, математикой древних и другими понятными им вещами, не задумываясь более ни о чем. Как ни выпячивай грудь, сегодняшний человек, но сегодня ты намного меньше, чем уже был и еще будешь.
5. Астрал – всего лишь выдумка.
Итак, в работе "Технология мира" мы выяснили, что астралом являются отношения между формами. Почему же он так крепок и неистребим, и откуда он появляется? Ничего не существует без сознания. Это оно рождает, оно интерпретирует, оно делает видимым то, что не существует. Судя по древним текстам, весь мир представляет собой продукт медитации или сна божественных сущностей. Похоже, это правда. Только, перестанем очеловечивать Богов. Поставив выше сознание-время, и, определив сознание, как продукт или свойство времени, представим, что существует иерархия миров, рожденных течением времени и существующих во времени (сознании) больших миров. Это же так просто. Да, время - это сознание, и мы плавно скользим в безмерном, но ограниченном океане времени, субъективно деля эту безмерность на удобные нашему сознанию разделы прошлого, настоящего и будущего.
Вернемся к астралу. Взаимоотношения форм, несущих в себе свертки времени, существуют тоже во времени, и вполне логично предположить их, как самостоятельные единицы - существа, имеющие время (раз они проявлены в нем), но не свое, а форм, чьи отношения они определяют. Отношения могут быть различными. Но на базе мира отношений (астрального мира) строится существующий в человеческой цивилизации порядок вещей. Вот именно, не порядок сознания, а порядок вещей. Мир отношений не существует сам по себе. Поскольку человеческое сознание живет ныне материальным миром, миром форм в их тривиальных проявлениях, то мир отношений создается и управляется посредством общественного человеческого сознания. Учитывая возросшие знания технологии преобразования форм, и, сложившуюся в человеческом сознании первичность отношений между формами перед самими формами, можно констатировать доминанту мира отношений над формами. Проще говоря: "Идея, овладевающая массами, становится материальной силой". Человек уже не рассматривает мир, как целостное существо, частью которого он является, главным теперь для него становится мир взаимоотношений форм, или его отображение в человеческом сознании. Можно постигать форму или по-простому, свойство предмета, можно постигать отношение форм. Основной целью человеческой цивилизации является познавание среды обитания и приспособление себя и ее к условиям более комфортного существования. Для этого изучается среда - естественные науки, и само человечество - социальные науки. Необходимо отметить, что человеческое тело субъективно относится человеческим сознанием к среде обитания сознания, что бы мы там не говорили о материальном мире. Так называемые гуманитарные науки постигают внутреннюю суть человеческого сознания и его производных. Человеческому сознанию на данном этапе развития интереснее изучать взаимоотношения форм, так как они для него являются более "твердым" значимым фактором. Представим себе, что изобретен новый материал, новая форма. Первые мысли об этом: как ее применить, т.е. с какими формами или их отношениями соотнести новый объект для того, чтобы получить улучшение каких-либо взаимоотношений форм. И та далее. Постигая взаимоотношения форм, причем в массовом порядке, можно только укрепить мир взаимоотношений, так и не постигнув мир форм. Наоборот, наблюдения взаимоотношений отношений могут привести к ложным выводам, которые становятся правилами жизни - существования сознания во времени. Обратная связь активной деятельности сознания приводит к преобразованию мира, движущегося во времени, создает задержки естественного развития, которые, достигая критического уровня, могут привести к различного рода экстра действиям, типа дестабилизации и разрушения времени форм. Как резинка, которую натянули и отпустили, время может больно ударять по мирам и основополагающим формам. Мы уже имеем мифы о Фаэтоне, Атлантиде и других катаклизмах, основанных на "неправильном" поведении человеческого материала. Восточные философские и религиозно-философские школы и учения предполагают путь изучений форм в чистом виде, без примеси взаимоотношений форм. В этом случае сознание достигает большего на пути познания себя, как производной времени. Познание сути вещей и в конечном итоге себя ведет к развязыванию петли течения времени, именуемой сознанием и достижение сознанием освобождения от уз времени, по крайней мере, на данном уровне иерархии миров. Существование же сознания в мире отношений форм делает такое освобождение невозможным. Сознание становится ездовой лошадью своего отражения в мире отношений форм, являющегося по своей сути также отношением, но уже между отношениями.
Каков же вывод? Наверное, каждый должен сделать его сам. Конечно, действуя индивидуально, можно пройти этот мир (дорогу времени в этом мире) осуществляя созерцание, избегая активных действий в мире форм и не утруждая себя общественными обязанностями и отношениями. Но не имея опыта, не видя и не чувствуя мира отношений, можно придти к ложным выводам о природе мира, уподобив чистые умозаключения единственной составляющей материального мира. Для чистой интерпретации мира нельзя в нем рождаться, стало быть, родившись в мире, нельзя уподоблять свои чистые умозаключения истине. Поскольку сознание - есть продукт и свойство течения времени, то чистые умозаключения о природе мира и времени, в котором он находится можно получить только на основе опыта деятельности сознания в мире, в котором оно проявилось. Многие тонут в этом опыте, но многие и выносят оттуда частичку нового свойства сознания. Для осуществления развязывания пут, связывающих сознание с временем конкретного мира необходимо большое количество опыта. Чем больше свойств несет в себе мир, тем больше преобразований сознания должно произойти, прежде чем оно сумеет покинуть время этого мира. А свойства мира составляют не только в первично определенные, но и в приобретенные, включая растущую среду взаимоотношений форм, тщательно генерируемую сознанием человеческой цивилизации. Отсюда логичный вывод о реинкарнации, как о способе цикличного движения сознания через мир взаимоотношений в целях приобретения опыта.
И все-таки, что же человеку грешному делать, чтобы не страдать и хорошо, удобно жить? Неужели все так плохо. Похоже, что так. Мир взаимоотношений существует как отдельное индивидуальное существо. Не являясь самостоятельным генератором времени, оно содержит себя, то есть живет во времени за счет времени форм и создателей форм, потребляя его через их взаимоотношения, из которых-то и состоит! Естественные процессы улучшения состояний существа ведут к изменениям в мире отношений в сторону, полезную существу, но не обязательно форме или создателю форм. Чем сильнее это глобальное существо, чем больше мы отдаем ему на откуп нашей жизни, тем больше оно действует на путь человеческой цивилизации. Но все не так уж и плохо. Даже, если рассматривать наш мир, как замкнутую систему, живущую сама по себе, то необходимо знать о цикличности процессов времени. За рождением и развитием следует смерть и разрушение, на основе которого опять рождается новое. Углубляясь в историю, мы можем наблюдать взлеты и падения империй, смену нравов, череду хаоса и порядка. Лишь смотря перед собой, можно видеть застой и постоянство.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

6. Современное состояние проникновения Учения Будды в человеческое общество.
Один из самых человеческих путей человека в своем духовном развитии - это путь пробуждения того божественного луча, что существует в каждом. И такой путь в свое время был указан и разъяснен. Но времена меняются и меняются обстоятельства. Однако истина должна быть вечной, или точнее, безвременной, не зависящей от возникающих или исчезающих обстоятельств. В чем состоит истина Пути пробуждения, и какими средствами ее можно понять и увидеть?
Когда-то давным-давно в теплых краях жили бесхитростные люди, любившие и уважавшие учителей. Чтобы освободиться от различных страхов и страданий они бросали свои маленькие дела и становились монахами.
Что изменилось с тех пор? Почему люди, оставаясь жить в страхе, не ищут учителей и не стремятся избавиться от страданий? Почему среди стольких отчаявшихся и страдающих так мало нашедших свою дорогу в места уединения и просветления?
Много воды утекло. Многое в мире изменилось благодаря человеку. Основная Среда человеческого обитания отнюдь не города, поля и леса. Основная Среда жизни сегодня для человека - это Среда его человеческих устремлений, эмоций, желаний. Она постоянно пополняется, и, в случае реализации желания, часть энергии уходит для построения иллюзорных конструкций, являющихся целью желания. Но желания могут реализоваться только в случае совершения определенных действий желающим субъектом. То есть реализуются не более 7% от всех возникших нервных эманаций желания, остальное - некий строительный мусор, существующий в различных формах, начиная от безличной массы, заканчивая самоорганизованными объектами, живущими в этой среде и даже имеющими собственные желания, следовательно, развивающимися и эволюционирующими. Некоторые из них живут достаточно долго - тысячелетиями. Кроме того мир желаний - Астральный мир имеет собственную жизнь, отображающую жизнь других миров. Значит за долгое, по человеческим меркам, время со дня основания Буддизма многие условия существования и содержание Среды изменились. Желания стали изощреннее, сложнее, порой трудно докопаться до сути их возникновения.
Конструкционные изменения Астральной Среды является первой сложностью в практике Буддийского Пути. Сюда можно включить и трансформацию самого течения. Там, где прикоснулся человеческий, материально настроенный ум, в любом случае будут обнаруживаться изменения и возникать отклонения от первоначальных чистых, сквозных, истинных идей любого учения. Действие в иллюзорном мире обязательно. Духовное учение для этого и создано, проявлено, чтобы действовать в среде материального мира. Но приспособление к миру вторичных иллюзий, созданных частицами первичной иллюзии - людьми, нелогично для чистых учений. Нельзя не согласиться с тем, что Буддизм - практически одно из учений, наиболее сохранивших себя от человеческих домыслов, но ... сегодня в обществе Буддизм - это религия со всеми вытекающими подробностями - организация, ограничения, управление, споры о правильности и единственности и т.д.
Разобщенный мир, практически напрямую, без посредников, контактирующий в своих попытках творения и пожинания плодов творения только с природными и планетными силами, превратился в многослойную конструкцию взаимозависимых слоев - материальных, астральных, ментальных. Политические, социальные, культурные, экономические, технологические и другие интересы человечества тесно переплетены. Огромное, опутанное различными связями образование, именуемое человечеством, медленно движется по дороге, называемой им самим эволюцией или прогрессом, зачастую, и не видя саму дорогу. Где-то в этом образовании есть узлы, распутав которые можно создать из человечества нечто красивое и ясное. Эти узлы - люди или группы людей, или создания людей. Но нельзя их выдернуть из клубка связей, не нанеся вред им и окружающим. Каждый в человеческом клубке творчества всего человечество играет важную роль. Не закончив пьесу, артисту нельзя удаляться в монастырь, на нем держится какая-то часть творений человечества и не обязательно созданных им самим, нет, проявляясь в данное время в данном месте, человек сегодня, как последствие своего проявления и подтверждение своей необходимости, принимает на себя задачу поддерживать существующий мир. Это и есть истинная цель кармы. Карма человечества складывается не только из отрицательных нереализованных действий и желаний, но и созданных им самим созданий в иллюзорных мирах. Большинство людей так или иначе принимают участие в жизни таких созданий, будь то религия, государство, партия, технологический или экономический процесс. Конечно, случаев резкого прекращения своих обязанностей бывает много по различным причинам, однако количество может не выходить за пределы случайностей, не влияющих на ход событий. Теоретически есть пределы, влияющие некритически, а плавно и пределы, вызывающие критическое напряжение и непредсказуемые последствия. Соображения эти основаны на фактах течения времени в нашем мире по определенным правилам и, естественно, оно связано с пределами влияния времени конкретных людей на него (течение времени).
Наличие и сложность конструкций вторичных иллюзий, - следующая причина, осложняющая прямую практику учения Будды. Однако взаимозависимость в мире вторичных иллюзий только подтверждает правильность учения.
Наступление эпохи групповой жизни, целостного неограниченного осознания также многое изменяет в подходе к практике учения. Движущей силой освобождения от страданий жизни, рождения и смерти является эгоистическое желание прекратить страдания. На эгоистическом пути достижения освобождения, человек постепенно подходит к вопросу освобождения от самости и становится перед выбором. Эгоистический аппарат самосознания в человеке за последние тысячелетия развивается с огромной скоростью. Увеличивается не только кругозор и возможности осознания и мышления, увеличивается эгоистическое психофизиологическое звено человеческого самоосознания, становится более сложным и, учитывая растущую общественную составляющую жизни человека, все более общественно-зависимым. Говоря по-простому, крепнет разделяющая и связывающая граница между "Я" и всеми остальными.
Усложнение психофизиологического эгоцентризма человека на фоне укрепляющейся общественной связности - одно из серьезнейших препятствий на пути осознания.
Какая сегодня может быть мотивация достижения освобождения?
Во-первых, как и прежде - уход, убежище от страданий; во-вторых, желание самовозвышения; в-третьих, тяга к большему знанию; в-четвертых, желание обладания чего-либо (от материальных ценностей до человеческих душ). Я намеренно не говорю о положительных мотивах, так как считаю их владельцев уже находящихся на Пути. То есть, желание освобождения нельзя отождествлять с желанием стать добрым и принести добро другим. Мотивация становления на этот путь лежит в астральной оценке места человека в мире и неразрывно связано со способностью человека к жертве, к отказу от чувственных реакций на изменения окружающего и внутреннего мира. Помимо необъяснимой для конкретного мышления тяги к высшему, человека на Путь толкает, ведет, направляет желание получить освобождение от страданий, при этом внутренне, неосознанно "Я" человека оценивает приобретаемое и цену приобретения. В новом мире, где ведущую роль играют вторичные иллюзии, часто весы склоняются не в пользу Пути. Тогда на помощь Пути приходит внутренняя потребность истинности и чистоты. Технологичность и связанность сегодняшнего мира с объектами вторичных иллюзий настолько плотна, что нет необходимости доказывать, что в случае продолжения развития в том же духе, тонкая паутина вторичных иллюзий скоро станет неотъемлемой частью основной иллюзии.
Что же следует делать при таком порядке вещей и их развития?
В первую очередь, следовать законам изменяемости и признать, что методы и способы достижения освобождения, как и пути к этому, также претерпели изменения и должны быть заново осмыслены. Во-вторых, необходимо связно и системно, синтетически прилагать усилия по продвижению на Путь освобождения всей человеческой общности и ее мира существования в целом, не упуская ни одной детали человеческого существования и устремления, будь то экономика, технология, политика, религия или иное социальное создание, поскольку человек сегодня состоит из кусочков этих созданий. Те самые Правильные действия касались конкретного человека, теперь же, без осознания общественного аспекта Правильности, вряд ли можно говорить о большом, чувствительном для человечества изменении. Следовательно, возникает новая сторона развития и новая методика - практика сквозного осознания проявленного во времени мира от безвременного до конкретных движений во времени меняющихся качеств мира, а также, применительно к нашему миру, осознание законов изменения мира вторичных иллюзий. Почему это надо человеку? И надо ли? Гораздо лучше, лишившись страданий пребывать в покое извечного меняющегося мира. Но,.. освободившись от страданий, человек остается жить для сострадания к проявленному миру. Техника и практика сострадания. Вот вопрос настоящего.
Я подхожу к вопросу сегодняшнего дня. Быть может неожиданному. Можно ли быть Буддой, не уходя от активных действий в мире? К этому вопросу приходят сегодня очень многие, идущие по Пути и собирающиеся стать на Путь просветления.
Вернемся опять к понятию вторичной иллюзии. Освобожденный - это тот, кто стоит над иллюзиями, и, хотя он и является частью мировой иллюзии, в каком-то месте иерархического соответствия иллюзий, их власть над ним заканчивается. Полностью просветленный существует, как некая временная петля, содержащая в себе постоянный процесс перехода бесконечного в конечное. Если для среднего человека только предполагается такое определение, но его чувство самости не позволяет лишиться "Я", связанного телом, желаниями и мыслями, то для просветленного не существует самости, кроме ее отголоска в виде одежды из тела, желаний, мыслей. Одежда как таковая носится и используется в соответствии с необходимостью мира, в котором по какой-то причине проявляется или действует просветленный. Эта причина - воля, пронизывающая вневременная необходимость, объясняемая с человеческой точки зрения, как жертва или как сострадание.
Вероятно, необходимо вернуться к объяснению строения Мира для того, чтобы подвести основу к мыслеизъявлениям, вышесказанным и ниженаписанным.
Мотивы большинства начинающих заниматься практикой чрезвычайно эгоистичны, он хочет освободить свое "Я" от переживаний и страданий. Само же установление Буддизма отрицает самость. Человек субъективно ощущает свое движение в пространстве и времени. Исходя из таких предпосылок, практика изменяемости и взаимосвязанности всех явлений, применяемая в Буддизме, состоит из попытки концентрации всех пространственно-понимаемых человеком явлений в одной временной точке. Явления событий прошлого, настоящего и будущего связываются посредством одновременной зависимости, оставаясь в пространстве самостоятельно явленными для человеческого понимания. Понятие умозрительной свертки времени в одну точку, но не полного исчезновения временной категории, является достаточно связным приемом осознания. Однако, даже лишаясь постоянства и опоры на связность своего "Я", достигший осознания взаимосвязанности и непостоянства, все равно продолжает существовать, не растворяясь в иллюзорном мире и не взрываясь на мелкие составляющие. Что-то удерживает оболочку и сущность остается индивидуальной. В чем же тогда состоит освобождение? Наверное, только в отсутствии астральных и ментально-астральных влияний на человеческую сущность. Имеем следующее: для создания какой либо отметины, то есть влияния, в иллюзорном мире необходимы какие либо тела, оболочки, имеющие сконцентрированное, отличное от величины иллюзорного мира, сознание. "Дайте точку опоры, и я переверну землю", - нечто знакомое... Имеем абсолютную бесконечную бесконечность. В любой, даже в каждой ее точке (точек естественно бесконечно), могут возникнуть и возникают посредством встречного движения времени миры, называемые иллюзорными мирами. Таким образом, из ничего, из безвременья, возникает первичное разделение, время. Это и есть первичная эманация из пупа Брахмы. Точка бесконечности остается точкой для бесконечности, и она "существует", как самая малая и неделимая частица бесконечности. Она содержит свойства всей бесконечности и конечной неделимой малости. Следуя второму свойству, она может быть конечна, то есть, она имеет потенции и может в себе нести и содержать конечные процессы, одним из разновидностей которых является Мир. Не смотря на свою конечность, это более емкое понятие, чем можно себе представить, так как этот Мир содержит в себе встречные компенсирующие движения первичного разделения, то бишь времени. Мир, может быть, представлен нашему аппарату осмысления, как тор, яйцо, шар и т.д. Но он уже конечен во времени и ограничен собственным пространством, хотя субъективно пространства может быть сколько угодно. Исследуя природу миров, приходишь к выводу, что пространство, формы, - всего лишь иллюзия, возникающая, благодаря движению времени. Равнокомпенсирующие, возникающие и исчезающие миры в пузыре Мира, - это уже наши вселенные. Конечно, они многомерны, и то, что мы видим, всего лишь частица всенаполненного многомерного мира. Опять "но", возвращающее нас к различным практикам осознания. Откуда ум, мысль, интуиция, понимание. Есть нечто, существующее в различных формах и по своим качествам превосходящее ощущения, действия, причинность, одним словом понятную нам "реальность". Ум, и все что его касается, это одна из форм выражения бесконечности. Хотя бесконечный ум не может фиксироваться на чем-то, то есть мыслей у бесконечности нет, но в человеке бесконечность все же присутствует. Как? Река времени протекает через все формы. Однако все они различаются по качеству "разумности". Если точнее через формы выражается разумность-бесконечность. Причем аналогично всеобщему проявлению, - создается петля, конечное (ограниченное) русло времени для каждой формы, иначе формы не существует. Возражения? Как может стол или стул быть разумным! Но ведь они сотворены разумными существами, значит несут в себе частичку разума. Конечную во времени частичку. Вспомните записи из книги "Путевые указатели для подвижных объектов" (Боже мой! Сам себя цитирую...), там говорится, что есть сотворенное - оно конечно. Есть саморожденное, оно ограничено временем и пространством возникающего из точки мира. Бесконечность не в счет, она неопределима. Как все просто! Но как дойти до этого, как понять, вернее чем... Описанная выше временная петля осуществляет механическую функцию временной задержки разума, как свойства всепроникающей безвременной бесконечности, однако с учетом многоярусности и многомерной иерархичности, время человеческого существования можно представить в виде бесконечной спирали спиралей, не более ни менее. Нечто подобное можно наблюдать во фрактальной математике, голографии и некоторых других областях человеческой деятельности. Беда в том, что наука, открытия, технологии, теории рассматриваются каждая отдельно по своей специфике и даже первые ласточки объединения всего этого в одно синтетическое знание, единую систему методологии и подхода к изучению мира еще не увидены и не осмыслены. Говоря о едином знании, я нисколько не имею в виду какую-либо унификацию. Возвращаясь к Буддийской практике, я пытаюсь показать прямое ее применение в исследовании мира. Исследуя мир, необходимо все рассматривать во взаимосвязи. Все частицы действительности, что мы пытаемся рассмотреть вблизи, является целой и единственной картиной мира, правда, рассмотреть ее целиком вряд ли удастся кому-нибудь из смертных.
P.S.
А если практиковать сосредоточение всех пространственных тел, форм из необозримого бесконечного течения времени в одной точке, то возникает медитация существа, равного всему Миру или, может быть, стоящего по ту сторону максимального объема Мира, но с обратным по отношению к нашему существованию течением времени. Стоит ли пробовать?

ЧАСТЬ 2
ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ СИНТЕЗА
Введение
Существует многочисленный ряд описаний мира, в основном это теософические и теологические. Самые системные из них стали религиями. Современные ученые физики, математики, философы пока не объединились, и, если кто из них берется за перо, то специфика профессии не позволяет ему увидеть что-нибудь далее своих формул. Философов, имеющих системные знания и синтетический подход к проблеме, к сожалению, не видно. Огромной массе населения планеты описания системы мира доступны только через религиозные догмы. Стало быть любая здравомыслящая идея о синтетическом строении мира упрется в цеховое самолюбие узких специалистов и бастионы действующих в умах людей религий. И эта планета ждет второго пришествия Христа?!.
Однако, любая река начинается с капли. Мысли о синтетическом понимании построения мира уже текут маленькими ручейками и сегодня важно даже не предоставление всем и освоение всеми сокровенных истинных знаний, - это будет не скоро, - важно понимание методологического подхода. Важно разбудить в людях тягу к дороге знаний, желание выйти из трехсоснового лабиринта социально-религиозных догм, потребность к истине.
Итак, основные постулаты Философии синтеза.
1. Аппарат осознания должен соответствовать осознаваемому.
Можно не верить о чем говорят мудрецы, а можно просто не понимать. Говорить, обсуждать, критиковать, делать выводы - это для Философии синтеза пустые понятия. Отсюда вытекает следующее понятие, весьма опасное для применения в сегодняшнем самолюбивом материальном мире, но являющееся прозрачным и простым для понимающего.
2. Философия синтеза описывает (постулирует, выводит, показывает) только абсолютную истину, являющуюся принципом для конкретной системы.
Истина, остающаяся и в высшем для нас понимании истиной, является для нас абсолютной истиной и принципом для нашей системы (мышления, движения, планетарной, солнечной).
3. Философия синтеза не опирается на какую либо известную или неизвестную информацию.
Какая-либо информация может лишь показывать действенность и истинность синтетических принципов, а также расшифровывать в коды (слова, понятия), возможные для поглощения на данном уровне мышления.


1. Связь времени, пространства, энергии.
Нам грешным, обитающим в ограниченном, скомканном пространстве двух с половиной координат (высота не в счет, мало, кто ею пользуется), мире, трудно, почти невозможно, понять и соединить в одну систему длину, время, массу, объем, энергию, теплоту и т.д. Однако давайте постараемся. Длина связана со временем скоростью, с которой надо пройти по длине, чтобы, например, измерить ее. Скорость связана с массой движущегося измерителя и силой, которую применили к нему, чтобы он двигался. Сила связана с энергией, которую затратили, чтобы она получилась. Множество таких вот полудетских выводов известно. Но отпечатки пальцев на поверхности можно увидеть только при определенном освещении и угле зрения. Попробуйте все эти зависимости рассмотреть под углом зрения единения всех проявленных свойств мира. Даже субъективно мы меряем время отрезками, а для вульгарного определения информационной наполненности, применяем такты – отрезки времени, где события отличаются чем-то друг от друга. Как я писал ранее, пространства самого по себе не существует, пространство – субъективное понятие, определяемое предметами – формами и временем их существования, которое соответствует заложенным в них параметрам жизни, т.е. скорости распада жизни формы, определяемой взаимоотношениями скоростей распада разных форм. Ни одно из свойств, ранее считавшихся фундаментальными, не существует независимо от других и не является самостоятельным. Это утверждение, скорее всего, следует назвать ПЕРВЫМ ЗАКОНОМ ВСЕЛЕННОЙ. Громковато сказано, но по существу.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН
Ни одно из свойств формы, предмета, системы форм и предметов, не существует независимо от других и не является самостоятельным.
Отсюда можно сделать умственные движения, как вверх – все родилось из одного, так и вниз – любое свойство описывается через любое другое свойство. Опять же необходимо повторить, что речь идет не об абстрактных свойствах псевдоматематических рассуждений, а о свойствах окружающего нас со всех сторон мира, а значит, касается всего, вплоть до человеческих отношений и придуманного нами виртуального мира, именуемого «цивилизацией». Попытка понять единожды данное и способы его преобразования в бесконечность форм, дает человеку возможность приблизиться к истине. В то же время частный случай некого «трехмерного» пространства, живущего во времени позволяет сделать многие выводы о подтверждении вышесказанного. Так, конечность энергии, вмещающейся в форму (тело) с массой m, определяет вполне земная формула E=MC2 , где постоянной составляющей почему-то оказалась предельная скорость распространения информации в нашем «континуме». Стало быть, чем быстрее в мире конечная скорость распространения, тем больше энергии в одной и той же форме? Нет. Энергия «E» определяет поток, точнее размер потока, потенцию распада формы. И если общий обмен информации в системе распространяется быстрее, то и форма стареет и разрушается быстрее. Это говорит о простых вещах – базовый временной «ноль» или базовая временная скорость одинакова для систем с разной конечной скоростью обмена информацией. Эта скорость определяет нечто важное для системы. Формы взаимодействуют между собой, создавая разность скоростей своего распада, разность температур. Скорость их взаимодействия, между тем, определена конечной скоростью распространения информации. Т.е., принципиальность различия миров с разной конечной скоростью распространения информации может быть отмечена лишь виртуальным сторонним наблюдателем из вне, что является бессмыслицей (таковых, кроме вечности быть не может). Все миры друг для друга будут равнозначны, и разница в них ничем и никем не может быть определена, они не отличаются структурами, элементами и иными понятными нам физическими свойствами. Если объяснять более доступными словами, какое бы «С» не было, нам было бы все равно, и иных измерений, кардинально отличающихся по основным системным свойствам от нашего, не существует. Только и всего. Этот интересный факт снова всплывет в главе «3.3. Сказки и правда о Греях, Зеленых человечках, и других инопланетянах.».
2. Самоподобие. Цикличность. Время – разложенная в синусоиду окружность.
Принципы, изложенные в предыдущей главе, предлагают нам разобраться, так как же из чего-то единого возникло неуемное разнообразие? Попробуем что-то придумать. Спасибо математикам, раскопавшим весьма полезный слой в своей науке моделирования действительности при помощи мелких и непонятных значков. Может кто-нибудь вместо меня расскажет о фракталах? Я не буду перерисовывать статьи, только отмечу факты, которые можно оспаривать, только имея определенные цели. А именно, то, что природа полна применения фрактальных образов. Самоподобие является основой природы, как живой, так и неживой. Самые крепкие природные формы непосредственно связаны с фракталами. Изучив царство минералов или, если быть проще минералогию, пожалуй, можно утверждать, что пространственное распределение молекулярных связей напрямую влияет на прочность кристаллов и их продолжительность жизни, как в природной среде, так и при воздействии на них других форм. А время? Возьмем нашу планету. У нее свой аттрактор. Она вертится вокруг себя, одновременно вращаясь вокруг солнца, которое, вращаясь само, вращается вокруг другого своего центра, одновременно вращаясь вместе с галактикой. Вращается все, даже элементарные частицы описывают вращающимися, в тоже время, описать местонахождение электрона на орбите атома не взялся никто… А может, нет этих частиц вовсе? Может, эти частицы действительно ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, то есть те, которые связывают нас с «ничем» и делают из «ничего» наш мир? Я думаю, что я не первый в своих домыслах. Одно верно. Если точке, которая по существу является «ничем», придать вращение, то она будет на полдороги к чему-то более существенному, чем точка. Неожиданно для столь высокого изложения вернемся в среднюю школу и нарисуем график синуса и косинуса. Обе этих функции описывают одну и ту же окружность, но по-разному. Они ортогональны. Так, на всякий случай сделали паузу между ними в одну четверть окружности и они уже стали независимыми, по крайней мере в ортогональной системе координат нашего мира. Но для того чтобы они стали живыми, необходимо время. Вот мы и получили график расположения окружности в традиционном нашем представлении: в пространстве и времени. Как цыпленка табака разложили на тарелке. Сказка о том, как из яйца сделать курицу… Примечательно то, что, используя еще такую пару, мы получим сферическую систему координат и т.д. Но суть не в том, как построить систему координат, а в том, что время обладает такими же свойствами, как и все другое и оно циклично для нас, иначе его, да и нас, не было бы. Мы ощущаем время благодаря его цикличности. Поскольку мы также как и все несем в себе его свойства и подчиняемся им, мы существуем благодаря различению прошлого периода и будущего, разности фаз между ними. И это различие опять же принципиально внутри нашего мира, так как в иерархии самоподобия мы или наш мир можем выглядеть, как элементарные частицы видны нам. Но морозный узор на окнах делящийся на много мелких узоров одинаков на любом уровне, по крайней мере, до молекулярной структуры. Наверное, и мы также будем видны до какой- то степени, где самоподобие остановится на элементарном сопряжении с бесконечным «ничем», чтобы опереться на него и исчезнуть в нем одновременно.

3. Сознание, как свойство существующего Мира.
Вопрос: «Что такое сознание?» иногда становился главным в истории человечества, а иногда частным вопросом продвинутых индивидуумов и только. Но я надеюсь, что этот вопрос сейчас, в наше время, все-таки интересует значительную часть населения нашей планеты.
3.1. Уровни сознания. Соответствие уровней сознания, уровням существующего Мира.
Легенды, исторические исследования, материалы религиозного характера доводят до нас сведения о том, что на протяжении всего своего существования человечество строило или пыталось строить свои взаимоотношения с большим, где-то абсолютно трансцендентным, а где-то с очеловеченным сознанием. Да и сейчас мы спрашиваем больше не с себя, а с кого-то, стоящего над нами. Может быть, это недостаток знаний, веры в себя? Но уверенность, вера в существование высшего сознания – общественное явление, которое не исчезло ни с выходом человека в космос, ни с открытием нанотехнологий, ни с декодированием человеческого генома. Конечно, это не является доказательством существования высших надчеловеческих сознаний, а только прелюдией, толчком к изучению. Первое впечатление всегда близко к верному. Действительно, многослойность, масштабируемость существующего человеческого мира поражают. Примитивное сознание, современное человеческое, общественное, сознание наций, стран – признанные объекты исследования сегодняшней науки. Но до признания нами существования сознания у планет и звездных систем еще далеко. Мы же, пользуясь рассмотренными выше законами цикличности, определим иерархию миров, отличающихся масштабностью и величиной временных циклов жизни и развития систем. Атом, молекула – время жизни «индивидуумов» этого уровня по нашим понятиям чрезвычайно мало. А соответствие частоты циклов вращения по отношении, скажем к циклам вращения планеты, огромно. Это говорит о том, что скорость «существования» атома относительно скорости «существования» планеты неизмеримо выше, хотя для наблюдателя, живущего в атомной системе и для наблюдателя, живущего на планете, жизнь будет протекать размеренно и неторопливо в соответствии с его собственным ритмом. Вот такая относительность. Несомненно, мы имеем иерархию систем с зависимыми друг от друга временными зонами. Но выражение времени в природе, в субъективном понимании любой жизни возможно только через сознание. Именно сознание рождает чувство разделенности бесконечного на прошлое (прошедшее) и будущее, устанавливая для сознания вечное настоящее. Представьте, из ничего появляется элементарная частица. Это «ничего» представляется нам и нашей математике, как бешеное вращение. Математика начинает раскладывать это вращение на синусоиду, физики, определив существование некой энергии и увидев в опытах взаимодействие с другими частицами, влияние на другие частицы, определяют частицы, как обладающие массой. Конечно, я ничем, кроме своих умозаключений, не могу доказать существование сознания у атома. Но это для понимания «сознания», существующего в большинстве умов нашего века. В моем же описании определяющим свойством сознания является способность создания времени из ничего, из вечности. Таким свойством обладает элементарная частица. На то она и элементарная, что для нашего уровня осознания мира является самой маленькой из известных. За ней уже для нас ничто не стоит, кроме вечности.
Более сложные конструкции: молекула, клетка, организм – что же делать с ними? И что делать с вирусами, которые уже и не молекула, и еще не клетка? Вот тут возникает новое понятие – общественное (может быть общее) сознание. Общность особо организованных атомов составляет молекулу, общность особо организованных молекул составляют клетку или ее части, и т. д. На каждом уровне присутствует определенное сознание или совокупность сознаний, двигающих объединение форм во времени и дающее этому объединению новые свойства, проявляющиеся и обнаруживающиеся во взаимодействии с другими формами. На нашей планете человеческие ум и мудрость, а может, просто нечеловеческая данность утвердили миры, общности, отдельно живущие во времени, как общественные сознания. Они различны в первую очередь по относительной скорости течения времени в них и между ними. И, как матрешки, во времени и пространстве они входят друг в друга. Это преусловутые царства минералов, растений, животных и людей. Жизни всех этих общностей цикличны: есть периоды распада минералов, есть сезонные циклы растений, есть биоритмы у животных и циклы жизни их общностей, у людей совмещено все, кроме этого добавлены циклы развития общностей, государств и т.д., т.д., т.д…
ВТОРОЙ ЗАКОН
Существование форм, систем форм во времени возможно только в цикличной форме, развертка цикла является субъективным пониманием времени для формы и окружающих ее форм.

3.2. Возможные направления применение знаний об описываемом свойстве сознания.
Любой подготовленный читатель приведет десятки примеров применения иного состояния сознания. Но, к счастью, или, к сожалению, знания о свойствах сознания не систематизированы и тщательно охраняются суевериями, религиозными догмами и другими доступными «ленивому» телесному сознанию препятствиями. Подумайте сами, что, если народ всерьез займется свертками собственных форм? Рано. Очень рано. Если знания о свертках временных форм попадут в руки сегодняшних «злодеев», т.е. людей с ограниченным сознанием, то они тут же найдут применение в своей разрушительной ипостаси, что закончится, минимум, разрушением планеты, как это было с Фаэтоном.

3.3. Сказки и правда о Греях, Зеленых человечках, и других инопланетянах.
Если кто знает, вакуум буквально кипит рождающимися и исчезающими частицами. Еще одна координата – время, понятая нами как длительность наших индивидуальных процессов и наших отношений к процессам окружающих и взаимодействующих с нами форм, раскладывает наш мир на бесконечное количество миров или их образов. Единым источником жизни – осевой спирали времени для всех существ нашей планеты, да и других тоже, является солнце. Во всех религиях оно превалирует, как верховное божество, начало начал с некоторыми расхождениями, например, где-то солнечный свет принимают только от Луны. Но есть и более продвинутые, рассматривающие некую бесконечную безвременность во вне наших миров. Но суть одна, опора, на которую нанизаны временные системы планет, это Солнце. Наша планета тоже система. И тоже многообразная, достаточно целостная. Не надо из себя корчить единственных и неповторимых. Я уверен, что подсистем времени у планеты множество. Так же, как множество таких подсистем постоянно рождается и умирает. Одновременно… Скорее всего в моменты рождения они достаточно близки друг к другу, затем, из-за разных субъективных (а каких же еще?) скоростей времени, отвердевания сознания, они расходятся и постепенно забывают друг о друге. Тем более, что человек столько натворил форм, настолько поверил в созданную им же твердь жизненной модели, что стал рабом форм, систем форм, взаимоотношений форм. И то, что я пишу здесь, в большинстве своем не укладывается в эту созданную систему «человеческих» знаний, ценностей, взаимоотношений.
Значит, есть и серые, и зеленые человечки, есть и гномы, и эльфы. Мало того, возможна такая круговерть в сознаниях, что те же сказочные гоблины могли сегодня стать в нашем сознании Греями и т.д. Но одно верно, - нет второстепенных отражений, главных и производных миров. Миры могут существовать внутри других миров, но те, что существуют рядом, на сравнимых временных скоростях, - равнозначны. Остальное – химера. «Я здесь, поэтому остальное – мое отражение» - не проходит. Все равнозначно и подконтрольно, подневольно более широкой спирали. В нашем случае, все мы ходим под Солнцем. Конечно, Солнечная система также является частью более совершенной звездной системы, далее системы галактик, далее… чего-то, все равно, сходящегося к своему началу: змея, пожирающая свой хвост. Учитывая, что взаимопроникновение сознательных (управляющих временем и генерирующих его) существ между звездными (планетными) системами возможно только непосредственно под контролем и посредничеством звезд этих систем, можно утверждать, что полеты между звездами нашему человечеству осуществить придется нескоро, если только вообще такая возможность настанет. Значит и прилет настоящих инопланетян с других планетных систем либо останется незамеченным, либо будет сопровождаться сверхестествеными явлениями. Они ведь нас просто могут не заметить… Остаются только местные пришельцы, максимум с других ближайших планет – Марса, Венеры. Ближайших потому, что на дальних время течет уже по другому, а значит, мы опять будем не в теме.

4. Дороги. Предопределенность и свобода. Ограниченные миры не могут быть свободными.
У нас просто разные дороги. Мы сами создаем и укрепляем их, укрепляя догматы наших фундаментальных наук, теологий и общественных принципов. Можно сказать, что со времен тех же фараонов, не смотря на бурное развитие технологий, человек измельчал сознанием, объемом того, что он может охватить. Пусть в голове древнего египтянина был всего лишь образ прародителя богов Амона, но он символизировал бесконечную бездну. А что об этом знает, какое представление о фундаменте мира имеет современный человек? Это не его забота, он уже живет в построенном им мире, он ограничил себя формами и взаимоотношениями форм, и его интересуют только они. На встающий перед ним вопрос ограниченности жизни своей формы он находит ответ в других формах. Теперь уже построенные человеком системы форм, паразитируя на способности живого сознания двигать реку времени от будущего к прошлому, живут, развиваются и здравствуют, все более закрывая человеческое сознание от остального мира.

5. Разочарование.
Да, для многих будет разочарованием узнать, что они не главные и не первые, не основные жители настоящего мира, что зеленые человечки, если они их видят или чувствуют, – такие же по уровню развития, как и они. Нет отдельно мусульманского, еврейского, христианского и других Богов, ну нет и все тут! Нет колдовства, а магия – всего лишь один из подразделов забытых технологий. Нет призрачного мира, заполненного Астралом, в котором плавают формы. И много чего нет, так как многие из образов родились в нашем мозгу из незрелых понятий, некондиционного строительного материала для наших мыслей, ограниченных существующим обществом.

6. Некоторые тайны бытия. Механизмы и природа явлений.
Я начал писать этот труд давно, лет пять назад, а может и более. Эту главу мой неискушенный мозг планировал сделать одной из самых больших, ему хотелось поделиться находками, тайнами, потрясающими умозаключениями. Наверное, я поумнел, стал более зрело смотреть на вещи, узнал много нового и не в пользу современному человечеству. Я не хочу и не буду сейчас выдавать тайны и объяснять механизм явления. Надеюсь вы меня поймете.